Модный бренд может развиваться и сам по себе, лишь за счёт стандартной рекламы. Но чтобы получить более мощный импульс для роста, нужны другие действия.
После коллаборации или хорошей интеграции можно буквально проснуться знаменитым — или как минимум получить охваты на порядки выше привычных.
Коллаборация — это сотрудничество двух и более брендов.
Благодаря коллаборации вы можете:
• провести сборную съёмку
• расширить аудиторию, повысить узнаваемость, укрепить доверие
• обменяться опытом
• создать творческие уникальные проекты
Виды коллабораций:
• бренд + бренд
• бренд + личность
Примеры удачных коллабораций:
Burberry х Гоша Рубчинский
Dolce&Gabbana х Smeg
Levi's х Google
Gucci х Disney
H&M х Balmain
Важное правило успешной коллаборации: нужно, чтобы ваши с партнёром ниши отличались и чтобы вы не были прямыми конкурентами.
Плохой вариант: коллаборация бренда пижам с другим брендом домашней одежды.
Хороший вариант: новогодняя коллаборация бренда платьев с брендом пижам.
Интеграция — это реклама, нативно внедрённая в контент блогера.
Плюсы:
+ легко увеличить аудиторию бренда
+ эта аудитория лояльна, так как доверяет блогеру
Минусы:
- нельзя выбрать определённую ЦА — блогер рекомендует продукт только на свою аудиторию
- трудно предсказать конверсию охвата в покупку
Как искать блогеров для интеграции?
Можно самостоятельно связываться с блогерами, которые вам нравятся, и договариваться о сотрудничестве. Или искать в сервисах — например, trendHERO. Ещё вариант: делегировать процесс закупщику рекламы.
Совет: перед сотрудничеством проверьте блогера с помощью специальных сервисов.
Как анализировать рекламные интеграции?
1. Используйте UTM-метки — это даст информацию об источнике трафика.
2. Присваивайте блогерам промокоды, чтобы отслеживать конверсию.
3. Изучайте отчёты блогеров.
Совет: договаривайтесь на точное время рекламы — так вы и команда будете готовы к активности.
Как создать свой бренд одежды, с которым захотят сотрудничать звёзды? Узнайте на бесплатном мастер-классе от Школы Модного Бизнеса. Расскажем, что нужно для запуска успешного fashion-проекта, где взять деньги для старта и как придумать актуальную коллекцию.
Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке
Не забудьте подписаться на наш канал — здесь все самое интересное и полезное о создании модного бизнеса.