Акции и скидки в магазинах, с одной стороны, это возможность сделать выгодные покупки и сэкономить, с другой иногда эмоциональные и спонтанные траты. Для продавца это точно выверенная стратегия продаж, а покупатель может стать жертвой маркетинга, приобрести ненужные вещи, либо их количество может оказаться неразумным. Ловушки маркетологов Чтобы критически оценить выгоду, полезно быть знакомым с методами, которые используют маркетологи. Вот некоторые из них, скорее всего, вы их уже знаете: Тогда какую скидку можно считать выгодной? Определим ее так: вы представляете рыночную стоимость, понимаете реальный размер скидки и получаете только тот товар, который необходим. Почему магазины делают специальные предложения Если вы понимаете, почему предлагается скидка, проще решить стоит ли воспользоваться ею, подождать или вовсе отказаться. Вот некоторые советы, которые призваны помочь вам действовать осознанно и действительно экономить: С умом планируя покупки, вы можете действительно получать в