После краткого обучающего уровня в Италии 1943 года игра начинается в 1945 году, когда несовершеннолетний преступник, ставший героем войны, Вито Скаллета, возвращается домой в Эмпайр-Бэй в нью-йоркском стиле. Скаллетта, сын сицилийских иммигрантов, возвращается и обнаруживает, что, когда его отец умер, он оставил семью с долгом в 2000 долларов, и счет должен быть оплачен. Вито разговаривает со своим другом детства Джо Барбаро, и они оба начинают преступную жизнь, которая переплетает их с тремя доминирующими преступными кланами города: семьей Клементе, Фальконесами и Винчи.
Хотя Mafia II начинается в 1945 году, действие большей части игры происходит в 1951 году, и обе эпохи имеют свой собственный внешний вид. Сам Эмпайр-Бэй тщательно детализирован, и, он и является заместителем Нью-Йорка.
В различных кварталах есть несколько мест для взаимодействия, в том числе магазины одежды, где вы можете придать Вито немного классности, автомастерские, где вы можете прокачать свои (украденные) машины, и оружейные магазины, где можно запастись оружием и боеприпасами. В традициях большинства игр в стиле песочницы с открытым миром, Mafia II предложит вам исследовать город Эмпайр-Бэй от доков до богатых кварталов на холмах над городом, пока Вито переходит от скромного солдата к суетливому заработку. деньги для своей семьи, для состоявшегося человека, находящегося на подъеме.
Любители гангстерского жанра, ликуйте!
Mafia II, хотя и построена на темах первой, представляет собой отдельную игру, не имеющую прямой связи между ними. Если вы играли в первую игру и вам она понравилась, возможно, вы удивитесь, увидев сдвиг тональности оригинала, романтизировавшего жизнь мафии 1930-х годов, к более мрачному и реалистичному миру Mafia II.
Самое лучшее в Mafia II — это история. Говорят, что сценарий этой игры состоит из более чем 700 страниц по сравнению с 400 страницами первой Мафии, и это кажется разумным, с добавлением более 2,5 часов кат-сцен. Вы следуете за Вито, пока он поднимается по ступенькам подземного мира, избегая ударов в спину и головорезов. и пробивается наверх. Черпая вдохновение из таких фильмов и книг, как «Крестный отец 2», «Однажды в Америке» и «Славные парни», скорее всего, большинство игроков будут спешить с миссиями, чтобы увидеть, что будет дальше с историей, и я имею в виду, что в лучшем виде.
Сюжет игры рассчитан на взрослую аудиторию. Эта история написана для взрослых и основана на реальности. Если в играх GTA вы можете столкнуться с бандой из десятков человек, и реалистичным вариантом действий было бы стереть их всех с лица земли, то в Mafia II все не так просто. Вы по-прежнему уничтожаете множество людей, но есть правила.
Хотя могут быть вещи, которые Mafia II не может реализовать, некоторые вещи она делает очень правильно, особенно с технической точки зрения. Графика колеблется между очень хорошей и потрясающей, за одним или двумя незначительными исключениями. Лицевая анимация великолепна, а каждый персонаж имеет уникальный внешний вид и стиль. Даже в море американцев итальянского происхождения среднего роста и среднего телосложения с темными короткими волосами, которые все носят костюмы, легко определить, кто есть кто, благодаря деталям. Как ни странно, хотя лица выглядят невероятно, руки и тела персонажей иногда выглядят громоздкими и неуместными. Хотя это мелкая придирка. Озвучка тоже очень хороша, а кастинг идеально подбирает актеров под персонажей, которых они играют.
Удивительно, но для открытого игрового мира такого размера время загрузки не так уж велико. В некоторых играх такого размера, будь то игра с открытым миром или ролевая игра, загрузка может быть проблемой. Настолько, что вы боитесь открыть дверь, чтобы избежать ужасной задержки игры. В Mafia II всего этого практически нет. Игра разделена на главы, поэтому большая часть загрузки происходит в начале и в конце этих фрагментов. Есть некоторое время загрузки, но их мало и они редки, и их отсутствие просто потрясающе. Это небольшая, но положительная техническая особенность.
Город Эмпайр-Бэй тоже прекрасен. Хотя Эмпайр-Бэй и не такой уж большой (по крайней мере, по сравнению с такими картами, как «Новый Остин и Мексика» в RDR или Италия в Assassin’s Creed II), город Эмпайр-Бэй впечатляет графически. Скачок во времени также реализован хорошо, и между Эмпайр-Бэй 1945 и 1951 годов возникает вполне реальное ощущение перемен. Одной из причин этого является музыка, которая также является важной частью погружения в игру. Хотя радиостанций всего три, музыка подобрана хорошо, и песен двух эпох достаточно, поэтому она никогда не устаревает.
История настолько тесно связана с миссиями, что вам не терпится прорваться сквозь них, чтобы увидеть, что будет дальше. Выбор оружия хороший — не большой, — но у вас всегда будет нужный инструмент для работы, а прицеливание работает достаточно хорошо. Система укрытий на самом деле очень хороша, хотя механика попадания может быть немного несовершенной, и вы все равно можете поймать случайную шальную пулю, даже когда вы укрыты. Кажущиеся случайными выстрелы в голову, которые внезапно и загадочно убивают вас, могут немного расстраивать, но, как правило, их можно избежать, если у вас есть терпение.
Хотя игры схожего стиля, такие как GTA и RDR, также содержат зрелые темы и много криминала, они смягчают их юмором и яркими персонажами. Mafia II — мрачная и суровая игра, созданная для людей, которые хотят весело провести время так же, как просмотр остросюжетного кино доставляет удовольствие. Игра разворачивается как фильм, с линейным сюжетом, который на протяжении всего времени нагнетает напряжение, и к концу вы серьезно беспокоитесь за судьбы персонажей, к которым вы привязались. Mafia II затрагивает темы для взрослых, и делает это интересно.
Можно самим убедиться в этом, если посмотреть мои летсплеи на эту уникальную игру.