Найти в Дзене
ABW

Проблемы и надежность Peugeot 607

Кроме Peugeot 607, наш гость другие автомобили не рассматривал. Чем при всем богатстве выбора приглянулась именно эта машина, как она себя зарекомендовала и оправдала ли надежды – в рассказе владельца: – Мне нравятся большие автомобили. Опять же Peugeot 607 комфортный, на ходу мягкий. И с динамикой всё в порядке: хочешь ехать спокойно – пожалуйста, надо ускориться – не вопрос, только надави на педальку. Сейчас общий пробег 556 тысяч, но насколько он достоверный – не знаю. Машина 2002 года выпуска, то есть на момент покупки ей было уже 14 лет. Купил автомобиль я 7 лет назад и проехал 250 тысяч километров – немного меньше пробега, с которым покупал. И хотя по километражу трассы больше, чем города, сильно далеко от Минска не езжу – только к родителям в Копыль и к сестре в Витебск. Вот и считайте, открутили пробег или нет. Здесь стоит турбодизель 2.2. Смешанный расход топлива – 6,5 литра на 100 километров, но с наступлением холодов он, естественно, немного увеличивается. В любом случае эко

Кроме Peugeot 607, наш гость другие автомобили не рассматривал. Чем при всем богатстве выбора приглянулась именно эта машина, как она себя зарекомендовала и оправдала ли надежды – в рассказе владельца:

– Мне нравятся большие автомобили. Опять же Peugeot 607 комфортный, на ходу мягкий. И с динамикой всё в порядке: хочешь ехать спокойно – пожалуйста, надо ускориться – не вопрос, только надави на педальку.

-2

Сейчас общий пробег 556 тысяч, но насколько он достоверный – не знаю. Машина 2002 года выпуска, то есть на момент покупки ей было уже 14 лет. Купил автомобиль я 7 лет назад и проехал 250 тысяч километров – немного меньше пробега, с которым покупал. И хотя по километражу трассы больше, чем города, сильно далеко от Минска не езжу – только к родителям в Копыль и к сестре в Витебск. Вот и считайте, открутили пробег или нет.

-3

Здесь стоит турбодизель 2.2. Смешанный расход топлива – 6,5 литра на 100 километров, но с наступлением холодов он, естественно, немного увеличивается. В любом случае экономичность нравится, по трассе мотор расходует и вовсе до 5 литров на «сотню», несмотря на то что автомобиль большой и достаточно тяжелый.

-4

Примерно через год после покупки пробило прокладку головки блока цилиндров. Когда прокладка менялась, подняли клапанную крышку и увидели, что сломано два рокера. Было похоже, что сломались они еще до того, как я купил машину. Моторист, который прокладку менял, сильно удивился: как ты ездил со сломанными рокерами? Так ведь в том-то и дело, что двигатель работал как ни в чем не бывало, прекрасно тянул, не дымил, никаких стуков. Ничего, чтобы заподозрить неисправность, не было.

-5

Когда менялась прокладка, проверили, не повело ли головку, и не нашли причин, чтобы шлифовать ее плоскость. Еще, кроме прокладки ГБЦ, в двигателе менялись цепи фазорегуляторов, ремень ГРМ с роликами, натяжители и успокоители.

-6

И вот уже шесть лет мотор работает безотказно, каждые 7 тысяч километров меняются только масло и фильтры. В общем, что бы там ни говорилось про дизель Peugeot 2.2, в моем случае он показал себя достаточно надежным и выносливым.

-7

Заводится двигатель прекрасно в любые морозы. В машине штатно предусмотрено два аккумулятора: стартовый «семьдесятпятка» установлен в моторном отделении, а другой находится в багажнике и предназначен для остального электрооборудования. Есть Peugeot 607, в которых одна батарея, но я знаю, что на версию с бензиновым 2.2 и «автоматом» тоже ставили два аккумулятора.

-8

Вспомогательного оборудования на самом деле много. С электроприводами здесь всё: сиденья, подголовники, зеркала, привод крышки багажника. Жаль, нет подогрева сидений, хотя в других 607-х он бывает. Но климат-контроль, «круиз» и прочие опции, необходимые для комфортного вождения, предусмотрены.

