Найти тему
LAV-техно

Honda Integra (3 поколение). Недооцененная легенда. Часть 2. Плюсы и минусы.

Первая статья и знакомство с Honda Integra (3 поколение) : https://dzen.ru/a/ZU9Cfo6PhE-OefhR?share_to=link

В этой статье подробнее поговорим, что вас ждёт, если вы решите обрести Хонду Интегру 3 поколения.

В первую очередь к особенностям дизайна можно отнести безрамочные двери, которые и на сегодняшний день смотрятся стильно. Вообще весь дизайн авто спортивный, также, при желании, можно найти множество обвесов и других деталей тюнинга на известных интернет-площадках.

Что касается комфорта, ничего особенного Интегра вам не предоставит. Никаких приводов сидений, подогрева лобового стекла и кресел у Интегры никогда не было, однако простой климат контроль, подогрев заднего стекла и электропривода всех зеркал – это то, что порадует вас при покупке бюджетной Хонды. Несмотря на отсутствие всех излишек роскоши, находиться в авто комфортно.

Клиренс авто 15 см, но при этом посадка очень низкая.

По технике:

Технически Интегра является очень надёжным автомобилем. Удачный двигатель ZC (D16B) на 120 л.с, который Хонда ставила и в другие свои модели, обладает серьезным запасом прочности, и считается одним из лучших двигателей хонды, а то и двигателей в мире. Обратим внимание, что двигатель ZC одновальный, т.е. без системы впрыска VTEC – это в том числе влияет на высокие показатели. Несмотря на отсутствие VTEC, двигатель не плохо тянет на низах, и как все хондавские двигатели отлично крутится на высоких оборотах. Небольшой жор масла для этого двигателя – это норма, не стоит этого боятся. При серьезной эксплуатации может уходить 1-1.5 литра масла, от замены до замены, при том к выбору масла стоит относится серьезно.

К коробкам у владельцев, как правило, нареканий нет.

Подвеска у Интегры жестковата, но очень вынослива даже для наших дорог, и рулежка у авто на высшем уровне. Проблем с зап. частями подвески, как и всего авто, быть не должно, многие детали Хонды унифицированы, поэтому спокойно подойдут зап. части от того же Цивика или Аккорда тех лет.

Кузов:

Городские соль сильно влияют на кузов авто, это недостаток многих Хонд. В первую очередь страдают пороги и арки колес, особенно задние. К счастью, рем. Комплект найти не тяжело

Серьезный недостаток только в том, что у Интегры относительно дорогие детали кузова, особенно передней части. Этому сопутствует множество факторов. Вот некоторые из них:

Хоть Интегра и является действительно хорошим авто, наши соотечественники отдавали предпочтение более известному Цивику, который во многом схож с Интегрой, следовательно и авто, и деталей ввозилось в страну в разы меньше.

Интегр на просторах нашей страны не так уж и много, при чём, то количество Интегр 3 поколения которые есть, существуют в двух вариациях. С узкими фарами (с приличным прищуром) и с круглыми фарами. Изначально Интегра выпускалась с круглыми фарами, пытаясь копировать моду дизайна американских авто 90-х, однако, самим японцам такой дизайн не понравился, и уже в первом рестайлинге Хонда изменила переднюю часть авто, которую фанаты марки тепло встретили.

Honda Integra (3 поколение) дорестайлинг
Honda Integra (3 поколение) дорестайлинг

Подводя итоги, можно сказать, что, обретая Интегру, вы обретаете простой, надежный, и комфортный авто за небольшие деньги.

Из серьезный недостатков: проблема с зап. частями кузова (в особенности передней части авто); безрамочные двери, которые по трассе могут здорово пропускать воздух (проблема решается регулированием стекол и заменой резинок дверей); кузов требует внимательного осмотра перед покупкой.

Итог: при выборе бюджетного авто, на правом руле, определенно стоит присмотреться к Интегре, хоть достойных вариантов на рынке становится все меньше, если получится найти один из них, будет вам счастье.

Авто
268,3 тыс интересуются