Виды матчей
- Индивидуальный матч: участники соревнуются индивидуально, чтобы определить чемпионов различных кланов, гильдий, районов, городов и мира.
- Клановый матч: участники соревнуются всем кланом, чтобы определить чемпионов различных гильдий, районов, городов и мира.
- Матч гильдий: участники соревнуются как гильдия, чтобы определить чемпионов различных районов, городов и мира.
Боевой механизм турниров кланов и гильдий аналогичен групповым приключениям, где игроки ходят по очереди в определенном порядке с ограничением по времени для появления каждого игрока. Если ни одна из сторон не потерпела поражения во время боя, побеждает сторона с большим нанесённым общим уроном.
Расписание
- Индивидуальный матч: начинается в 24:00 UTC на 10-й день каждого избирательного цикла*.
- Клановый матч: начинается в 24:00 UTC 20-го дня каждого избирательного цикла.
- Матч гильдий: начинается в 24:00 UTC 30-го дня каждого цикла выборов.
*Цикл выборов: интервал между выборами каждого Старейшины составляет 32 дня.
Структура Турнира
- До 9 команд за уровень, чемпионы определяются в матчах на выбывание.
- Чемпионы каждого уровня** соревнуются в матчах на выбывание, чтобы определить чемпионов следующего уровня.
- Расписание матчей составляется случайным образом.
- Матчи будут проводиться автоматически, а записи можно будет просматривать.
**Уровень: клан, гильдия, район, город, мир.