Carabao запускает производство новых сортов пива, чтобы конкурировать на рынке.
Carabao Beer и Tawan Daeng Beer, два новых пивных бренда в Таиланде, официально запущены и готовы конкурировать на тайском рынке пива стоимостью 270–300 миллиардов бат.
Группа Carabao, крупный игрок в индустрии напитков, вышла на рынок пива со своим первым продуктом «Лагер» с содержанием алкоголя 4,9 процента.
Их стратегия нацелена на регионы за пределами Бангкока. Они сосредоточены на привлечении агентов по продаже напитков, винных магазинов, уже связанных с Carabao Group, и магазинов повседневного спроса, в частности CJ Supermarkets, которые являются ее розничными сетями в различных провинциях.
В последние недели агент Carabao Beer объявил, что принимает заказы, призвав предприятия не упустить этот новый продукт.
Вице-председатель и исполнительный директор Сатиен Сатиентам рассказал, что компания стремится к 2024 году стать третьей по величине пивоваренной компанией в Таиланде с долей 10 процентов на рынке пива. Ожидается, что в ближайшие 3–5 лет эта доля увеличится до 20 процентов, а годовой оборот пива составит 40 миллиардов бат.
В ноябре Carabao Beer запустила свою продукцию, в том числе «Carabao Beer» и «Tawan Daeng Beer». Первоначально они имеют мощность для производства 200 миллионов литров пива в год и планируют увеличить ее до 400 миллионов литров в будущем.
Группа Carabao, основанная в 2001 году и зарегистрированная на Тайской фондовой бирже в 2014 году, известна своим сильным присутствием и спонсорством, включая поддержку английской футбольной лиги в Великобритании под названием «Кубок Карабао».
Читайте еще статьи на нашем канале ВК
Смотрите видео про Таиланд на нашем ютуб канале.
Скачать прайс Тур компании Русалочка
Наши экскурсии в Паттайе - сайт
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть наш каталог экскурсий в WhatsApp: