Найти в Дзене
ЖИЗНЬ НЕ ЗА ГОРАМИ

ИСТОРИЯ ХУДОЖНИКА

К производству неаполитанского фарфора привлекли Джованни Казелли, местного художника, и Джузеппе Гриччи, флорентийского скульптора. Гриччи разработал модели статуэток, которые стали визитной карточкой фабрики и прославили ее далеко за пределами Неаполя. К 1755 году штат пополнился еще пятью мастерами, которые занимались производством специальных  форм для литья. Мария Амалия принимала активное участие в судьбе фабрики. К примеру, она отправляла людей в другие регионы Италии и за границу, чтобы они занимались поиском секретов изготовления фарфора, а также узнавали больше о месторождения каолина. Эти поиски увенчались успехом и позволили создать новый материала, который обладал нежной текстурой, прозрачностью и теплым оттенком. Этот состав получил название "мягкого фарфора". Сегодня он также используется для создания изысканной керамики и художественной фарфоровой скульптуры. Король принимал активное участие в развитии фабрики и лично контролировал все процессы, в том числе, держал клю

К производству неаполитанского фарфора привлекли Джованни Казелли, местного художника, и Джузеппе Гриччи, флорентийского скульптора. Гриччи разработал модели статуэток, которые стали визитной карточкой фабрики и прославили ее далеко за пределами Неаполя. К 1755 году штат пополнился еще пятью мастерами, которые занимались производством специальных  форм для литья. Мария Амалия принимала активное участие в судьбе фабрики. К примеру, она отправляла людей в другие регионы Италии и за границу, чтобы они занимались поиском секретов изготовления фарфора, а также узнавали больше о месторождения каолина. Эти поиски увенчались успехом и позволили создать новый материала, который обладал нежной текстурой, прозрачностью и теплым оттенком. Этот состав получил название "мягкого фарфора". Сегодня он также используется для создания изысканной керамики и художественной фарфоровой скульптуры.

-2

Король принимал активное участие в развитии фабрики и лично контролировал все процессы, в том числе, держал ключи от мастерских. Однако в 1759 году,  Карл вместе со своим двором переехал из Неаполя в Мадрид, став королем Испании, и часть предприятия также была перевезена туда. Перед отъездом он приказал уничтожить все уникальные рецепты и другие документы, имеющие отношение к  производству фарфора. По этой причине многие ценители фарфора Каподимонте считают, что первая и единственная мануфактура прекратила своё существование в 1759 году.