Найти в Дзене
WorkTruck

«Ребята, вы красавчики» - приятно слышать от клиентов. По какому поводу: рассказываем

Оглавление

Приветствуем, друзья! Однажды к нам поступил автомобиль, от которого после ДТП осталась одна голая рама. Мы бросили себе вызов: поменять раму за 5 дней. Весь процесс мы снимали на видео, так что назад пути не было, мы действительно это сделали.

Видео собрало огромное количество просмотров, и мы получили безумное количество комплиментов в свой адрес, за что всем большое спасибо. Вместе с возгласами «вы красаффчики» мы получили и большое количество вопросов технического характера, и решили ответить на них в этой статье. Погнали.

Пришлось заменить часть деталей – трубок, РТИ, жидкости, смазки, пластмассы?

По поводу РТИ: по регламенту залили 36 литров масла в двигатель, 40 литров антифриза (с ретардой залили бы 60), 0,5 литра тормозной жидкости. Конечно, в ходе проекта были вещи, которые мы добавляли – пластик, трубки в очень большом количестве.

Если говорить в общем, осталась только рама сама по себе. Раму поправили у официального дилера, вывели на стапеле всё по заводским нормам, после чего на раму устанавливали все остальные агрегаты – коробку, мосты, двигатель и так далее. То есть таким образом мы получили полностью собранный автомобиль.

А вот мы за один день меняем рамы. Почему пять?

Насчет одного дня не знаем, по нашему мнению, реальный срок – 2-3 дня. Но в нашем случае рама, с которой мы брали детали и рама, на которую мы их устанавливали, были несопоставимы: рама-пациент была длиннее на 15 сантиметров рамы-донора.

Поэтому очень много времени мы уделили переносу отверстий – некоторые из них приходилось сверлить заново: по трафарету отверстия со старой рамы переносили на новую, производили сверление. Плюс ко всему был установлен новый топливный бак, один из кронштейнов которого сместился.

В плане проводки и трубок под всякие жидкости было тоже много сложностей опять же из-за разницы в длине рам. Но мы ничего не обрезали, ничего не впаивали. Наши мастера смогли таким образом всё распределить, раскладывая всё по раме, что длины хватило как на трубки воздуха, так и на проводку.

Ещё один момент, с которым мы столкнулись – передняя подвеска. Если у вас стоят барабанные тормоза, а вы ставите себе дисковые, то вы не сможете установить туда энергоаккумулятор, потому что при барабанном тормозе впереди стоит энергоаккумулятор, а при дисковых стоит лягушка, которая гораздо короче, и там помещается.

Теперь на автомобиль новые документы выправлять надо?

Выправлять надо было только раму)). Но по документам очень много поступило вопросов. Скажем так: клиент к нам обратился за технической частью, авторазбор и сервис Worktruck предоставляют услуги технического характера. Мы не инспектора ГИБДД, не автоюристы, и не занимаемся документами. После выполнения любых работ по восстановлению мы не вникаем в вопросы, будут ли оформляться новые документы.

Почему пришлось сверлить раму?

Сверлили отверстия там, где они не совпали с рамой-донором: если с конца тягача идти, после седла, точнее, между седлом и коробкой передач. Основная боль была там, где глушитель, баки.

А раму же запрещено менять?

Интересный вопрос. Скажем так: ничего не запрещено менять физически. Если это вопрос юридический, или опять же оформления документов – это уже другой вопрос. Есть случаи, когда клиенты обращаются за заменой какого-либо агрегата, и не предполагается выезд этого транспортного средства на дороги общественного пользования. Так что менять на грузовике вообще ничего не запрещено – вопрос в оформлении, легализации. Но его клиенты решают уже без нашей помощи.

Вопрос: А вы занимаетесь только Сканиями?

Да, ребят, мы специализируемся исключительно на Сканиях. Всё, что связано с автомобилями Скания любой серии – наша тема, обращайтесь.

Запчасти Scania Компания WorkTruck

Мы обязательно продолжим отвечать на вопросы по этому интереснейшему проекту, не пропустите!