Электроверсия Volkswagen E-Lavida мало чем внешне отличается от своих бензиновых собратьев за исключением некоторых изменений решетки радиатора, декоративных накладок на бамперах и иной комбинации приборов в салоне, не имеющей аналогов ни в одной из версий электромобилей. Без учета силовой установки электрический седан этой модели почти ничем не примечателен в экстерьере, но для почитателей электрических машин «Лавиде» является совсем неплохим вариантом для замены авто с ДВС.
Обзор электромобиля Volkswagen E-Lavida
Это недорогой, достойный седан, фактически является электрифицированной версией бензиновой Jetta. В ней нет ничего лишнего, он не сложен в управлении и пересадка водителя с любой машины с ДВС на электро Volkswagen E-Lavida проходит легко, плавно и без лишних волнений.
Внешне электрокар фактически нельзя отличить от Volkswagen Jetta, лаконичный, чуть удлиненный, обтекаемый корпус, панорамные окна и обзорный люк на крыше. Спереди видоизмененная решетка радиатора, светодиодная оптика, специфические бамперные накладки. Задняя часть практически идентичная, если не принимать внимание шильдики. Над задним крылом справа располагается люк для двойной зарядки (медленная, быстрая).
Технические данные:
- Длина – 4670 мм.
- Высота – 1474 мм.
- Ширина – 1806 мм.
- Двери – 4 шт.
- Места – 5 шт.
- Колесная база – 2680 мм.
- Объем багажника – 510 л.
Характеристики двигателя:
- Количество электромоторов – 1.
- Вид топлива – электрический (атмосферный тип).
- Емкость аккумулятора – 38.1 кВт\ч.
- Батарея – литиевая.
Электродвигатель работает в трех режимах – Normal, Eco, Eco+.
Трансмиссия 1-ступенчатая, количество передач – 1. Среднее время зарядки батареи до 5.5 часов. Максимальная скорость, которую развивает переднеприводный Volkswagen E-Lavida – 150 км\ч. , разгон до «сотни» за 8.7 сек.
Запас хода с полным аккумулятором – 278 км. Но фактически часть заряда батареи тратится на электронные системы автомобиля, поэтому на практике электроседан преодолевает без подзарядки 220-230 км. Зимой с включенной печкой запас хода сокращается до 100-120 км. Время полной зарядки от бытовой электросети составляет 12 ч. Время быстрой зарядки – 5 ч., но 60% емкости аккумулятора можно восполнить менее чем за час.
Внутренний мир электроседана
Лаконичный, спокойный, уверенный – ничего лишнего, только функционал, так можно охарактеризовать оснащение салона Volkswagen E-Lavida. Несомненный плюс – отсутствие «навороченных» деталей, подчас сбивающих с толку малоопытных водителей. Производители электроседана позаботились об этом и создали простой и понятный интерфейс управления в помощь водителю. В наличии:
- Система ABS (антиблокировочная).
- Парктроник.
- Системы EBD (распределение тормозных усилий), TCS (контроль тяги), ESP (стабилизация), Brake Assist и активного торможения.
- Автоматический ручной тормоз.
- Система помощи при подъеме.
Возможность дистанционно управлять замком, наличие центрального замка и кондиционер, правда, с ручным управлением. Приборная панель оставлена в привычном варианте и представлена двумя круглыми элементами отображающими уровень заряда батареи и спидометр. Запас хода, режим движения отражается на небольшом прямоугольном экране. Сенсорный мультимедийный дисплей 6 дюймов, под ним не особо бросаются в глаза вентиляционные дефлекторы, а ниже – блок 2-зонного климат контроля. Слева от ручки АКПП установлен выбор режимов езды (Normal, Eco и Eco+).
Передний ряд кресел с механической регулировкой, вентиляцией и подогревом, зеркала заднего вида электрорегулируемые и с подогревом, что облегчает движение в суровых зимних условиях. Руль мультифункциональный, кожаный с системой удобных кнопок по бокам, возможна регулировка руля по высоте, вылету.
Также возможно крепление детских кресел ISOFIX, салон оснащен подушками безопасности (водитель, пассажир, боковые) и передними, задними занавесками.
Volkswagen E-Lavida поставляется только в одной комплектации.