Найти тему
Все нейронки

Запросы в GPТ для продакт-менеджера

Оглавление

Как правильно формулировать запросы в GPТ, можешь узнать здесь.

Вопросы для интервью

Разработайте структуру для глубокого интервью продолжительностью {длительность интервью} минут с целевой аудиторией {ЦА}. Предложите вопросы для проведения интервью, определяя цель беседы: {цель интервью}.


По желанию:

{Уточнения по вопросам, если необходимо указать конкретные вопросы}. {Определите ожидаемую структуру ответов}.
{Используйте рекомендации {автор} из книги {название книги}}.


Полученную структуру и вопросы можно использовать как отправную точку. Если у тебя уже есть список вопросов, можешь запросить у модели
предложения по их улучшению.

Вопросы для опроса

Разработайте структуру опроса и вопросы для сбора обратной связи о применении функции {фишка}, запущенной {дата запуска}. Ответы на вопросы должны помочь мне в достижении {цель опроса}. Опрос не должен включать более {количество} вопросов. Предусмотрите приветствие для пользователей функции {фишка} и выражение благодарности за участие в опросе.

Здесь рекомендуется комбинировать сгенерированные вопросы с вашими собственными, поскольку модель предоставляет множество закрытых вопросов.

Выявление метрик

Действуйте как продакт-менеджер продукта {продукт + краткая информация о продукте/компании}.


По желанию:
{Дополнительная информация о характеристиках продукта}.
Разработайте основные метрики {метрики, которые требуется выделить} для постоянного мониторинга и последующей оптимизации, используя фреймворк {название фреймворка или описание собственного}. Подробно опишите методику расчета каждой метрики.

Кстати, модель также может предложить
список фреймворков для измерения метрик.