Почему некоторые эксперты выделяются из толпы, а другие теряются в инфошуме? Почему у одного «заряженная» аудитория, а у другого как рыбы в аквариуме?🤦♀️
Ответ прост: это искусство позиционирования эксперта.
Моментов здесь много, начнём с важного.
Представь, что ты стоишь на сцене, на тебя устремлён свет прожекторов. Делаешь шаг в сторону – и ты в тени, тебя не видно. Становишься в самый центр – тебя легко разглядеть из любой точки зала.
🌟 Первый прожектор – это выделение среди конкурентов
Нужно, чтобы тебя УВИДЕЛИ. Чтобы ты не затерялась среди огромного количества других специалистов и не потонула в океане инфошума. Это к вопросу о твоей уникальности и о твоём подходе.
🌟 Второй прожектор – это круг клиентов
Он чётко очерчивает людей, которые тебе нужны, и которые получат от тебя то, что им нужно. Чтобы на твою страницу не забредали в поисках схемы для вязания или промокода на суши. У тебя должна формироваться ТВОЯ аудитория. А для этого её нужно знать.
Правильное позиционирование делает тебя не просто ещё одним экспертом, а истинным лидером в сфере🔥 Это то, что позволяет светить ярче других, чётко очерчивать, кто ты и что ты, а в итоге привлекать именно тех клиентов, которые нуждаются в твоих услугах.
Позиционирование – одна из практик на программе «Метод Битт».
Наша цель максимально упаковать наших экспертов перед свободным плаванием.
Второй поток обучения стартует после нового года.
Предзапись открыта.