Найти тему
Купибилет

Что делать, если нашли ошибку в билете

Покупка билета — дело серьёзное. Поэтому, перед тем как нажать кнопку «Оплатить», нужно несколько раз проверить всё, что вы ввели. Однако никто из нас не защищён от опечатки или другой неточности, сделанной в спешке.

Так что же делать, если вы обнаружили ошибку после получения маршрутной квитанции?

Успокоиться и не паниковать.
Сделайте глубокий вдох и выдох. Не поддавайтесь импульсивности: не нужно торопиться и сразу покупать новый билет.

Посмотрите, какую неточность вы допустили, и свяжитесь с перевозчиком.

Если ошибка произошла при вводе имени, фамилии, даты рождения или серии/номера паспорта, то нужно связаться с авиакомпанией и уточнить: разрешают ли они опечатки и в каком количестве. Как правило, допустимы максимум три ошибки в имени или фамилии. Однако есть условие: они не должны искажать произношение и звучание. Это некое негласное правило. Официально данные, указанные в билете, должны совпадать с информацией в документе.

Что касается исправлений, то некоторые авиакомпании разрешают бесплатно исправить ошибку, но есть перевозчики, которые берут за это штраф.

Если вы перепутали местами имя и фамилию, то нужно заранее предупредить об этом авиакомпанию, чтобы сотрудники успели внести ремарку в билет. Иначе при регистрации на рейс могут возникнуть затруднения, так как пассажира ищут по фамилии.

Часто допускают ошибки в паспортных данных: серии и номере. Так что если указали не те цифры, то обязательно сообщите об этом по месту приобретения билета.

Из-за чего не стоит переживать
Всё в порядке, если вместо MR вы указали MRS или MISS. Эти данные нужны авиакомпаниям только для того, чтобы знать, как к вам обращаться.