Существует ошибочное мнение что покрасить пластик скутера очень просто и стоит это достаточно не больших денег. Хочу сказать что все не так просто как кажется на первый взгляд. От начального этапа до финального который заканчивается полировкой, пластик проходит через трудный процесс подготовки и окрашивания деталей. Пластик нужно отмыть, пропаять все трещины/крепления, пройтись шпаклевкой места пайки, зачистить 3мя номерами наждачки, загрунтовать , грунт в идеале перетереть руками наждачкой нужной градации и после уже идет нанесение базы(краски) и лака. Так как пластиковые детали имеют «не правильную геометрическую форму» нужно быть осторожным в нанесении лака , но и не слишком мало нанести чтобы была сильная шагрень. Автомаляры редко берутся за пластик мотоцикла или скутера т.к им не интересен слабый заработок с этого за проделанную трудную работу. Или говорят ценник в 2-3 раза выше , чем у тех кто занимается этим на постоянной основе.