Да, нам повезло.
В прошлый раз писал [1], что иногда ищут людей в новую сферу деятельности, в незнакомое направление, по которому ещё нельзя написать точное техзадание/инструкцию: что делать и как делать? а можно только обозначить общее направление.
Хотя направления обычно понятны - выход на коммерческие результаты или их улучшение...
Один из наших партнёров решил зайти в маркетплейсы всерьёз и понял, что ему нужна автоматизация... Он знал, что у нас нет опыта в этом, но обратился - возьмётесь? Обговорили условия и - взялись... Причём сразу по взрослому - строили работу с 4мя площадками: Wildberries, Ozon, Aliexpress и YandexMarket (по очерёдности запуска). И весь 2021 прошёл под знаком маркетплейсов...
Да, все получилось.
Спустя какое-то время, другие наши клиенты начали задавать вопросы по перспективам маркетплейсов и механике работы с ними. Дошло до того, что по несколько раз в неделю вёл разговоры по этим темам и, чтобы не повторяться, нарисовал приложенную схему,