Найти тему
— Аптайм"

В какой степени сравнительное превосходство лучше человека .. .

Я знаю, что у вас есть большой запас ресурсов, о котором ваше сознание даже не подозревает. У вас есть возможность удивить себя, и всех, и каждого. Если вы один раз осознаете, что мир, в котором вы живёте сейчас создан искусственно, то сами сможете творить новые миры. — Аптайм"

— Привет. Ты же не такой как все, верно?
— Сейчас я чувствую, как в груди нарастает ликование. Ещё час назад, резкий толчок энергии наполнял мой мозг кислородом. Насыщая, и обновляя клетки связанных внутри, клеток, связанных внутри, клеток в едином стебле и явственно, до жути на фоне тьмы ввысь белым бил фонтан.

— Как тебя звать?
— Денис!
— Я Борис. Наверное, у тебя есть ко мне вопросы?
— Да, что делать после того, как обнаружил неполные предложения?
— Следующая задача – помочь восстановить опущенный материал.

— Я радуюсь, – это же неполное предложение?
— Более полный вариант отвечает на вопрос:
кому-то, или чему-то?

Соответственно, чтобы восстановить опущенные элементы, можно задать наводящий вопрос: — Чему, или кому вы радуетесь?
— Или поступить проще: спросить кому, или чему?

-2

Кому-то в удовольствие делать обыденные дела: заправить постель, убраться в комнате, аккуратно закрыть пакет и поставить его на место после еды. В этом, кстати, и заключаются мои маленькие тайные радости. Именно в деталях, в порядке и чистоте проявляется моя красота, которая поддерживает и питает меня. Когда я навожу порядок вокруг себя, я навожу порядок и в себе. Каждая моя успешная попытка упростить пространство вокруг себя даёт мне уверенность в том, что я контролирую что-то в своей жизни.

Ну хоть что-то.

А сейчас, мне хотелось бы в качестве примера привести некоторые предложения, а вы, если на то хотите, можете найти опущенные элементы и тем самым потренироваться видеть полные предложения.
Смысл упражнения заключается в том, чтобы самостоятельно находить подходящие ответы и задавать правильные интуитивные вопросы.
И вот например, я говорю вам:

— Я не знаю, что делать.
Вопросы: Делать с кем / с чем?
— Моя жена заявила, что она напугана.
Вопросы: Заявила кому? Напугана чем?
— Я смеялся с человеком, который скучал.
Вопросы: Смеялся над чем? Скучал из-за кого?
— Сумасшедшие цены на продукты беспокоят меня.
Вопрос: Сумасшедшие с точки зрения кого?

-3

— А есть какие-либо особые случаи опущения?
— Есть 3 класса особых случаев! И особыми они являются в том смысле, что
1 класс предложений отвечает на один вопрос: — по сравнению с чем? данный вопрос связан со сравнительной и превосходной степенью, а именно опущенная часть, которая образуется с помощью суффикса сравнительной степени, или превосходной. Например,

— Сравнительная степень: быстрее, лучше, пронзительно громче.
— Превосходная степень:
лучший, быстрейший, величайший.

Используем слова: более – менее; самый наиболее – наименее
 Сравнительная степень: более забавный, более важный, более точный.
— Превосходная степень:
самый умный, наиболее забавный, наименее важный.

Каждая из степеней предполагает свою функцию.
Сравнительная степень предполагает сравнение двух отличающихся друг от друга объектов. Например, — для меня он
дороже отца.
Указаны оба сравниваемых объекта:
он и отец.

А если происходит опущение, то появляется предложение:
— Он для меня дороже.
В котором один из объектов сравнения опущен.
— Он дороже чем кто?

Обычно в сравнительной степени прилагательное стоит перед именем к которому оно относится, и может образовываться с помощью слова "более".
Например: — 
— Для меня он более забавный. (– чем кто?)
— Для меня эта женщина более интересна. ( – )
Для меня в этих примерах один из объектов сравнения опущен.

А в случае превосходной степени, один объект выбирается —
И оценивается в качестве наиболее ценного человека из множества.
Например: — 
— Она лучшая. (– по отношению к кому?)
— Она самая обаятельная. ( – )
Множество, из которого Она выбрана, не названо.

-4

Моё пошаговое описание как начать оттачивать свою интуицию выглядит так:
(1) – выслушать человека, обращая внимание на маркеры сравнительной и превосходной степени в его предложениях;
(2) – если маркеры – сравнительной степени, то установить: даны ли нам 2 сравниваемых объекта; а если – превосходная степень, –  то определить: есть ли то множество, из которого её выводят; и .. .
(3) – задавая наводящие вопросы, восстановите все отсутствующие элементы.

И самое лёгкое в этом пошаговом описании заключается то, что опущенные элементы можно восстановить с помощью всего 2-х вопросов.
(1) — Если
сравнительная степень, то: — по сравнению с чем / с кем ?
(2) — Если
превосходная степень, то: — по отношению к чему / кому ?

-5

Вы могли бы для тренировки найти высказывания ваших друзей, где произошли опущения в сравнительной степени, или превосходной.
Я же напишу свои примеры, и если возникнет сложность с поиском вариантов, вы можете обратится к моим и опробовать полученное знание.

— Она выбрала лучшего. (по сравнению с кем?)
— Это наиболее лёгкое. (по сравнению с чем?)
— Он самый трудный. (по сравнению с кем?)
— Менее трудную работу, она всегда оставляет мне.
(по отношению к кому?)
— Менее агрессивные люди не получают то, чего они хотят.
(агрессивные по отношению к чему?)

— Лучший вопрос отыскать всегда труднее.
(лучший вопрос по отношению к кому?)
— Никогда не видел человека грустнее. (грустнее чем кто?)

И завершая, мне хотелось бы сказать, что читая информацию на канале — Аптайм", вы можете постепенно обучаться чему-то новому, и будете приятно удивлены, когда через несколько дней, недель, месяцев с удовольствием обнаружите, что делаете что-то более эффективно, и спокойно, и готовы к восприятию новых и волнующий вещей сознательно, и бессознательно, каждый имеет право обучаться медленно, и успешно.

До новых встреч ✌️ И будьте в — Аптайме" Предыдущего / Будущего

-6