Найти тему
1,4K подписчиков

Интересные факты при расхламлении

487 прочитали

Меня поймёт каждый, кто встал на путь организации пространства. Я говорю о том, что приходится периодически производить это действие. Любая глобальная разборка через какой-то промежуток времени должна повторяться. Да, я стала разумно подходить к покупкам, но лишние вещи в доме накапливаются вновь.

В чем причина? Может быть из-за того, что свято место пусто не бывает, и я бегу в магазин покупать новые предметы? Отнюдь. Просто в жизни ничего не стоит на месте.

  • Одежда, текстиль изнашиваются, становятся не по размеру. Особенно, когда в семье дети это заметно. Гардероб приходится обновлять также в связи со сменой работы.
  • Ещё игрушки и книги. Даже у взрослых предпочтения в литературе меняются. Когда-то я зачитывалась Марининой, сейчас люблю психологическую литературу.
Полная коробка игрушек.
Полная коробка игрушек.
  • Бытовая, цифровая техника ежегодно обновляются. Теперь фотоаппараты практически заменили сотовые телефоны с камерами.
  • Мои подписки на Дзене периодически фильтрую. От кого-то отписываюсь, контент становится неинтересным либо автор забросил канал. Реже нахожу новые блоги.
  • В интерьере хочется удобства. Иногда старый громоздкий диван необходимо заменить на комфортный и более миниатюрный. Я хочу переставить книжную полку или на лоджию, либо в общий тамбур. Может вообще продать на Авито.
Книг немного.
Книг немного.
  • Расхламление цикличный процесс. Невозможно создав базовый гардероб ходить в нем всегда. Даже вкусовые предпочтения изменчивы. Дети иногда перестают кушать бананы и мне приходится придумывать куда их добавить. Жарю сырники, оладушки с этим фруктом.
Детское меню бывает и таким.
Детское меню бывает и таким.

Кстати, стараюсь не выбрасывать в общий бак не только вещи, но и излишки продуктов. Если еда осталась, то собираю собакам, хлеб птицам, скорлупки от яиц на корм курам вместо кальция.

Также заметила, что часто работает закон пустоты. Раздала одежду, из которой вырос младший, тут же кто-то приносит новую. С игрушками аналогично. Если я покупаю дочке новые носки, всегда говорю, выброси старые. Вот такой фэн-шуй.

Фото из приложения Шедеврум.
Фото из приложения Шедеврум.

Главное любить свой дом, свою семью. Тогда и уют будет везде.

А какими интересными фактами при расхламлении можете поделиться вы?