Каждый год под конец ноября разгораются споры насчет "черной пятницы". Кто-то убежден, что это все заговор производителей, которые хотят "навариться" на народе. Другие считают, что скидки настоящие.
Кто же прав? Чтобы разобраться в вопросе, редакция News-hub обратилась к генеральному директору агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, маркетологу Дмитрию Чумакову. Он поставил точку в вечном споре и рассказал, есть ли реальные скидки в "черную пятницу".
"Большинство компаний уже давно не предоставляет "мнимые скидки". Никому не интересно получить разочарованных покупателей, которые могут узнать о том, что на самом деле цены не менялись относительно обычного периода продаж.Да и на постоянных покупателях "мнимые" скидки не сработают. Ведь они зачастую итак знают о том, какие примерно были цены на интересующие их товары", — уверен эксперт.
По мнению маркетолога, мнимыми скидками могут пользоваться в основном некрупные компании, которые еще не понимают важности построения долгосрочных отношений с покупателями.
При этом Чумаков подчеркнул, что таких продавцов с каждым днем становится все меньше, что не может не радовать.
Читайте также:
Богдан Крамарев