Еще полтора года назад супруга Максима Галкина* считалась главной артисткой отечественной сцены. Теперь от авторитета звезды остались лишь жалкие крошки.
Волны ненависти к «сбежавшей в Израиль предательнице родины» Пугачевой окончательно захлестнули российскую общественность. Репутацию трижды возвращавшейся в Москву певицы сравняли с землей, и не зря: позже Пугачева вышла с грандиозным заявлением, намекнув, что ни об одной допущенной ошибке и ни об одном решении не сожалеет.
Однако мало кто знает, что Пугачева могла не стать певицей. Какой тернистый путь прошла артистка, прежде чем стать «супругой опального иноагента» и знает ли об этих порочащих фактах из биографии жены Максим Галкин?
Убрать эту певичку
Первые успехи Пугачева вкусила, когда она еще училась на втором курсе музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. Тогда песня в исполнении Пугачевой прозвучала в популярной радиопередаче «С добрым утром!». И что тут началось! После песню перепели с десяток других артисток, а сам трек звучал из всех утюгов.
Почти сразу же в эфир вышли две новые песни молодого, еще неизвестного композитора Владимира Шаинского в исполнении начинающей певицы: «Как бы мне влюбиться?» и «Не спорь со мной». Тогда-то Пугачева и почувствовала вкус славы, а заодно впервые столкнулась с завистью коллег. Член Союза Композиторов Никита Богословский направил на радио требование «гнать взашей» нерадивую певичку, поскольку она не имеет ни таланта, ни вкуса. Тогда молодую Аллу удалось отстоять Владимиру Шаинскому, но главный редактор музыкального вещания запретил подпускать Пугачеву к эфиру.
За что на Пугачеву взъелся Богословский?
Во мнениях, почему Никита Богословский так ополчился на Аллу Пугачеву, коллеги почему-то расходятся. Единственное, что позволяет им утверждать наверняка – талант позволял композитору выдвигать окружающим определенные условия, но в реальности в душе известного автора музыки и стихов взыграла банальная ревность. Возможно, и Алла ему тогда не понравилась именно из-за того, что начала петь не его, уже известного автора, произведения, а каких-то начинающих.
Новые влиятельные враги Пугачевой
Богословский был отнюдь не единственным, кто точил зуб на Пугачеву. Вставил палки в колеса пугачевского успеха влиятельный Леонид Утесов. На Всесоюзном конкурсе артистов эстрады Алла Пугачева должна была бороться за первое место с другими опытными и умелыми певицами. Однако, когда пришло время подводить итоги, Пугачеву «задвинули» все тот же Богославский и Утесов, назвавшие артистку вульгарной.
В итоге тогда артистка получила стыдное для себя третье место и пообещала – «Я еще отомщу этим гадам».
«Кукушка» поставила точку в отношениях
В июне 1982 года Пугачева поехала на зарубежные гастроли. Среди прочих стран была и Франция – концерт в знаменитом парижском зале «Олимпия». По несчастливому, казалось бы, для Пугачевой стечению обстоятельств, в тот момент в стране вновь оказался Никита Богословский. Однако вместо того, чтобы добить неперспективную, по его мнению, артистку, композитор обратился в посольство и попросил подсобить знаменитости, собрав для нее зал.
Уже спустя годы директор знаменитости, Евгений Болдин заявил – Богословский набрехал, пересказывая эту историю, поскольку зал «Олимпия» был забит буквально до отказа.
«Думаю, Богословского грызла банальная зависть, часто настигающая даже очень талантливых людей. У Никиты Владимировича в Париже были обширные связи. Он долго убеждал директора «Олимпии», что на «бездарную певичку» публика не придет. Перед концертом тот не находил себе места. Ждал провала. Увидев полный зал и услышав овации, которыми зрители сопровождали буквально каждую песню Аллы, директор выскочил в фойе и бросился ко мне с объятиями: «Это победа! Я уже заказал ящик шампанского!» - оправдывался он за свою начальницу перед журналистами.
А уже позже, несмотря на всю неприязнь, Богословский вновь протянул Пугачевой руку помощи, предложив спеть его «Кукушку». Ошарашенная певица рассказывала об этом факте как о чем-то уникальном, не преминув подчеркнуть свои заслуги. Талант Богословского прима свела на нет, в очередной раз выпятив свою уникальность наружу.
«Это же вообще мой враг, он меня ненавидит. За что – не знаю. Ну, просто вот стереть с земли готов... Вдруг он мне присылает пакет такой – фирменный, фирменный! И там лежит бланк «Мадам, попробуйте. Богословский», и клавир песни «Кукушка». Я же принципиально взяла, что ты будешь делать. Я взяла эту чудовищную по примитивизму песню, ребятам принесла, мы сделали из нее такой регги... Шлягер, товарищи, Богословскому я сделала. Он когда услышал, что с ним было, говорят... Он до сих пор не знает, что делать.
То ли ее воспринимать как свою – тогда, значит, он будет насмешкой для своих друзей, потому что он сам с этим боролся всегда. Но и деньги нужны! И сидит бедный Богословский, один день меня хвалит, а второй день на всякий случай ругает за одну и ту же песню», - ерничала она.
Сегодня обо всей этой истории певица предпочитает молчать, забыв ее как страшный сон. Однако живы и здравствуют те, для кого эта любопытная история раз и навсегда стала олицетворением характера Пугачевой.
Напомним, только за последние полтора года Алла Пугачева несколько раз приезжала в Россию. После провокационных заявлений мужа, Максима Галкина, артистка публично попросила признать ее иноагентом вслед за мужем, но требование певицы удовлетворено не было.
Уже в марте знаменитость обнародовала в личном микроблоге сообщение, в котором назвала россиян «холопами и рабами», за что подверглась критике со стороны коллег по цеху. Иосиф Пригожин тогда назвал поступок Пугачевой «нечеловеческим».
Уже в апреле Генпрокуратура инициировала проверку Аллы Пугачевой на предмет финансирования ВСУ, но финальное обвинение так и не выдвинула. В последний раз артистка приехала в Россию в День народного единства, а уже спустя сутки вернулась в Лимассол к двойняшкам и скандальному супругу.
*признан иностранным агентом