Мы взяли абсолютно новый Москвич 6 в максимальной версии и поехали тестировать его во всех режимах. Мы узнали его реальный расход, время разгона до 100 км/ч и эластичность 80-120 км/ч. Ещё, мы потеснились на заднем диване и удивились архаичности мультимедийной системы. Обо всём этом, характеристиках и ценах в нашей статье:
Москвич это Jac?
- АО «Московский автомобильный завод „Москви́ч“» — советский и российский автомобильный завод. Предприятие выпускает автомобили «Москвич». Ранее выпускало автомобили марок «КИМ», «Renault», «Nissan» (только Nissan Terrano).
- В мае 2022 года активы «Рено Россия» перешли в собственность правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о планах выпуска на заводе автомобилей под брендом «Москвич». 23 ноября 2022 года было объявлено о старте производства автомобилей, представляющих собой полные копии автомобилей JAC, собирающихся крупноузловым методом из машинокомплектов.
- От китайских оригиналов их отличают шильдики и русский язык в интерфейсе.
Москвич 6 комфорт плюс:
Наверное, один из главных моментов, которые стоит оговорить, так это куда пойдут большинство всех этих авто. Конечно же в Такси и Госслужбы, ведь это "отечественный" автомобиль, а значит на него в любом случае будут дотации или какие-то госпрограммы. И велика перспектива, что такие вот Москвич 6, из-за своих размеров и цены попадут в класс Комфорт-плюс. Плохо это или хорошо, мы расскажем чуть дальше.
Москвич 6 габариты:
Москвич 6 — по пропорциям и размерам практически Skoda Octavia. Если говорить на языке цифр: длина 4770 мм с колесной базой 2770 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм. И это хорошо, полноценный С-класс, но вот что точно будет проблемой при эксплуатации в нашей стране - клиренс. Дорожный просвет Москвич 6 всего 14 см, и на заснеженной дороге, на просёлке или на не очень хорошей дороге, вы будете "чиркать" сначала губой бампера, а при неосторожности и самим бампером.
Москвич 6 размер резины:
Во всех версиях колеса будут одинаковыми - 17-ые. Размерность резины для Москвич 6 составляет 215 50 R17. Думаю что на лето можно будет поставить вариант чуть пошире с профилем пониже (например 225 45 R17), потому что шасси у авто очень даже неплохое, но об этом позже.
Москвич 6 технические характеристики:
- Чтобы понять, что нас ждёт в характеристиках, нужно лишь посмотреть на шильдики под капотом, тогда станет очевидно. Что Москвич 6 представляет собой модель JAC A5 Plus с другими логотипами и шильдиками. А JAC A5 Plus, в свою очередь - это обновленная версия знакомого нам лифтбека JAC J7: они есть в России с 2020 года и в основном, вы могли встречать их в такси.
В плане моторов и коробок передач Москвич 6, есть два варианта:
- Базовый, это абсолютно знакомое сочетание турбомотора 1.5 с распределенным впрыском (136 л.с.) в паре с вариатором. Именно он ставится на Jac J7, которые уже который год катают в такси и не только. Думаю о надёжности такой связки, могут написать владельцы в комментариях.
- Топовый вариант интереснее: турбочетверка 1.5 TGDI с непосредственным впрыском топлива на 174 л.с. и шестиступенчатый мокрый «робот» с двумя сцеплениями.
- Привод только передний, а механическая коробка передач не предусмотрена. Хотя с таким шасси, это было бы интересно, ведь...
Подвеска Москвич 6:
- Над шасси хорошо поработали. Если раньше, это была просто какая-то тележка, то теперь эта платформа с задней многорычажной подвеской имеет претензию на управляемость. Москвич 6 действительно интересно проходит повороты, и делать на нём это интересно. Автомобиль довольно стабилен, а руль хоть и не обладает выверенным усилием, но не совсем пуст. Вообще, это главное управление, что он рулится!
- За управляемость пришлось расплатится комфортом. Это не самый лучший авто в классе по этому параметру, есть отстрелы передней подвески при быстром проезде неровностей, ощущение легкой разболтанности. Но, даже при этом, уровень комфорта выше, чем в Киа Церато или Оптима.
Москвич 6 комплектации:
- Базовая версия Москвич 6 именуется Комфорт:
Авто оснащен светодиодными фарами и фонарями, фронтальными подушками безопасности, системами ABS и ESP, подогревом передних сидений, а также кондиционером, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой. Диагональ экрана мультимедийной системы составляет 10,4 дюйма.
