Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я продолжаю рубрику машин с невысоким уровнем ликвидности на вторичном рынке, так как тема интересует многих россиян, на самом деле. В связи с этим, очередная публикация будет посвящена моделям, которые что называется, не прижились у нас. Причем речь пойдет о седанах с крупными кузовными габаритами. Считаю, что такие авто имеют наибольшие шансы обзавестись армией поклонников, но наши герои – не тот случай. Что же, не буду блуждать вокруг да около, а пожалуй, перейдем к машинам.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Peugeot 607
Этот автомобиль – довольно смелая попытка французского автопроизводителя войти в сегмент бизнес-седанов. И стоит отметить, что на рынке Старого Света ему удалось добиться определенных успехов.
В частности, данный авто способен покорять высоким уровнем комфорта: на заднем диване очень просторно, что позволяет расположиться трем пассажирам при росте до 190 сантиметров, ну а, в движении можно выделить плавность хода и качественную звукоизоляцию, которая оберегает уши седоков вплоть, до предельных скоростей.
Оснащение, также, не является слабой стороной Пежо 607. В нем можно выделить климат-контроль с ионизацией воздуха, круиз-контроль, кожаную обивку интерьера, сервоприводы сидений, штатный ксенон, парктроники, датчики дождя и света, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и прочее.
Что же касается моторов, то основные из них – бензиновые 2,2 и 3,0 литра, которые отличаются приемлемой тягой. Кроме того, они еще и довольно надежны.
Но россиянам Пежо 607 не слишком нравится. И очевидно, что здесь можно связать это со стереотипами относительного того, что французский автомобиль – это всегда засада и неприятные сюрпризы. И честно говоря, есть основания так считать.
Первое из них – это гниющий кузов. Коррозия процветает по его низу, что не есть хорошо. Кроме того, заводское ЛКП быстро облезает и фрагментами отваливается.
Второе – проблемная электроника. Авто, буквально, набит всевозможными интересными штучками, но сложная электрика делает некоторые опции неработоспособными спустя какое-то время. Кроме того, проводка активно разрушается и в этом тоже приятного мало.
Jaguar XF
Еще один европейский седан с солидными кузовными размерами, который относится к премиум-сегменту. Во второй половине 2000-х годов такая модель стала неким откровением, ведь многие привыкли к тому, что Ягуар акцентируется на производстве машин с высокой долей консерватизма – как по технике, так и по дизайну. А вот, XF, напротив, явил собой олицетворение прогресса и новаторства.
И действительно, даже сейчас модель способна без особого труда выделяться среди массы других авто – ей в этом помогают стремительный кузов с атлетическими пропорциями. При этом, если говорить о внутреннем убранстве, то здесь выделяются электроприводы дефлекторов воздуходувов, а также шайба селектора автоматической трансмиссии – англичане внедрили такое решение задолго до того, как это стало трендом.
Однако ни стильный дизайн, ни богатая родословная, ни сбалансированные ездовые качества не помогли Jaguar XF привлечь россиян. Авто наших соотечественников откровенно, отталкивает. Но чем?
Во-первых, надежностью. Ломается в этой машине многое: трехлитровый двигатель, автоматическая коробка, подвеска и конечно же, сложная электроника.
Во-вторых, содержание английского седана влетает в копеечку. За него надо платить немалый транспортный налог, а также качественно обслуживать – естественно, что и запчасти будут стоить недешево.
В совокупности, всё это и повлияло очень негативно на ликвидность Ягуара.
А вам такие машины нравятся? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.