Найти тему
Сlickoncar

Взял новый Москвич 6 за 3 млн и ПОЖАЛЕЛ: Выглядит круто и быстро едет, но ПЛОХО собран и мало места! Честно про Москвич 6:

Оглавление
Мы взяли абсолютно новый Москвич 6 в максимальной версии и поехали тестировать его во всех режимах. Мы узнали его реальный расход, время разгона до 100 км/ч и эластичность 80-120 км/ч. Ещё, мы потеснились на заднем диване и удивились архаичности мультимедийной системы. Обо всём этом, характеристиках и ценах в нашей статье:

Москвич это Jac?

  • АО «Московский автомобильный завод „Москви́ч“» — советский и российский автомобильный завод. Предприятие выпускает автомобили «Москвич». Ранее выпускало автомобили марок «КИМ», «Renault», «Nissan» (только Nissan Terrano).
  • В мае 2022 года активы «Рено Россия» перешли в собственность правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о планах выпуска на заводе автомобилей под брендом «Москвич». 23 ноября 2022 года было объявлено о старте производства автомобилей, представляющих собой полные копии автомобилей JAC, собирающихся крупноузловым методом из машинокомплектов.
  • От китайских оригиналов их отличают шильдики и русский язык в интерфейсе.
-2

Москвич 6 комфорт плюс:

Наверное, один из главных моментов, которые стоит оговорить, так это куда пойдут большинство всех этих авто. Конечно же в Такси и Госслужбы, ведь это "отечественный" автомобиль, а значит на него в любом случае будут дотации или какие-то госпрограммы. И велика перспектива, что такие вот Москвич 6, из-за своих размеров и цены попадут в класс Комфорт-плюс. Плохо это или хорошо, мы расскажем чуть дальше.

-3

Москвич 6 габариты:

Москвич 6 — по пропорциям и размерам практически Skoda Octavia. Если говорить на языке цифр: длина 4770 мм с колесной базой 2770 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм. И это хорошо, полноценный С-класс, но вот что точно будет проблемой при эксплуатации в нашей стране - клиренс. Дорожный просвет Москвич 6 всего 14 см, и на заснеженной дороге, на просёлке или на не очень хорошей дороге, вы будете "чиркать" сначала губой бампера, а при неосторожности и самим бампером.

-4

-5

Москвич 6 размер резины:

Во всех версиях колеса будут одинаковыми - 17-ые. Размерность резины для Москвич 6 составляет 215 50 R17. Думаю что на лето можно будет поставить вариант чуть пошире с профилем пониже (например 225 45 R17), потому что шасси у авто очень даже неплохое, но об этом позже.

-6

Москвич 6 технические характеристики:

  • Чтобы понять, что нас ждёт в характеристиках, нужно лишь посмотреть на шильдики под капотом, тогда станет очевидно. Что Москвич 6 представляет собой модель JAC A5 Plus с другими логотипами и шильдиками. А JAC A5 Plus, в свою очередь - это обновленная версия знакомого нам лифтбека JAC J7: они есть в России с 2020 года и в основном, вы могли встречать их в такси.
-7

В плане моторов и коробок передач Москвич 6, есть два варианта:

  • Базовый, это абсолютно знакомое сочетание турбомотора 1.5 с распределенным впрыском (136 л.с.) в паре с вариатором. Именно он ставится на Jac J7, которые уже который год катают в такси и не только. Думаю о надёжности такой связки, могут написать владельцы в комментариях.
  • Топовый вариант интереснее: турбочетверка 1.5 TGDI с непосредственным впрыском топлива на 174 л.с. и шестиступенчатый мокрый «робот» с двумя сцеплениями.
  • Привод только передний, а механическая коробка передач не предусмотрена. Хотя с таким шасси, это было бы интересно, ведь...

Подвеска Москвич 6:

  • Над шасси хорошо поработали. Если раньше, это была просто какая-то тележка, то теперь эта платформа с задней многорычажной подвеской имеет претензию на управляемость. Москвич 6 действительно интересно проходит повороты, и делать на нём это интересно. Автомобиль довольно стабилен, а руль хоть и не обладает выверенным усилием, но не совсем пуст. Вообще, это главное управление, что он рулится!
  • За управляемость пришлось расплатится комфортом. Это не самый лучший авто в классе по этому параметру, есть отстрелы передней подвески при быстром проезде неровностей, ощущение легкой разболтанности. Но, даже при этом, уровень комфорта выше, чем в Киа Церато или Оптима.
-8

Москвич 6 комплектации:

  • Базовая версия Москвич 6 именуется Комфорт:
Авто оснащен светодиодными фарами и фонарями, фронтальными подушками безопасности, системами ABS и ESP, подогревом передних сидений, а также кондиционером, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой. Диагональ экрана мультимедийной системы составляет 10,4 дюйма.
  • Далее идёт на сегодня топовая версия Москвич 6 именуемая Бизнес:
Здесь добавляется к предыдущему оснащению ещё и цифровая панель приборов, климат-контроль, камеры кругового обзора, люк на крыше с электроприводом и электрорегулировки водительского кресла. Количество подушек безопасности увеличено до четырех.

