4,4K подписчиков

Майя - игрушка богов

229 прочитали

  У меня наладился диалог с майей.  Она отличается от матрицы.   Сейчас моё ощущение Майи - это как "одеть фиолетовые очки". А улица, куда ты выходишь - мир.

У меня наладился диалог с майей.

Она отличается от матрицы.

Сейчас моё ощущение Майи - это как "одеть фиолетовые очки". А улица, куда ты выходишь - мир.

Реальность становится ярче, живее, но по-особенному. Как одеваешь очки и видишь иллюзию. Переключаешь её.

И ощущаешь, что это инструмент. Для чего? Не знаю))

Ощущение фиолетовых энергий, которые кажутся нам разноцветными спектрами, и покрывают наши миры в своей оболочке. За этим цветом мы уже не видим. Ведь так предустановлено. И это - улыбка форм и цветов. Смотрите такими. Это как данный мир условий. За ним спрятан диалог, собеседник. Он молчит, улыбается и смотрит на вас:

"А сможете иначе? - очень интересно😊, тогда поговорим, тогда вы - интересный собеседник! Ведь вы видите "за".

Майя не "злая", не несёт агрессивности, как матричные формулы, даже смягчает их. но - бесконечно уклоничива в своей игре.

На ней очень часто останавливали развитие довольно развитые души. Им начинало нравится. Она приятна, теряется смысл выхода из цикла воплощений. К тому же, ты уже умён, воплощаясь не раз. Карма становилась раз за разом послушней, потому что и человек становился не так прост.

И на этом уровне он мог попасть в новый цикл повторов, поддерживая их своим желанием. А иллюзия играет. Выйдешь или нет? И не так просто, потому что она подставляет "новые цели", и вовлекает вас дальше. В этом они с матрицей схожи. Но как бы... Почерк другой. Нет у нее усердия к цели. А точнее одна - вывести вас дальше. Матрица, наоборот - удерживающий и стимулирующий своими методами процесс, созданный для нижнего развития.

Не знаю, как бы эти процессы описали в древности. Ведь мы просто рассматриваем тонкие механизмы. Матрица, как и кармические формы, это стабилизация и удержание. Довольно жёсткий каркас механизмов. И эти сегменты разрушаются на глазах в новом мире. Как остатки прежней арматуры.. Которые раньше создавали связки прошлого мира.

Майя... Это как лиса, которая бежит в одну сторону, и машет пушистым хвостом в другую, а гончие хватают зубами лишь пух.

Скоротечность жизни, взгляд сквозь ценности и время иногда помогали людям выйти за пределы целей, задач и ощущений. Но она умна и простирается и дальше.

Яркость, живость восприятия в ней - не как у пробужденного: в нём - кристальная чистота и дыхание абсолюта. Перед этим майя отступает на время. Это время дара чистоты, присутсвия того, перед кем отступают все формы и дают ему путь. А человек ощущает и не понимает, откуда такая чистота? Дар. Дар, который приходит не навсегда, потому что ты начинаешь теперь "жить". Возврата в матрицу не планируется. Начинается удивительный путь.

Пробуждение - это безвозвратное состояние: человек уже не возвращается в матрицу. Но может некоторое время "болеть ею", ощущая её тяжёлые механизмы, и уже не воспринимает для себя места в ней.

Майю пробужденный проходит на энергиях, которые просто проносят сквозь эти слои. Она как бы "не трогает его", ей так сказано))

И если есть механизмы погружения в реальность, то майя пишет в них красочные сны. А матрица заключает человека в себя постепенно по мере жизни, и вот он уже не заметил, как потерял себя.

Майя, которая вся игра, и Матрица, которая говорит "это не игра!" и с этого момента начинаешь чувствовать запах опасности, дрожь, физиологическую зависимость мира.

Матрица, которая ощущается совершенно иначе:

Жёсткие структуры, формы организации пространства с оттоком энергии, со сжатием человеческого поля и не выпускающая его за трехмерность. Агрессивный формат.

Не похожи они, не сестры)) И находятся на разных этажах частот.

Когда она появилась?.. Ощущение, что она младше Майи во многом. Она схематична, и не так жива. Не так флиюидна и более слепа. Такое ощущение, что она родилась как самоформирование. Как алгоритм, который развивался сам в себе. И такое уже обсуждали не раз.

От момента Каина и до наших дней жёсткость усиливалась. И матрица по сути - это скопление жесткости ментальных форм. Чудо в том, как они смываются. В этом - удивительное!

Пробужденное поле выходит из под её контроля. Человек, получает уже инструмент для работы с реальностью через сознание, и выходит из подчинения систем.

