Найти тему
Московская бытовуха

- А картами каких банков вы пользуетесь? Внимание! мошенники!

Все любят деньги. Но не всем нравится их честно зарабатывать. Ведь проще их забирать у тех, кто их уже заработал! Только потратить не успел. Но с этим то они и помогут!

- Здравствуйте. Банк ВТБ вас беспокоит. К нам поступила заявка на смену телефонного номера... - внезапный звонок отвлек меня от перестановки в комнате.

Начинается... Давно их не было! Я прям соскучился. - подумал я, выслушивая лепет мошенника. А в том, что это мошенник, я был уверен. Не в первый раз кто-то желает поиметь и меня и мои огромные сбережения...

- Вы подавали заявку на смену номера? - выговорившись, собеседник задал мне вопрос.

- Нет. - уставшим голосом на выдохе ответил я.

Натаскался комодов и кроватей сегодня. Слегка подустал, да и настроения не было. Ведь в итоге пришлось всё поставить так, как и было до этого.

- Когда вы в последний раз заходили в личный кабинет в приложении ВТБ?

- Не помню, очень давно. - соврал я.

- А можете сейчас зайти!

- А у меня нет этого приложения. - опять соврал я.

- Как нет? Тогда через браузер попробуйте зайти.

- А как я зайду, если не являюсь клиентом банка? Откуда тогда у меня вообще личный кабинет?

- У вас нет карты нашего банка? - удивился "сотрудник безопасности".

Ну бывает. Ошибся. Звонят же наобум, зная, что сбер и ВТБ самые распространенные банки. И практически у каждого есть продукты этих банков.

- Нет, ни карты, ни личного кабинета...

- А картами каких банков вы пользуетесь? - это был вообще вопрос от бога! То же самое, если бы он меня спросил что-то наподобие: - А вы сейчас в чём?

- Райффайзен... - устало выдохнул я название банка, продуктов которого у меня реально никогда не было.

Но он то этого не знал! И радуясь моей наивности перешёл к плану б:

- Тогда я свяжусь со службой безопасности Райффайзен банка, и в течении 5 минут они вам перезвонят.

Ну вот. Разговор окончен. Все мирно и по душам. И я передохнул, и человеку надежду на удачное килалово дал. А теперь ждём звонка. Ведь реальная служба безопасности никогда не станет названивать человеку, если человек не является клиентом их банка!

Звонок не заставил себя долго ждать. Но я уже был настроен продолжить благоустройство комнаты, и просто не взял трубку. Поступил нехорошо, как и большинство наших клиентов при доставке.

Звонок... Затем ещё звонок... И ещё... Я убрал звук. Самое интересное, что при таком количестве звонков, ни один номер так и не повторился! Вот это я понимаю - люди работают, готовятся...

Ещё раза номеров не поместилась)))
Ещё раза номеров не поместилась)))
Но то ли они поняли, что поиметь с меня ничего не получится, то ли номера у них все таки закончились... Звонки прекратились.
А может просто другую жертву нашли, и дружно на неё накинулись?

Спасибо за внимание