-9

Когда еще только собирался покупать этот автомобиль, мне сказали, что у «французов» проводка – слабое место, особенно намучаешься с 607-м в богатой комплектации. Может, мне повезло с машиной, но за 7 лет с глобальными проблемами в электрооборудовании я не сталкивался. Лишь два раза менялись датчики парктроника, но я не считаю, что это серьезная неисправность. А больше ничем электрика не беспокоила.

-10

Возможно, дурную славу электрооборудованию создали «перевертыши» и «утопленники» – там какие-то электронные блоки запросто могут барахлить, но своей машиной я доволен. Поднимал с пола ковролин, чтобы почистить, – на проводке повреждений изоляции и окислений нет и в помине. А ведь электрики после того, что про нее слышал до покупки, побаивался больше всего остального.

-11

Чем был недоволен после покупки – светом. Много езжу ночью. В Копыль, а это 120 километров, только в темное время и еду, по-другому не получается. А как ехать, если ничего не видно? Попробовал поставить «галогенки» увеличенной мощности – действительно светят ярче, но всё равно не то. Тогда поставил LED-лампы – совсем другое дело, едешь как днем.

-12

Правда, боялся, что светодиоды будут рассеивать свет. Знаю, что с некоторыми LED-лампами такое случается, но проверил светотеневую границу – всё отлично, слепить никого не должен. Поездил – никто не моргает. Сколько раз навстречу ГАИ ехала – спокойно проезжала мимо.

Правда, когда первый раз поехал с LED-лампами на техосмотр, специалист посмотрел и говорит: к светораспределению претензий нет, но ведь это светодиоды, а они конструкцией не предусмотрены, поэтому купи штатные лампы, поставь и приезжай опять. Штатные лампы были с собой, быстренько их поставил и заехал снова.

-13

Коробка передач механическая. Ни она, ни сцепление, а оно здесь двухмассовое, не беспокоили. Наверное, потому, что трассовый пробег больше, чем городской, а на трассе выставил круиз-контроль на разрешенную скорость – и едешь, коробку и сцепление не дергаешь.

А вот подвеску пересыпал всю. На ценах не заморачиваюсь, поэтому не скажу, что было дороже – замена прокладки ГБЦ с рокерами, ремнями и цепями или ремонт подвески. Думаю, работы по двигателю в сумме обошлись все-таки дороже.

-14

В задней подвеске, кроме шарниров, менялся подрамник, потому что он полностью сгнил. Подходящий подрамник нашел на «разборке». Цены на подрамники зависят от состояния. Я брал в прошлом году за 170 рублей. Он был полностью очищен от ржавчины, обработан и покрашен. Также была дырка от коррозии в одном из верхних рычагов – менялись оба. И по кругу под замену пошли все 18 сайлент-блоков.

-15

Спереди менялось практически всё: опорные подшипники амортизаторов, сами амортизаторы, пружины, стойки стабилизаторов, подшипники ступиц, шаровые опоры, рулевые наконечники. Менялись парами, потому что, по моему мнению, если износилось что-то одно, значит, та же деталь подвески с другой стороны автомобиля разобьется быстрее и вскоре тоже потребует замены. И что важно, если что-то подметил, не мешкать с диагностикой и заменой. Затянул, пока машина, образно говоря, не встала окончательно, вот тогда с ремонтом хлебнешь по полной программе.

-16

Третья серьезная проблема, с которой довелось столкнуться, – потекла жидкость по сальникам рулевой рейки. Рейка не менялась, а восстанавливалась в специализированном сервисе. Что там делали, точно не скажу, но с тех пор никаких вопросов с рейкой нет.

-17

Сейчас ходовую часть трогать нет необходимости – всё находится в исправном состоянии и работает. По мере износа меняются только тормозные колодки, но это как у всех.

Теперь собираюсь всерьез заняться кузовом, потому что продавать автомобиль не думаю и хочу придать ему достойный внешний вид. А состояние кузова – сейчас главная проблема машины.

-18

Вообще-то кузов оцинкованный, а учитывая, что ежегодно всё снизу я обрабатываю антикором, с днищем в моей машине проблем нет. А если бы я не всунул свои руки, чтобы исправить недочеты на ЛКП, то и наружные детали находились бы в лучшем состоянии.

