Найти в Дзене
100 Процентов

10 фотографий с жалобами на хозяев апартаментов

Оглавление

Отправляться в отпуск или в командировку должно быть просто. Выбираешь место назначения. Покупаешь билеты. Бронируешь номер в уютном местечке. Собираешь чемоданы. И вот ты уже в пути к приключениям! К сожалению, на деле всё часто бывает не так гладко.

https://www.buzzfeed.com
https://www.buzzfeed.com

То место, которое вы забронировали, может оказаться на деле настоящим кошмаром. Мы собрали фотографии путешественников, как в России, так и за рубежом с жалобами на хозяев, размещенных на Авито, Островок, Airbnb, Booking. Посмотрите сами.

1. Wi-fi камера в номере.

https://nevsedoma.com
https://nevsedoma.com

Арендатор нашел камеру при проживании через Airbnb. "Она была спрятана за картиной, виднелся только объектив. Заметили её, потому что услышали щелчок, когда я и моя девушка вышли из душа."

2. Грязный бассейн.

https://www.viepratique.fr
https://www.viepratique.fr

Несколько недель назад мужчина поехал в отпуск, и хозяин Airbnb не сообщил им до прилёта, что бассейн нельзя использовать, хотя на картинке бассейн был чист. А также кондиционер в 80% дома был сломан.

3. Старый матрас.

https://homeaddict.io
https://homeaddict.io

Отпускники после ночи на вонючем матрасе решили его вскрыть и обнаружили, что он достаточно старый и покрытый внутри плесенью. Деньги им не вернули. Лишь через неделю поменяли матрас на более свежий.

4. Грязное джакузи.

https://www.ebaumsworld.com/
https://www.ebaumsworld.com/

"Это джакузи в доме аренды через Airbnb, которое было основной причиной, почему я арендовал это место. Пахло ужасно, и очевидно, что его не чистили уже очень давно."

Очень часто случается такое, особенно с бассейнами. И в моей практике такое было в одном из отелей через Booking. Однако, мы смогли отстоять свое право на хорошие условия связавшись со службой поддержки. Нам предоставили отель неподалеку, хоть и ценой выше, но с чистым бассейном. Доплачивать нам не пришлось!

5. Открытая уборная.

https://www.thesun.co.uk
https://www.thesun.co.uk

Никто до приезда не сказал, что уборная вместе с унитазом находится в открытом месте между этажами. Ну, здесь проживать совместно только с самыми близкими людьми!)

6. Маленькая уборная.

https://www.buzzfeed.com/
https://www.buzzfeed.com/

И еще одна туалетная тема!) Здесь, как мы видим, "очень удобно". Одновременно, сидя на унитазе, можно мыть руки или даже чистить зубы.

7. Мутная вода.

-8

"Вода в нашем Airbnb уже неделю имеет моче-жёлтый цвет и металлический вкус. Хозяин говорит, что ничего с этим сделать не может." Так жалуется один из арендаторов.

Но на сайте Airbnb на самом деле написано:
"Если мы обнаружим, что это проблема, подпадающая под защиту AirCover для гостей, мы поможем вам найти похожее место, в зависимости от наличия и по сравнимой цене. Если подходящее место недоступно или вы предпочитаете не перебронировать, мы предоставим вам полный или частичный возврат средств".

Поэтому не стесняйтесь отстаивать свои права!

8. Самая миниатюрная раковина.

https://genial.guru
https://genial.guru

Уверен, что на фотографии с предложением остановиться именно здесь, раковина выглядела обычной без баночек и тюбиков. Хозяева апартаментов часто ухитряются делать фото так, чтобы ничего не вызывало сомнений.

9. Ржавый нож.

https://www.bladesmithsforum.com
https://www.bladesmithsforum.com

А это то, что касается предоставления посуды и кухонных инструментов при сдаче жилья. Нельзя так относиться к постояльцам. Вряд ли в следующий раз эти гости вернутся сюда. Да и вопрос по идее копеечный!

10. Совсем детская.

https://thehappy.news/
https://thehappy.news/

Ну, и пожелания к хозяевам:

У всех путешественников разные потребности и ожидания. Поэтому так важно, чтобы хозяева были максимально открыты в отношении своего жилья. Если фотографии, описания и отзывы в объявлении соответствуют реальности, то всё замечательно. Главное, чтобы гости точно знали, на что они подписываются при аренде, тогда проблем быть не должно. Проблемы возникают, когда жильё выставлено на сайтах гораздо привлекательнее, чем оно есть на самом деле.

Говоря прямо: вы не должны разочаровывать ожидания своих гостей. Если ваше жильё давно не ремонтировалось, не стоит скрывать этот факт, размещая фотографии десятилетней давности, когда дом выглядел лучше. Гости, чувствующие, что им лгали, будут оскорблены. С другой стороны, тот, кто получает именно то, что ему обещали, будет готов к тому, что его пребывание может быть немного неудобным. Всему есть баланс цены и качества.

Пусть к вам люди возвращаются и оставляют хорошие отзывы и благодарности!

На этом пока все! Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать интересные статьи и видео, пишите в комментариях ваше мнение и о своих подобных приключениях! Если тема понравилась, смотрите наши видео: