Baldur's Gate 3 часто может показаться ошеломляющим, но один конкретный трюк дает главному герою право претендовать на большую магическую силу, чем у любого конкурента.
Сводка
- Главный герой Baldur's Gate 3 может превзойти даже самых продвинутых заклинателей благодаря способности игрока спасать отбросов.
- Сохранение подонков в Baldur's Gate 3 имитирует эффекты хрономантии, школы магии, не встречавшейся в Dungeons & Dragons со времен ее второго издания.
- Преобладание мошенничества с сохранениями в BG3 позволяет предположить, что игрокам нравится идея повернуть время вспять, что приводит к повторному введению хрономантии в официальные материалы DnD .
Нет никаких сомнений в том, что нестандартный Тав в Baldur's Gate 3 может вырасти и стать могущественным персонажем, но достижение титула самого могущественного заклинателя Фаэруна все еще может показаться чем-то вроде натяжения. Сеттинг Baldur's Gate 3 богат магией, что умело демонстрируют такие персонажи, как Эльминстер, у которого гораздо больше опыта и общего уважения, чем мог бы мечтать любой Тав. Однако, несмотря на видимость, есть одна очень веская причина, по которой главный герой игры может превзойти магией даже самых продвинутых заклинателей, которых когда-либо видели в Забытых Королевствах.
Интересно, что это утверждение можно применить даже к боевым классам, поскольку ключевая концепция не основана на каких-либо стандартных функциях заклинаний, доступных на панели быстрого доступа. Baldur's Gate 3 старается не заходить слишком далеко с общими способностями, ограничивая развитие персонажа 12-м уровнем вместо 20-го уровня, который применяется в настольных Dungeons & Dragons. Заклинания высокого уровня становится значительно сложнее балансировать и писать, поскольку богоподобные силы открывают ужасающее богатство возможностей в бою. Несмотря на это общее правило, есть один способ использовать заклинание с большей эффективностью, чем все, что официально поддерживается Baldur's Gate 3.
Хрономантия это в сохранения Baldur's Gate 3
И DnD , и Baldur's Gate 3 официально отказались от хрономантии в прошлом, но за исключением подонков в Baldur's Gate 3, эффекты мощной хрономантии имитируются с удивительной точностью . Этот конкретный класс заклинаний был лучше всего подробно описан во втором издании дополнения Chronomancer , в котором основное внимание уделялось возможностям манипулирования временем, связанным с измерением под названием Temporal Prime. Хотя Planescape: Adventures in the Multiverse недавно расширила внепространственные возможности DnD 5e, способности хрономанта до сих пор не вернулись в игру, за исключением домашнего контента и чем-то похожего подкласса хронургиста для волшебников в Explorer's Guide To Wildemont.
Заклинания хрономанта, которые наиболее непосредственно связаны с спасбросками, - это парадокс и малый парадокс , опции шестого и девятого уровня, которые позволяют заклинателю изменять определенные события, которые уже произошли. Домашняя реализация класса 5e, доступная в D&D Wiki , использует «Отменить временную шкалу» как аналогичную способность, которая может полностью перематывать события, но ограничивает возможности персонажей 20-го уровня, давая хорошее представление о том, насколько несбалансированной она может быть на более низких уровнях в 5e. . В Baldur's Gate 3 того же эффекта можно добиться, по сути, перезагрузив сохранение после того, как что-то пошло не так, — выбор, который не влечет за собой никаких последствий в игре.
Baldur's Gate 3 Хрономантия ломает четвертую стену
Очевидно, что сохранение отбросов не является явно предназначенной способностью персонажей Тав, и интерес к ее использованию имеет тенденцию разделять сообщество Baldur's Gate 3 . Конечно, есть смысл принять последствия плохих решений и неудач, а умение держать удары может добавить общего ощущения погружения. С другой стороны, негибкость игры без DM может затруднить поиск умных решений для уменьшения ошибок, а последовательность разочаровывающих бросков может привести к уничтожению целых групп NPC более чем в одном случае.
В некотором смысле, выход за пределы обычного формата игры для внесения изменений не так уж далек от идеи хрономантии, которая аналогичным образом выходит за рамки стандартной размерной структуры, чтобы нарушить линейность времени. Разрушение четвертой стены также является чем-то вроде стандартной функции в настольной DnD , где игроки склонны шутить над персонажами или останавливать время для обсуждения сложных планов, которые иногда полагаются на мета-знания. Однопользовательская кампания Baldur's Gate 3, как правило, не отражает это в такой же степени, но наличие такого стандартного набора действительно облегчает оправдание нестандартного подхода к разрешению конфликтов.
Сохранение нескольких очков вдохновения на критические моменты — отличный способ избежать ошибок при сохранении, поскольку большинство мелких ошибок все равно можно исправить альтернативными методами.
Для тех, кто не любит перезагружать достаточно сохранений, чтобы хотеть настоящего железного человека, похоже, что Larian Studios собирается добавить режим чести Baldur's Gate 3 , который ограничит слоты для сохранения и сделает Game Overs постоянным. Любой Тав в режиме чести по своей сути отказывается от претензий на хрономантические способности, хотя завершение кампании без запуска игры окончено, безусловно, является свидетельством другого рода силы. Это уважает жестокость тотального убийства партии в DnD и, возможно, даже поднимает ее на ступеньку выше, поскольку у DM нет шансов позволить группе набрать новых персонажей, чтобы они вернулись, не потеряв при этом весь прогресс.
Baldur's Gate 3 показывает, почему Хрономантия должна вернуться
Распространенность мошенничества с сохранениями в Baldur's Gate 3 делает очевидным, что повернуть время вспять является приоритетом для многих, даже если для этого им придется прибегнуть к отчасти незаконным методам. Хотя отказ от важности последствий не принес бы пользы официальной реализации ни в Baldur's Gate 3 , ни в DnD , это указывает на то удовольствие, которое можно найти в хрономантии. Этот класс долгое время собирал пыль, поскольку последние выпуски DnD прошли мимо него, и поиск ценного способа вернуть его за рамки более ограниченной реализации подкласса chronurgy может стоить затраченных усилий.
В 2024 году с появлением One D&D DnD претерпит серьезные изменения , и это может предоставить прекрасную возможность для полного повторного внедрения хрономансеров. Это также то, что можно было бы изучить в DLC для Baldur's Gate 3 или преемника игры, хотя простота сохранения сохранений означает, что способности, основанные на времени, помимо парадокса , могут быть большей привлекательностью для класса. В любом сценарии время — это игровая площадка, которая в настоящее время не полностью исследована на Фаэруне и за его юпределами, и нет лучшего способа извлечь выгоду из его потенциала, чем с помощью хрономантии.
Независимо от того, появятся ли хрономанты в конечном итоге снова в официальных материалах или останутся в самодельном контенте, нарушение правил Baldur's Gate 3 непреднамеренно дает ее лучшим способностям новую жизнь. В мире, где нет хрономантии, способность тав использовать ее необычными способами дает им еще большее преимущество. Эльминстер, возможно, не будет рад это услышать, но мастерство заклинаний на Фаэруне обрело новое лицо, и оно слишком стремится нарушить правила Baldur's Gate 3.