Работаю водителем, многое могу сделать сам. Антикорить получается, вот и решил, что с лакокрасочным покрытием справлюсь самостоятельно. На ЛКП сколы были изначально. Мелкие я не трогал, и они до сих пор остались почти такими же, какими были при покупке автомобиля, то есть серенькими от окисления.

-19

Но там, где решил состояние ЛКП исправить, пошло-поехало, потому что делал не по технологии: зашкурил, зашпаклевал, закрасил. Плюс спешка. В результате затронул цинк, и теперь в заднем левом крыле дырка на арке – надо подваривать.

Правое переднее крыло поменял – к нему претензий нет, разве что в цвет не попал, но где поработал наждачкой, сейчас сплошные вопросы. Теперь придется менять капот и крышку багажника. Наученный опытом, сам заниматься кузовом не буду, заплачу специалистам, которые давно работают в этой сфере, имеют достаточный опыт и знают технологию кузовного ремонта лучше меня.

-20

В удобстве для пользования у Peugeot 607 два недостатка – багажник и проходимость по плохим дорогам. В багажнике места много, даже притом что внутри я поставил сабвуфер. Но, как водится у седанов, не всякую вещь в багажник погрузишь из-за высоты проема. Поэтому ничего высокого не возил, довелось везти только двери. При сложенных задних сиденьях широкая вещь длиной порядка двух с половиной метров в машину входит. А что-то узкое можно вместить вплоть до лобового стекла.

-21

И с определенными сложностями связаны выезды на этом автомобиле на природу. Машина низкая, клиренс маленький, передний и задний свесы достаточно длинные, поэтому далеко не всё доступно, а там, где 607-й способен проехать, чтобы не цеплять днищем и не оставить на каком-нибудь бугре бампер, двигаться приходится медленно и аккуратно. В принципе автомобиль позволяет съездить на шашлыки по лесной дороге, если трактора не разбили ее до глубокой колеи.

-22

Можно было бы приподнять кузов, чтобы улучшить проходимость, но ведь тогда машина будет некрасиво смотреться. В общем, по своим задаткам это типичный шоссейный автомобиль – таким он и должен оставаться. Да и проходимость для меня не главное: на природу езжу редко, зато по асфальту – каждый день.

-23

На дальние расстояния ехать в Peugeot 607 на самом деле приятно. Передние сиденья удобные. Диапазон регулировок позволяет устроиться за рулем так, как тебе хочется. Водительское сиденье, кстати, с памятью положения.

-24

На трассе это крейсер «Аврора». Такое ощущение, будто машина прилипла к дороге, идет уверенно, на ходу мягкая, мелкие неровности не чувствуются. В общем, выехал на трассу, включил «круиз» – и вперед. До Витебска 280 километров – пока еду к сестре, не устаю, а получаю удовольствие. Приехал, выхожу из машины вполне себе бодрый.

-25

Сзади тоже простор и комфорт. У меня рост 183 – если сажусь сам за собой, между коленями и спинкой переднего сиденья остается приличный запас. Но что я? В этой машине на заднем сиденье ездили люди ростом под два метра. Взял как-то с собой из Витебска хорошего друга шурина, а тот как раз баскетбольного роста. Так он в Минске вышел и говорит: никогда еще не чувствовал себя на заднем сиденье настолько комфортно, как в Peugeot 607.

Не зря его называют французским Mercedes. Во Франции этот автомобиль действительно относят к представительскому классу, знаю, что президент Франции ездил на такой машине, конечно, специально оборудованной.

-26

Комфорт – одно из главных достоинств этой машины. Также мне нравится небольшой расход топлива, благодаря которому затраты на содержание автомобиля меня не напрягают нисколько. К надежности вопросов нет, хотя понятно, что, когда машине больше 20 лет, а пробег перевалил за полмиллиона, так беззаботно ездить на ней, будто только что выехал из автосалона, не получится.

-27

Что еще хорошо, с запчастями к Peugeot 607 всё в порядке. Есть возможность купить «оригинал» – беру, нет такой возможности – покупаю что-то близкое к «оригиналу». Китайские запчасти стараюсь не ставить вообще – сэкономишь на цене, зато будешь только успевать менять, долго они не ходят. Детали хороших торговых марок среднего или выше среднего ценового диапазона не настолько дороги, чтобы сильно били по карману. А поставишь хорошие запчасти – машина будет ездить и только радовать.

]]>