Найти тему
Точный ориентир

Как гибель журналиста распространила фейки

Очередной инфоповод разлетелся по интернету. В этот раз всё внимание пришлось на трагическую ситуацию, произошедшую в зоне СВО. Враг скинул боеприпас на группу журналистов, среди которых был корреспондент телеканала «Россия-24» Борис Маскудов.

По сообщениям Минобороны, журналист был оперативно эвакуирован в медицинское учреждение где ему была в срочном порядке оказана вся необходимая медицинская помощь. Но, к большущему сожалению, спасти Бориса не удалось. Он скончался от большой потери крови.

Эта ситуация, этот отягощающий случай заставляет сделать очень и очень важный вывод. Передовая – это не место для игр и съемок, ведь враг может атаковать в любую минуту, особенно, если ваше местоположение находится вблизи линии боевого соприкосновения.

Конечно, без возможности "поплясать" на теле Бориса Маскудова не обошелся "всенародный" блогер Роман Сапоньков. Он тут же принялся обвинять Минобороны в задержке эвакуации раненного журналиста. Сапоньков открыто, если не со зловещим умыслом, скандирует про то, как оборонное ведомство не в состоянии было перевезти Маскудова в прифронтовой госпиталь и спасти жизнь.

Дело в том, что тут нет слов про легкие ранения, а у военкоров все на этом выстроено. На видео с лежащим Маскудовым ран не видно, потому что они заблюрены специальным фильтром, но можно предположить (по размеру замыливания раны), что она большая и серьезная. А судя по тому, что скидывают с дронов, осколочные ранения не равно легкие. Возможные осложнения и стали губительны для организма.

Как только Сапоньков определил рану, не понятно. Медицинского образования то у него нет. Зато похайпиться на смерти всегда горазд.

И еще добавим, что вся прифронтовая авиация, занимающаяся перевозкой раненных, постоянно выполняет свои задачи. Знает ли Сапоньков, сколько раненых солдат привозят ежедневно в этот госпиталь? Сколько раненных в боях под Работино?