Найти тему
333 подписчика

Что можно получить по почте. Подарок на ДР от подруги по переписке )))

Вот у дзена такой глюк, если поставишь первую фотку и потом её  поменяешь, то старая все равно останется в превью! А я хочу эту!
Вот у дзена такой глюк, если поставишь первую фотку и потом её поменяешь, то старая все равно останется в превью! А я хочу эту!

Классный набор вышивания, я только у себя нашла свой набор но маленький, с яблочком
Классный набор вышивания, я только у себя нашла свой набор но маленький, с яблочком

Вчера отстояла очередь почти в час длинной, на Почте России. Сжала зубы и терпела, было ради чего. Очередь двигалась ооочень неторопливо, я была 86, а очередь была на 50й цифре. Всего 2 человека в окошечках принимали-отдавали посылки. Естественно, я помчалась спрашивать, почему всего 2 человека. В холле стояло человек 25 в очереди. "Нет работников, не хватает". Вот и весь сказ.

Пересылка всего чего только можно дорожает (от открытки до посылки, для сравнения, 8 лет назад послать открытку стоило 10 рублей, сейчас уже 19), а сервис все такой же.

Обратная сторона открытки
Обратная сторона открытки

Бандерольку мне прислала моя давняя подружка по посткроссингу, мы с ней познакомились в группе вКонтакте, там была развеселая компания, мы там хвалились какие иностранные открытки получили, какие марочки красивые, чем еще можно обменяться по почте. Потом все перезнакомились и стали друг другу посылать не только открытки, письма, но и бандероли, посылки с самыми разными подарками. Мне даже 2 вышитые картины прислали! Одну с маками желтыми, вторую с ирисами (я их собирала в открытках), прямо с рамкой, все дошло в целости и сохранности.

Вышивка размером 30 сантиметров на 15. Это только вышивка, сама вышитая картина еще больше.

Подарок от Димы из Питера
Подарок от Димы из Питера

Так вот, чего мы только не посылали! Это как фантазия разыграется у человека. И как сердце замирало, когда открывалась такая посылочка или бандероль.

Потом мы как-то остыли, насобирали тонну открыток и марок. И постепенно все разбрелись. И каждый уже общался маленькой группкой.

Спецгашение почты России , в конце статьи ссылка на статью о посткроссинге
Спецгашение почты России , в конце статьи ссылка на статью о посткроссинге

А мы общаемся с Машей с тех самых пор, уже много лет. И вот она решила меня порадовать на мой день рождения и послать мне бандероль.

Что же она мне прислала. Красивые открытки, которые еще и разрисовала на обороте, как в старые добрые времена.

    Вчера отстояла очередь почти в час длинной, на Почте России. Сжала зубы и терпела, было ради чего. Очередь двигалась ооочень неторопливо, я была 86, а очередь была на 50й цифре.-6

Потрясающий блок марок с моей любимой Москвой. Мне были известны всего 2 картины отсюда, Алексеев и Лентулов. Кстати, на открытках (так совпало) тоже был Лентулов "Василий Блаженный. 1913. Холст, масло, бумажные наклейки." Вот эти наклейки сейчас зацепили, что это он там за коллаж делал? Надо поискать, где сейчас эти картины можно увидеть.

Вот она, марка, левая вверху на блоке и открытка
Вот она, марка, левая вверху на блоке и открытка

Красивую книгу про зиму и снег. Дам ее на прочтение для всех нас сыну.

    Вчера отстояла очередь почти в час длинной, на Почте России. Сжала зубы и терпела, было ради чего. Очередь двигалась ооочень неторопливо, я была 86, а очередь была на 50й цифре.-8

А внутри еще притаился вышивальный набор! Очень красивый. Я прямо сдерживаюсь, чтоб его не начать, но не знаю, насколько долго. Птичку уже хочу переделать в малиновку (или зорянку), а нитки там коричневые просто потрясающих оттенков. Их целых 7 оттенков. Очень красивые, шоколадно-кофейные, из них бы кофе вышивать ))).

На фото не так хорошо видно, сейчас очень темно в комнате
На фото не так хорошо видно, сейчас очень темно в комнате

И

Схема замечательная, огромная, как раз для моих глаз. Будет удобно и комфортно вышивать эту птичку с яблоком. И канва приятно молочного цвета.

    Вчера отстояла очередь почти в час длинной, на Почте России. Сжала зубы и терпела, было ради чего. Очередь двигалась ооочень неторопливо, я была 86, а очередь была на 50й цифре.-10

Письмо на 4 страницах, а бумага - нотная тетрадь, очень интересно то, что письмо было начато лет 5-6 назад и вот оно добралось до меня))).

Я так же, отправила открытку с крымским зонтиком тульской собирательнице зонтиков, Люсьен.

Письмо от Маши
Письмо от Маши

Вот такой замечательный подарок я вчера с огромным удовольствием получила. Большое спасибо!!!

А еще я сама себе прислала открытку из Крыма ))). Как Моховая Борода.

Вот здесь писала подробнее про почту России, открытки, что такое посткроссинг , показывала красивые марки

А вы посылаете что-нибудь по почте? Скоро Новый год.

Ps что интересно, всё это время (около часа на почте) парень что-то оформлял в Почта Банке! Удивительно, что там можно так долго делать. Причем, я пришла, он там, ушла, он нет. Видимо, почта банк работает так же резво как почта России

Pps оказалось, что почта в другом районе Москвы работает просто очень быстро (в сравнении с этой), я там на свою голову заказала получение товаров с озон, не знала, что это почта! И вот стояла в общей очереди, чтобы получить товар озон. Я ещё понимаю, если в городе всего одна почта и один озон, но чтобы в огромном городе, где огромная куча пунктов выдачи, огромная конкуренция (там даже конфетки за ожидание дают в некоторых). В общем, это выше моего понимания, сюда больше не заказываю, стоять полчаса за заказом не готова)))