При обслуживании премиальных Mercedes очень важную роль играет диагностика, которая позволяет вовремя обнаружить и устранить даже скрытые неисправности. В технический центр Mercedes-Pro на очередное плановое ТО приехал владелец Mercedes W205 С 180.
В процессе диагностики был подтвержден износ приводного ремня и роликов, которые требовали обязательной замены. По этой причине наши специалисты выполнили не только плановое ТО, но и заменили данные детали, имевшие значительную выработку. На автомобиле установлен мотор M274 – у данного агрегата проблема с износом ремня привода генератора часто встречается после 60 тыс. км пробега. Появление специфического свиста при работе мотора является наиболее характерным признаком износа приводного ремня. Учитывая пожелания клиента, в процессе выполнения замены приводного ремня мы использовали подходящие аналоги оригинальных комплектующих.
После основных процедур приступаем к замене приводного ремня Mercedes W205. Снимаем ремень, демонтируем натяжитель и обгонную муфту.
Как видим, демонтированные элементы уже выработали свой ресурс. Изношенная муфта и натяжитель ремня при работе двигателя издавали специфический гул.
Выполняем установку новой обгонной муфты привода и натяжителя.
После установки деталей протягиваем новый ремень привода генератора по заводской схеме. Собираем остальные демонтированные элементы навесного оборудования и запускаем двигатель.
Неисправность устранена, специфические шумы, возникавшие вследствие работы изношенных элементов, исчезли. Работа силового агрегата также не вызывает нареканий. После выполненных процедур Мерседес W205 отправляется на мойку и выдается клиенту.
Стильный Mercedes W205 нашего клиента оснащен бензиновым рядным 4-цилиндровым агрегатом M274 объемом 1.6 л. При своевременном обслуживании срок службы двигателя составляет более 250 тыс. км пробега до капитального ремонта. В процессе обслуживания очень важно обращать внимание на состояние навесного оборудования и вовремя устранять возникшие поломки.
Такие элементы, как приводной ремень генератора и ролики, являются расходными деталями, которые подлежат замене по мере выработки. Выполнять их замену необходимо вовремя, поскольку разрыв ремня чреват неприятной ситуацией на дороге и невозможностью дальнейшей эксплуатации автомобиля из-за разрядки аккумулятора. В некоторых случаях разрыв ремня приводил к повреждению смежных узлов и двигателя. Во избежание непредвиденных поломок следует выполнять диагностику работы двигателя Мерседес и приводного оборудования на каждом техническом обслуживании и в случае появления любых признаков неисправности.