Найти тему
Авто 5

2024 Lexus NX350h Luxury AWD - обзор

Не так давно компания Lexus представила новое поколение кроссовера NX, который порадовал своим комфортом, стильным дизайном, передовыми технологиями и различными вариантами двигателей. Я имел возможность покататься на обычном NX350 с четырехцилиндровым турбированным двигателем, и он мне очень понравился. Lexus, будучи подразделением Toyota, также предлагает NX с гибридным двигателем. Ранее я был несколько скептичен относительно гибридов, поскольку они могли снижать динамические характеристики и создавать лишний шум. Что ж, давайте выясним, как обстоит дело с гибридной версией NX 350h в роскошной комплектации с полным приводом.

 фотографии Майкла Саттерфилда - 06.11.2023
фотографии Майкла Саттерфилда - 06.11.2023

И что вы думаете? Внешне NX 350h выглядит точно так же, как обычный NX. Это прекрасно, поскольку обычный NX отличается своим красивым дизайном. Если вы не являетесь поклонником больших решеток радиатора, то можете быть разочарованы, так как у NX она довольно впечатляющая. Хотя фронтальная часть не является наилучшим ракурсом для рассмотрения NX. Лично я предпочитаю боковой профиль NX, особенно в красном цвете Redline, с дополнительными 20-дюймовыми дисками. Также заметно облицовку колесных арок, которая добавляет ему более решительный вид. За электрической задней дверью на всю длину автомобиля можно обнаружить эмблему Lexus. Интересно, что Lexus попытался создать иллюзию вентиляционных отверстий, что довольно странно для гибридного автомобиля. В любом случае, NX 350h выглядит очень красиво.

В салоне NX350h Luxury представлены все возможности и удобства. Перед водителем расположено обычное рулевое колесо с кнопками управления информационно-развлекательной системой, дисплеем на панели приборов и адаптивным круиз-контролем. Есть также переключатели на руле, хотя я лично их не использовал. Основные цифровые приборы легко читаются, но я предпочитал главный дисплей. Я являюсь поклонником 14-дюймовой информационно-развлекательной системы Lexus. Она очень интуитивно понятна в использовании, оснащена функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также отображает информацию о энергопотреблении в гибридных моделях. Хотя система климат-контроля интегрирована в информационно-развлекательную систему, она проста и удобна в использовании, особенно благодаря двум вращающимся регуляторам.

 фотографии Майкла Саттерфилда - 06.11.2023
фотографии Майкла Саттерфилда - 06.11.2023

Коричневые сиденья с отделкой из черного дерева с открытыми порами - отличное сочетание для контраста с красной краской. Сиденья очень комфортные, поскольку это не усиленные сиденья F-Sport. Они имеют подогрев и охлаждение, а также рулевое колесо с подогревом и электроприводом. Возле рычага переключения передач есть много черных пятен, которые легко можно поцарапать. Впервые сев за руль модели Lexus, вы быстро привыкнете к уникальной схеме переключения передач. Задние пассажиры могут наслаждаться сиденьями с подогревом и электроприводом. Необходимо обновление аудиосистемы Mark Levinson при покупке Lexus. Я все еще считаю ее одной из лучших на рынке, так как звучит очень четко. Дополнительная панорамная крыша делает салон более светлым и просторным.

Из-за наличия буквы «h» в названии, NX350h оснащен гибридным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил / 179 кВт и 167 фут-фунт / 226 Нм крутящего момента. Автомобили NX350h Luxury AWD базовой комплектации оборудованы полным приводом и вариаторной коробкой передач. Это позволяет разгоняться до 96 км в час примерно за 7,1 секунды. При разгоне до 96 км в час двигатель может быть довольно шумным. Коробка передач соответствует типичным гибридным автомобилям, но лично я не являюсь ее поклонником, так как она немного устраняет ощущение от вождения. Однако именно по динамике вождения этот кроссовер не впечатляет. Если бы вы обратили на это внимание, вы были бы разочарованы.

 фотографии Майкла Саттерфилда - 06.11.2023
фотографии Майкла Саттерфилда - 06.11.2023

Доступны несколько режимов вождения, включая Eco, Normal, Sport и Sport S. Лично я предпочитаю использовать нормальный режим. Вот и все. Это комфортный кроссовер с простым управлением. При наличии статических функций климат-контроля в информационно-развлекательной системе настройка становится более удобной. Если возникнут проблемы с использованием зеркала заднего вида, в NX350h есть дополнительное цифровое зеркало с высокой четкостью изображения. Оснащение безопасностными системами включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, систему помощи при смене полосы движения, дополнительную 360-градусную камеру и предупреждение о перекрестном движении, которое может показаться избыточным.

Этот конкретный NX350h Luxury AWD стоил около 10 000 долларов. Некоторые из опций включали зеркало заднего вида стоимостью 200 долларов, аудиосистему Mark Levinson стоимостью 1020 долларов, монитор панорамного обзора стоимостью 1070 долларов с функциями помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении, а также складные задние сиденья с электроприводом и подогревом стоимостью 1030 долларов. За диски и дополнительные опции было заплачено 1300 долларов, и исходная цена 48 000 долларов увеличилась примерно до 58 000 долларов. Это все равно примерно соответствует ценам конкурентов. В этой модели много роскоши, технологий и удобств, и я бы выбрал NX350h Luxury AWD

Авто
5,66 млн интересуются