Найти тему

Недоделанные электронные услуги

103 прочитали

Всем привет. Хочу рассказать о первых шагах в сторону восстановления маминого свидетельства о рождении.

Всем привет. Хочу рассказать о первых шагах в сторону восстановления маминого свидетельства о рождении.

Самое ужасное не то, что свидетельство потеряно, а то, что в книгах ЗАГСов нет записи о рождении мамы. Ну нет совсем - ни в Преображенском ЗАГСе, ни в Таганском, ни в Измайловском, ни в объединенных материалах МФЦ и даже в архивно-информационном отделе всех ЗАГСов города Москвы!

Я уже сделала попытку подать документы в суд - на восстановление записи, но в первый раз у меня не было копий и кое-каких документов. Потом долгое время я никак не могла собраться и повторить поиск и тут вдруг на сайте Измайловского суда (mos-gorsud.ru) я увидела, что можно подать заявление в суд через Госуслуги!

Всем привет. Хочу рассказать о первых шагах в сторону восстановления маминого свидетельства о рождении.-2

Ну вообще! До чего дошел прогресс - никуда не надо переться, заполни анкету и "кури бамбук", жди ответа.

И я села заполнять... С сайта суда меня сразу перевели на госуслуги

Всем привет. Хочу рассказать о первых шагах в сторону восстановления маминого свидетельства о рождении.-3

Заполнять выскакивающие страницы не сложно, все понятно и без проблем

Всем привет. Хочу рассказать о первых шагах в сторону восстановления маминого свидетельства о рождении.-4

Главное, сначала надо все документы отсканировать, что бы их потом прикрепить к заявлению.

Что я прикрепила?

Ну и квитанцию об оплате пошлины на 350 рублей.

Нажала кнопочку "отправить" и, довольная собой, стала ждать

Всем привет. Хочу рассказать о первых шагах в сторону восстановления маминого свидетельства о рождении.-6

Ждала недолго, буквально через полчаса пришел ответ "ФИГ ВАМ" (шутю)

Всем привет. Хочу рассказать о первых шагах в сторону восстановления маминого свидетельства о рождении.-7

Оказывается всю эту кучу документов надо было подписать "усиленной квалифицированной электронной подписью"!

Ну конечно, у нас у каждой уважающей себя бабки восьмидесяти с лишним лет есть такая подпись! И чего это у моей маман ее нет?

Короче, как всегда "НАЧАЛИ ЗА ЗДРАВИЕ, КОНЧИЛИ ЗА УПОКОЙ" - идиотская система, все равно нет никакого выхода, как только ехать в суд своими ножками.

Придется ехать - куда деваться?!

Спасибо, что прочитали. Всем успешного окончания всех начинаний!