Найти тему
Алина Лукманова

Карточки товаров стали еще сильнее влиять на продажи: что буду делать с магазинами своих клиентов ⚡️

Уверена, про карточки вы слышите регулярно. Это горячая тема для всех, кто собирается сделать запуск на маркетплейсе или уже торгует на WB.

Но важно не просто слышать, а слушать и применять на практике.

📢 Вот немного свежих новостей:

— С 13.11.23 WB будет оценивать качество заполнения характеристик в карточке товара.

Пока нет четкого понимания, как маркетплейс будет это делать, но я советую всем оперативно удалять нерелевантные характеристики вашего товара, если они есть.

Лучше перестраховаться, чем нарваться на заслуженные пендели 🤭

— С 25.12.23 на рейтинг карточки начнет влиять визуальное оформление.

Тоже пока не до конца понятно, какой визуал будет считаться хорошим и приемлемым, а за какой будут снижать рейтинг. Но пока мы ждем уточнений, я советую проверить свои карточки на предмет соответствия всем инструкциям WB. Я для своих клиентов уже провела все необходимые процедуры.

О чем говорят нам эти новости от маркетплейса?

— Созданию карточек товара нужно уделять повышенное внимание и стараться выжимать максимум из этого инструмента продаж.

Я говорила и раньше, что фокус будет смещаться в пользу карточек, теперь администрация WB занялась этим вплотную.

Видимо, посмотрели наши разборы карточек, где некоторые селлеры размещали на площадке, откровенно говоря, «газетное» оформление товаров

📌 Сейчас хочу поговорить с вами о самых банальных, но при этом самых дорогих ошибках, которые делают с карточками продавцы, запуская бизнес на WildBerries. Обсудим:

— на чем точно нельзя экономить даже на стадии запуска магазина на маркетплейсе;

— частая ошибка, которую стала замечать у продавцов, которые ведут магазин сами;

— как через фотографии и визуал продавать свой товар по цене дороже рынка;

— в чем польза рационального ценообразования: как ставить цену и что важно учитывать;

— ключевые слова в карточке товара: откуда брать и зачем вообще нужны.

Ставим чай, запрыгиваем на диван и поехали!

Новая ошибка у селлеров, которая завирусилась

Банально, но многие новички и даже опытные продавцы заполняют карточку товара не до конца.

Окей, казалось бы, что может произойти?

— Но представьте, что пользователи просто-напросто фильтруют в поиске товары по цвету. Если покупатель хочет именно синий цвет футболки и ставит его в фильтр, то будут ранжироваться селлеры, которые указывали «синий» в характеристике цвета

У вас тоже могут быть в наличии синие футболки, но покупатели не увидят их лишь потому, что вы не указали цвет в характеристиках товара.

А покупателей, которые систематически ведут поиск по четким фильтрам, достаточно много. По моим ощущениям, они могут составлять около 35% от всей аудитории маркетплейса.

На чем нельзя экономить даже на самом старте на WildBerries?

— Все просто: на качественных, сочных и продающих фотографиях.

Я советую вам не жалеть денег на профессиональных фотографов, чтобы они сделали вам крутые снимки. За счет них вы можете сильно выделиться на фоне конкурентов.

Один и тот же товар может продаваться в 1,5 раза дороже, если под него просто сделаны более качественные снимки.

На дизайнерах тоже не стоит экономить. Вы можете заказывать оформление карточек на WB за 50-100₽, но нет никакой гарантии, что вы отыщите настоящий бриллиант среди всех этих предложений.

Опытный дизайнер, который поработал в разных нишах, имеет свои наработки и знает, какие приемы сейчас качают карточки, берет минимум 300-400₽ за одну фотографию.

Ценообразование: действуем напред 🔎

Я советую вам на старте закладывать цену с добавкой 20-30%, чтобы далее спокойно участвовать в акциях и реализовывать товар по той цене, которую считали изначально.

Здесь все зависит от ниши и рынка. Поэтому без глубокой UNIT-экономики не обойтись. Чтобы получить консультацию по ценообразованию и обсудить сотрудничество со мной, пишите.

🔗 Я знаю, о чем говорю, потому что уже сделала результат многим клиентам на WB. В частности, недавно я:

  • на 90% подняла выручку магазину, при этом сохранив долю рекламных издержек на уровне 8% от оборота;
  • вывела магазин из оффлайна на WB и сделала ему чистую прибыль в размере + 801 000₽;
  • увеличила доход магазина в мебельной нише на 51%;
  • сделала Х5 к дневному выкупу магазину одежды: с 10 000₽ до 53 995₽;

Про все кейсы расскажу на нашей встрече. Там же могу провести бесплатный аудит карточек в вашем магазине.

Ключевые слова 🔑

Важно подобрать релевантные, низкочастотные и высокочастотные слова, чтобы ваши товары рекомендовались как можно большему сегменту целевой аудитории.

Для начала подойдет «MarketGuru» и «MoneyPlace» чтобы отбирать качественные ключевики.

Но SEO — отдельная наука и я вообще считаю, что селлер, как предприниматель, не должен ничего делать из вышеперечисленного :)

Его задача — организовать, раздать полномочия и делегировать на ответственных исполнителей.

► Если вы готовы попробовать хотя бы частичный выход из операционки, то Welcome — я возьму все сложные задачи на себя.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy

📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%

До новых встреч! 🤗