Из-под контроля Майи, имеющей более тёплые энергетические слои, выходишь не до конца. А точнее, в неё могут погрузить вновь. Но это уже бодрствование во сне.

Она создательница?)) Помощница в создавании форм? Уловительница смыслов, чтобы их отвести?))

Не знаю. Всё это и сразу. Она - очки, которые молодой бог может одеть и снять. И я вижу его взгляд сквозь всë и улыбку, от которой на душе очень и очень хорошо.

Она соприсутсвует всему, и не является ничем. Если имеете дух в себе, он смотрит её насквозь. Только так он имеет силу. Она есть - и наше сознание в том числе. (А легко ли уловить разницу, когда и ты сам своим сознанием часть рисунка?)

Наверное, так прекраснен образ лотоса, что он всегда показывает себя на воде: настоящим и отражением. Не в этом ли его самый важный смысл созерцания?

Те, кто вышли к видению, многие не ощущают майю. Не понимают её игру. Говорят, что видят, но не видят.

Сказочница, не имеющая смысла в игре и усыпляющая этот смысл))

А потому увлекательно, красиво и прекрасно рисуется пространство всё дальше и дальше.

Но и сказать, что вся наша реальность лишь иллюзия - тоже ошибка ума. Потому что именно в этой, названной кем-то иллюзорной жизни мы прорываем пространство чистым взглядом и видим. Мы находим эти вспышки сознания не только в будущем, но и в прошлом у себя - в моменты прозрения чистого диалога, является чувство настоящего.

И если вам кажется: что-то существует в неуловимости... Это она и вы смотрите сквозь её слой. А если вы ощущаете истинность каждого мгновения - вы чувствуете воздух абсолюта.

И не важно: здесь или там, сейчас или завтра, он всегда есть рядом. В нем сама жизнь.

А майя - как вино, и винодел был явно мастер.

Скучное и безликое майя делает совершенно иным. В этом они также противоположны с матричным формами. В ней нет выжигания эмоциональной формы человека. И до диалога с ней ещё надо расти.

Это она говорит, что "вы в начале пути", это она так скажет следующему... Это она запускает и распускает нити многих циклов... Это она даёт разные пути, и человек в иллюзии думает, что делает разное... Смотрит на апельсин на столе, и думает, что видит его впервые. Или что "это удивительный фрукт, дай-ка я его попробую"... Но это всё тот же апельсин. Их не несколько. И она шутит... Заметите ли шутку? Готовы ли к диалогу? Узнаете ли старца в балахоне, как сказках? )) Увидите ли то, что соприсутсвует одновременно во всех формах сразу?

Игрушка богов, шарики, которые двигаются в ладони у просветлённого после всех потерь и обретений, меняя ощущение между да и нет, всегда на "ни то, и ни это", потому что - ... улыбка)) Полная уклочивость всего.

Зачем она здесь? Она укутывает мир своими элементами восприятия. Она умный собеседник, под стать тому прохожему, который идёт сквозь наш мир не в первый раз.

Но такой путешественник ощущает и реальность. Он внимает всему настоящему, а это - очень многое здесь, в нашей реальности, существующее в своей лучезарности, порой не видимой людям. Не где-то там за пределом смертной жизни, а в единстве существования здесь.

Это она - укрывающая и выводящая сквозь смыслы. А человек так мучается в своем выборе. И удивляется: как же логика не приносит счастья? И пока не найдёт свой "узкий путь", пока не не появится тропа сквозь "ни это и ни это", разве куда можно пройти с земли?

Майя - созданная как игрушка, гаджет, один из них, и излюбленный гаджет богов.

Или,если хотите - друг. Сопутствующий персонаж, чтобы прогулка не казалась скучной, и был диалог... Тогда, когда ты знаешь все ответы и идешь по земле, майя - неплохая подруга. Бежит рядом и машет хвостом. То сама по себе, то с тобой.

И она скорее помогает высшему как "защита от дурака", чтобы не вступать в диалог с неготовым сознанием. И - немного для вас, чтобы персики пахли слаще, даже если в этом нет уже цели, и чтобы события были интереснее, так как вам это понравится.

А зачем эти очки - по другую сторону, тому кто уже "не в мире", кто не я и не ты?... Этому прохожему у нас...

Чтобы не слепить глазами в мир. Навряд ли это нужно, разве тогда поговоришь?))

  У меня наладился диалог с майей.  Она отличается от матрицы.   Сейчас моё ощущение Майи - это как "одеть фиолетовые очки". А улица, куда ты выходишь - мир.-2