1,1K подписчиков

Михаил Литвак о психологическом разводе.

8K прочитали

Что такое психологический развод? Объясню: когда по тем или иным причинам невозможно развестись, то применяется психологический развод. Ты в глубине души перестаешь считать своего мужа мужем – относишься к нему, как к соседу, который ничем тебе не обязан.

Помню, впервые я посоветовал это женщине из небольшого городка. Она заболела после того как узнала, что муж изменяет ей. Всем все известно. Стыд, позор. Попала в стационар. Я ей сказал: "Не считай его мужем, а считай его любовником, любовницу же считай женой. И подведи итог. К жене ходит один раз в неделю, носят подарок. А к любовнице, то есть к тебе, ходит шесть раз в неделю и отдают зарплату. И что ты добьешься – что он перестанет к ней ходить? Отпусти ситуацию. Но надо по-настоящему разойтись, а не делать вид". Она выписалась из клиники и попробовала – получается. Перестала на него наезжать, и через какое-то время он перестал ходить к любовнице.

Позже я понял, что психологический развод – норма жизни. Я всем предлагаю развестись с мужьями и женами, считать, что это соседка или сосед. Попробуйте. Вскоре Вы перестаете цепляться к ним по ерунде. Если сосед, то он может отремонтировать ванну, починить водопровод. Сексом тоже можно с ним заняться. Самое главное – не предъявлять к нему никаких претензий.

Девушкам, которые сейчас не замужем, но очень хотят замуж выйти, советую: подготовьтесь к тому, что Вы с этим мужчиной просто живете, он Вам ничего не должен и Вы ему ничего не должны.

Психологический развод очень помогает. Разъяснять это партнеру не нужно. Когда разводитесь, то возникает целое дело, суд. А при психологическом разводе вы становитесь свободными, мир становится прекрасным, вы начинаете замечать, сколько имеется шикарных женщин, мужчин. А так как вы замужем, то многого нельзя, значит, вы только на муже зациклились.

Я разработал пирамиду любви. Это женщины, которых я интересую как мужчина. Чем больше, тем лучше. Наверху та женщина, с которой я сейчас. Если она от меня уходит, для меня это трагедия? Нет, потому что еще две женщины своей очереди ждут. Пусть она уходит. Но при психологическом разводе я гоню ее не для того, чтобы она ушла, а для того, чтобы ее удержать.

Она ушла, ты попереживал, и начинаешь строить отношения с другой. Очень удобно, правда? Не хочет – не надо. Отношения становятся лучше, если хорошие, или прекращаются, если плохие. Никогда не надо требовать объяснений от партнера. Если даст объяснения – хорошо. Никогда не старайтесь поймать своего партнера, не являйтесь неожиданно, даже если это Ваша жена. Обязательно предупредите, когда приходите. Зачем получать какую-то плохую информацию? Зачем знать, что на самом деле происходит? Зачем себя дергать? Вам не нравится такой подход? Мне очень нравится. Я свободен, и партнеру даю свободу.

Что такое психологический развод? Объясню: когда по тем или иным причинам невозможно развестись, то применяется психологический развод.