Найти тему
Любовь и реальность

Мой путь к счастливым отношениям с бойцом ЧВК Вагнер. Встреча после разлуки.

"Я выезжаю через пару дней, недолго пробуду в Москве и разу домой", такие слова я услышала в трубке телефона после нескольких месяцев разлуки, мятежа и его отъезда в Беларусь.

Он так долго мучал меня обещаниями вот-вот выехать, что я немного потеряла интерес, но всё равно продолжала фантазировать на тему нашей встречи. Что он скажет? Что делать мне? Обнять? Поцеловать? Но мы же не в отношениях. Ещё и злюсь. Я здесь изнываю от ожидания, а он развлекается в Москве, неизвестно как и с кем.

Думала он приедет за мной на работу с цветами, все коллеги обзавидуются. Приехал он поздно ночью, в субботу, когда я отдыхала у подруги. Я, конечно, не переставала думать о встрече и жутко волновалась. Сообщение: "Я подъехал. Выходи". Трясущимися руками завязываю шнурки на кроссовках и спускаюсь вниз.

Вот он. Всё такой же красивый, подтянутый и модный. Неловко обнимаю его. Стесняюсь. Ещё и подруга с мужем любопытно смотрят с балкона. Начинаем обсуждать какие-то нелепые, глупые темы. Как дела? Чем занималась вечером? Как прошла дорога? Не устал?

Может это смешно и по-детски наивно, но сейчас от этих воспоминаний мне тепло на душе. Я пишу эти статьи, когда его опять нет рядом, и это помогает согреться в холодный зимний вечер.

В тот же вечер мы уехали на природу, и только там смогли открыться друг другу по-настоящему. Он обнимал меня так крепко, как будто ждал этого всю жизнь, а я таяла в его руках и становилась мягкой как пластилин. Он немного рассказал о работе. Тогда уже не происходило ничего интересного, он не находился в зоне СВО, но позже, постепенно, когда он уже начнет мне доверять, он расскажет о первом контракте, и от таких историй мне становилось не по себе.

Мы сжимали друг друга в объятьях впервые за всё время нашего общения. Это было так чувственно и так искренне.
Мы сжимали друг друга в объятьях впервые за всё время нашего общения. Это было так чувственно и так искренне.

Конечно, он не хочет много говорить, я понимаю, что всё через что он прошёл оставляло глубокие следы в его душе. Об этом я расскажу в последующих статьях и только с его позволения.

Сейчас с этого момента нашего воссоединения я мечтала только об одном - больше никогда не расставаться. Но это глупые мечты, девушки, чьи мужчины были в Вагнере меня поймут, он уже отдал душу этой работе и всегда будет возвращаться туда.

Он предупредил, что поедет работать и дальше. Есть другие направления - Африка, Сирия. Убеждал, что это абсолютно безопасно, а я думала, что у меня будут силы ждать и верить. Ведь у всех работа разная, у моего мужчины вот такая.

О, что для него это просто работа, но я знаю что часть его души осталась где-то там, на поле боя.
О, что для него это просто работа, но я знаю что часть его души осталась где-то там, на поле боя.

А пока он ждал приказа к новому набору. Мы проводили каждый день вместе, и я тайно мечтала, что смогу удержать его своей любовью. Наступили дни наслаждения, дни, когда мы принадлежали друг другу. Конечно, это был не только рай, это был и смех и слёзы, и интересные беседы и внезапные истерики. О самых интересных моментах этого времени попытаюсь рассказать в следующих статьях.

Наступил новый этап - время вместе.