Найти тему
Горком36 | Воронеж

Воронежские подростки теряют интерес к TikTok

В этом году дети и подростки Воронежской области стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети. А доля видеосервисов, включая TikTok, в структуре потребления детской аудитории снизилась. К такому выводу пришли эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов.

В целом дети стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году, однако их предпочтения изменились. Telegram прибавил 86%, т. е. стал гораздо популярнее у воронежских детей и подростков. Около трети трафика по-прежнему уходит на просмотр видео (32%). Теперь почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в полтора раза и достигла 30%.

Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%). В то же время на игры и соцсети, занявшие четвертую и пятую строчку рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9 и 7% мобильного трафика соответственно. Около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов.

Самыми популярными приложениями у воронежских детей остаются YouTube, VK и TikTok. При этом если расход трафика на первые два сервиса за год вырос на 15 и 32%, то активность в TikTok снизилась на 7 процентных пунктов. В топ-5 также вошли Telegram и WhatsApp.

Воронежская область вошла в топ-30 регионов по расходу мобильного трафика абонентами до 14 лет. На первых позициях – Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.