- Далее идёт на сегодня топовая версия Москвич 6 именуемая Бизнес:
Здесь добавляется к предыдущему оснащению ещё и цифровая панель приборов, климат-контроль, камеры кругового обзора, люк на крыше с электроприводом и электрорегулировки водительского кресла. Количество подушек безопасности увеличено до четырех.
Москвич 6 разгон:
Мы взяли наш прибор с GPS, чтобы замерить реальный разгон топовой версии с роботом. С включённой системой стабилизации, мотор и коробка сильно душаться и получить хороший результат не получилось.
С выключенной системой стабилизации, присутствует много пробуксовки, сказывается зимняя резина, но мы получили сначала результат в 8.8 секунды, затем стабильные и повторяющиеся 8.5-8.6 секунды. Лучший был на уровне 8.3 секунды. Думаю летом, получится выехать из 8-ми секунд при хорошем зацепе.
Эластичность 80-120 тоже неплохая. Несколько замеров показали результат 5.9 и 6.1 секунды. Это вполне хороший результат для класса, немного лучше результат у нас показывал рестайлинговый Джили Кулрей.
Москвич 6 расход:
Роботизированная коробка и турбомотор хорошо отражаются и на расходе. По трассе в боевом режиме, можно рассчитывать на расход в 7 литров, по городу не более 9. Думаю, что в условия Москвы можно рассчитывать на 8 или 8.5 литров в зависимости от стиля езды.
Извините, ну это просто. Вот так здесь врезали кнопку Сос на серийной машине, прямо в то место, где должен лежать телефон. Ну такого безрассудства и варварства - ещё поискать.
Москвич 6 сиденья:
- Сиденья хоть и выглядят неплохо, с интегрированными подголовниками и комбинированной обивкой, но на самом деле производят не лучшее впечатление. Боковая поддержка слишком мягкая, а сам материал, уже показывает признаки износа на пробеге в 2000 км, чехлы на Москвич 6 - обязательная вещь.
Есть проблемы и в эргономике. Например, руль в автомобиле не регулируется по вылету! И это в 2023 году и за 3 миллиона рублей. И даже в более дорогой версии, которая появится ещё позже - ситуация не изменится. Никакой вам регулировке по вылету в Москвиче.
Да, здесь вывели отдельно несколько физических клавиш для управления автомобилем, но не те, что нужно. Почему здесь нет кнопки подогрева сидений или температуры - которые иногда нужны сразу, даже когда мультимедиа ещё не загрузилась... Спасибо хоть аварийка в нормально месте.
Москвич 6 задний ряд:
А вот и ответ, почему Москвич 6 в комфорт плюс - это плохо. Место сзади впритык, профиль сидения не удобный, третий пассажир сидит на жердочке. Подогрева сидений нет, ничего нет, кроме двух USB и воздуховодов.
Москвич 6 ISO FIX:
А ещё, здесь будет очень не удобно крепить детское кресло. Приходится раздвигать очень плотную обивку, чтобы добраться до креплений изофикс.
Москвич 6 багажник:
Круто, что Москвич 6 - это лифтбек. Тут довольно-таки большой багажник - 540 литров, а если сложить сиденья, то получается почти ровный пол. Есть докатка, но каких-то крючков и специальных сеточек как в Шкоде Октавии - не ждите.
А ещё, вот так выглядит полочка в автомобиле за 3 млн рублей, вся расслаивается и с облоями. Что же, неужели это наша новая реальность?
Москвич 6 цена:
За базовые вариант по технике более слабый 1.5 турбо и вариатор, придётся отдать 2 626 000 рублей в базе, а среднее исполнение с тем же силовым агрегатом обойдётся клиентам в 2 826 000 рублей. Если же вы хотите крутой динамики и крутой быстрый робот, то извините, но тут уже 2 976 000 рублей.
Москвич 6 цена в Китае: А как вы думаете, это справедливая цена, если учесть, что оригинал в Китае стоит - 810 000 рублей?
Москвич 6 стоимость ТО:
Известна и стоимость ТО, для отечественного лифтбека:
- ТО 1 в обеих версиях стоит 9 600 рублей (меняют масло, плюс диагностические и проверочные работы)
- ТО 2 в версии на вариаторе стоит 15 300 руб и в версии на роботе 22 800 руб.
- ТО 3 версия на вариаторе 18 300 руб. и версия на роботе 11 800 руб. (на вариаторе дороже, потому там меняют масло, а в роботе - нет)
- ТО 4 версия на вариаторе 15 300 руб. и версия на роботе 25 200 руб
- ТО 5 в обеих версия 9 600 руб, далее по кругу начиная с ТО 2.