Желаемое повышение Любовь получила, она возглавила филиал своей фирмы и очень гордилась этим. Первым делом она проредила свою команду, уволив людей, которых считала слишком ленивыми и работающих не с полной отдачей. Рабочий день у Любы стал ненормированным, зарплата возросла в разы. Теперь она получала больше мужа и, если первое время этот факт не особо портил семейную жизнь, то постепенно Любовь стала попрекать этим Владимира. Да и вообще, характер её сильно испортился. Все чаще Люба общалась с мужем и дочкой тоном, не терпящим возражений, все чаще у нее и Владимира происходили стычки. Вроде конфликты в итоге решались, но осадочек оставался очень и очень неприятный.
Продолжение рассказа "Папина дочка"
Глава 8
Все чаще Владимир и Ульяна проводили время вдвоем, без любимой мамы и жены. Владимир научился плести дочке косички, знал её детские секретики, помнил, с кем она в садике дружит, а с кем не очень. Он с легкостью решал все проблемы, связанные с дочкой, но женской руки им обоим не хватало.
Ульяна очень старалась привлечь внимание мамы: рисовала для неё «картины», лично приглашала на утренник и выступления по художественной гимнастике. Вечерами, когда Любовь возвращалась домой, Уля бежала к маме, желая поделиться, как прошел день. Люба слушала дочь, но как-то формально, явно витая в своих мыслях.
- Завтра в шесть надо сходить в школу на собрание для родителей будущих первоклассников, - тоном, которым отдает распоряжения на работе, сообщила Люба мужу, когда пришло время оформлять Ульяну в образовательное учреждение. – Сходи, все послушай, запиши, а вечером расскажешь. Я сама никак не успею у меня…
- Нет, - недослушав, ответил Владимир.
- В смысле нет? – Любовь подняла на мужа идеально подведённые глаза. В них читалось изумление. В последнее время ей никто не смел перечить. А тут нет.
- В прямом. Ульяна не пойдет в эту школу. Я тебе уже говорил свое мнение, но ты в последнее время слышишь только себя, считая, что существует только два мнения: твое и неправильное.
- Вов, очнись. Это лучшая школа в городе, я с трудом договорилась, что Ульяну туда взяли, да еще и не факт, что она поступит. Там конкурс, отбор. В июне она будет ходить к ним на платные курсы, а потом сдавать экзамены… там учится элита города, там…
- Там очень любят деньги родителей, смотрят на их статус и тугой кошелек. Я не спорю, что в этой школе отличные учителя и атмосфера, но нет… кто будет возить и забирать Ульяну?
- Отвозить могу я перед работой, а забирать придётся тебе, я вряд ли смогу.
- Я боюсь, что и отвозить придется мне, а это совершенно неудобно. Школа и моя работа находятся в разных концах города, а утром пробки… Я выбрал для Ульяны другую школу. Вернее, у меня даже несколько вариантов, но к одному я склоняюсь больше… - Владимир начал рассказывать жене о школах, на которых остановил выбор. Любовь была не слишком довольна. Она спорила, возмущалась, но в итоге согласилась с мужем.
- На мой взгляд, ты лишаешь дочь возможности на успешное будущее.
- Я оставляю дочке право на нормальное детство и пытаюсь балансировать между работой и семьей, чего ты уже давно не делаешь. У тебя есть только работа и…
- Я зарабатываю деньги, я развиваюсь, я… - дальше шел достаточно подробный монолог на тему, какая она, Люба, целеустремленная, умная, лучшая. Причем намек на то, что Владимиру стоило бы брать пример с жены, читался очень явно. Первое время мужчину цепляли эти разговоры, но потом он привык. Он не считал себя неудачником. Он хорошо зарабатывал, и даже если бы Люба бросила работу, они все равно жили бы очень достойной.
Ульяна пошла в школу, выбранную отцом. Любовь иногда завозила дочку на занятия, забирал её почти всегда Владимир. Ульяне было сложно сидеть в школе весь день, выдерживая уроки, а потом еще и продленку, после которой нужно было ехать на тренировки. Владимир сказал об этом жене, та пожала плечами:
- Пусть привыкает. Это взрослая жизнь.
- Я думаю найти няню, женщину, которая будет забирать Ульяну пораньше, гулять с ней, приводить домой, кормить, помогать с уроками…
- Ну, не знаю… мне кажется, Ульяна должна привыкать к трудностям, они закаляют характер, учат, что жизнь - не сахар.
- Люб, она ребенок и…
- Делай, как считаешь нужным.
Через неделю Владимир смог найти подходящую няню, которая соответствовала его требованиям. Женщина легко нашла общий язык с Ульяной, что тоже радовало.
Чем старше становилась Ульяна, тем чаще Владимир думал о том, что отношения, которые у них сейчас с Любой – это не семья. Это больше напоминало взаимовыгодное партнерство, хотя и выгоды Вова в этом всем уже и не видел. Не получал он от жены тепла, поддержки, заботы. Люба редко готовила, а Владимир очень любил домашнюю еду, их разговоры превратились в сухой обмен информацией, а секс – в удовлетворение естественных потребностей. Не было между ними страсти, огня, феерии, ничего, что так важно в семейной жизни, причем и мужчинам и женщинам. Хоть Владимиру было и тяжело, но он хотел развестись. Хотел и боялся. Переживал, как отнесется к этому Ульяна, как она будет строить отношения с матерью без него, в том, что дочь останется с Любой, мужчина и не сомневался, считая, что это правильно, а он… он будет рядом, будет так же общаться, помогать, поддерживать. Владимир решился на разговор с женой, понимая, что пора.
© Баранова А.А., 2023