-9

Москвич 6 разгон:

Мы взяли наш прибор с GPS, чтобы замерить реальный разгон топовой версии с роботом. С включённой системой стабилизации, мотор и коробка сильно душаться и получить хороший результат не получилось.

С выключенной системой стабилизации, присутствует много пробуксовки, сказывается зимняя резина, но мы получили сначала результат в 8.8 секунды, затем стабильные и повторяющиеся 8.5-8.6 секунды. Лучший был на уровне 8.3 секунды. Думаю летом, получится выехать из 8-ми секунд при хорошем зацепе.

Эластичность 80-120 тоже неплохая. Несколько замеров показали результат 5.9 и 6.1 секунды. Это вполне хороший результат для класса, немного лучше результат у нас показывал рестайлинговый Джили Кулрей.

-10

Москвич 6 расход:

Роботизированная коробка и турбомотор хорошо отражаются и на расходе. По трассе в боевом режиме, можно рассчитывать на расход в 7 литров, по городу не более 9. Думаю, что в условия Москвы можно рассчитывать на 8 или 8.5 литров в зависимости от стиля езды.

-11
Извините, ну это просто. Вот так здесь врезали кнопку Сос на серийной машине, прямо в то место, где должен лежать телефон. Ну такого безрассудства и варварства - ещё поискать.
-12

Москвич 6 сиденья:

  • Сиденья хоть и выглядят неплохо, с интегрированными подголовниками и комбинированной обивкой, но на самом деле производят не лучшее впечатление. Боковая поддержка слишком мягкая, а сам материал, уже показывает признаки износа на пробеге в 2000 км, чехлы на Москвич 6 - обязательная вещь.
-13
Есть проблемы и в эргономике. Например, руль в автомобиле не регулируется по вылету! И это в 2023 году и за 3 миллиона рублей. И даже в более дорогой версии, которая появится ещё позже - ситуация не изменится. Никакой вам регулировке по вылету в Москвиче.
-14

Да, здесь вывели отдельно несколько физических клавиш для управления автомобилем, но не те, что нужно. Почему здесь нет кнопки подогрева сидений или температуры - которые иногда нужны сразу, даже когда мультимедиа ещё не загрузилась... Спасибо хоть аварийка в нормально месте.

-15

Москвич 6 задний ряд:

А вот и ответ, почему Москвич 6 в комфорт плюс - это плохо. Место сзади впритык, профиль сидения не удобный, третий пассажир сидит на жердочке. Подогрева сидений нет, ничего нет, кроме двух USB и воздуховодов.

-16

Москвич 6 ISO FIX:

А ещё, здесь будет очень не удобно крепить детское кресло. Приходится раздвигать очень плотную обивку, чтобы добраться до креплений изофикс.

-17

Москвич 6 багажник:

Круто, что Москвич 6 - это лифтбек. Тут довольно-таки большой багажник - 540 литров, а если сложить сиденья, то получается почти ровный пол. Есть докатка, но каких-то крючков и специальных сеточек как в Шкоде Октавии - не ждите.

-18

А ещё, вот так выглядит полочка в автомобиле за 3 млн рублей, вся расслаивается и с облоями. Что же, неужели это наша новая реальность?

-19

Москвич 6 цена:

За базовые вариант по технике более слабый 1.5 турбо и вариатор, придётся отдать 2 626 000 рублей в базе, а среднее исполнение с тем же силовым агрегатом обойдётся клиентам в 2 826 000 рублей. Если же вы хотите крутой динамики и крутой быстрый робот, то извините, но тут уже 2 976 000 рублей.

Москвич 6 цена в Китае: А как вы думаете, это справедливая цена, если учесть, что оригинал в Китае стоит - 810 000 рублей?

-20

Москвич 6 стоимость ТО:

Известна и стоимость ТО, для отечественного лифтбека:

  • ТО 1 в обеих версиях стоит 9 600 рублей (меняют масло, плюс диагностические и проверочные работы)
  • ТО 2 в версии на вариаторе стоит 15 300 руб и в версии на роботе 22 800 руб.
  • ТО 3 версия на вариаторе 18 300 руб. и версия на роботе 11 800 руб. (на вариаторе дороже, потому там меняют масло, а в роботе - нет)
  • ТО 4 версия на вариаторе 15 300 руб. и версия на роботе 25 200 руб
  • ТО 5 в обеих версия 9 600 руб, далее по кругу начиная с ТО 2.
-21

Москвич 6 на ходу: