Первая статья и знакомство с Honda Integra (3 поколение) : https://dzen.ru/a/ZU9Cfo6PhE-OefhR?share_to=link
В этой статье подробнее поговорим, что вас ждёт, если вы решите обрести Хонду Интегру 3 поколения.
В первую очередь к особенностям дизайна можно отнести безрамочные двери, которые и на сегодняшний день смотрятся стильно. Вообще весь дизайн авто спортивный, также, при желании, можно найти множество обвесов и других деталей тюнинга на известных интернет-площадках.
Что касается комфорта, ничего особенного Интегра вам не предоставит. Никаких приводов сидений, подогрева лобового стекла и кресел у Интегры никогда не было, однако простой климат контроль, подогрев заднего стекла и электропривода всех зеркал – это то, что порадует вас при покупке бюджетной Хонды. Несмотря на отсутствие всех излишек роскоши, находиться в авто комфортно.
Клиренс авто 15 см, но при этом посадка очень низкая.
По технике:
Технически Интегра является очень надёжным автомобилем. Удачный двигатель ZC (D16B) на 120 л.с, который Хонда ставила и в другие свои модели, обладает серьезным запасом прочности, и считается одним из лучших двигателей хонды, а то и двигателей в мире. Обратим внимание, что двигатель ZC одновальный, т.е. без системы впрыска VTEC – это в том числе влияет на высокие показатели. Несмотря на отсутствие VTEC, двигатель не плохо тянет на низах, и как все хондавские двигатели отлично крутится на высоких оборотах. Небольшой жор масла для этого двигателя – это норма, не стоит этого боятся. При серьезной эксплуатации может уходить 1-1.5 литра масла, от замены до замены, при том к выбору масла стоит относится серьезно.
К коробкам у владельцев, как правило, нареканий нет.
Подвеска у Интегры жестковата, но очень вынослива даже для наших дорог, и рулежка у авто на высшем уровне. Проблем с зап. частями подвески, как и всего авто, быть не должно, многие детали Хонды унифицированы, поэтому спокойно подойдут зап. части от того же Цивика или Аккорда тех лет.
Кузов:
Городские соль сильно влияют на кузов авто, это недостаток многих Хонд. В первую очередь страдают пороги и арки колес, особенно задние. К счастью, рем. Комплект найти не тяжело
Серьезный недостаток только в том, что у Интегры относительно дорогие детали кузова, особенно передней части. Этому сопутствует множество факторов. Вот некоторые из них:
Хоть Интегра и является действительно хорошим авто, наши соотечественники отдавали предпочтение более известному Цивику, который во многом схож с Интегрой, следовательно и авто, и деталей ввозилось в страну в разы меньше.
Интегр на просторах нашей страны не так уж и много, при чём, то количество Интегр 3 поколения которые есть, существуют в двух вариациях. С узкими фарами (с приличным прищуром) и с круглыми фарами. Изначально Интегра выпускалась с круглыми фарами, пытаясь копировать моду дизайна американских авто 90-х, однако, самим японцам такой дизайн не понравился, и уже в первом рестайлинге Хонда изменила переднюю часть авто, которую фанаты марки тепло встретили.
Подводя итоги, можно сказать, что, обретая Интегру, вы обретаете простой, надежный, и комфортный авто за небольшие деньги.
Из серьезный недостатков: проблема с зап. частями кузова (в особенности передней части авто); безрамочные двери, которые по трассе могут здорово пропускать воздух (проблема решается регулированием стекол и заменой резинок дверей); кузов требует внимательного осмотра перед покупкой.
Итог: при выборе бюджетного авто, на правом руле, определенно стоит присмотреться к Интегре, хоть достойных вариантов на рынке становится все меньше, если получится найти один из них, будет вам счастье.