Найти в Дзене

К чему в 100% случаев приводит заварка дифференциала

Все знают, что если нет денег на полноценную блокировку, то можно тупо заварить дифференциал. Машина после этого превращается в трактор, гребёт просто замечательно. Но недолго :))) Расскажу вам свою историю про это. Итак, это было ни Ниве, обычной ВАЗ-2121. Я сам поставил блокировку в задний мост, там Локрайт. И вот, отправились мы на в очередное путешествие. Ездили по всяким диким местам, в основном по бездорожью. В один прекрасный день решили посетить петроглифы Онежского озера. И как раз там, на берегу Онеги установленная мной блокировка дифференциала сломалась. Хорошо, что на ниве есть штатная межосевая блокировка. Таким образом машина у меня превратилась в переднеприводную. Выбираться из дебрей пришлось с трудом. Но используя лебёдку и тросы, кое-как выбрались. Чиниться решили в районе Медвежьегорска. Нашли подходящую полянку в лесу и начали разбирать машину. Сняли задний редуктор, осмотрели. Результат неутешительный. Лопнул корпус блокировки и ремонту она не подлежит. Надо рем

Все знают, что если нет денег на полноценную блокировку, то можно тупо заварить дифференциал. Машина после этого превращается в трактор, гребёт просто замечательно. Но недолго :))) Расскажу вам свою историю про это.

Итак, это было ни Ниве, обычной ВАЗ-2121. Я сам поставил блокировку в задний мост, там Локрайт. И вот, отправились мы на в очередное путешествие. Ездили по всяким диким местам, в основном по бездорожью. В один прекрасный день решили посетить петроглифы Онежского озера.

И как раз там, на берегу Онеги установленная мной блокировка дифференциала сломалась. Хорошо, что на ниве есть штатная межосевая блокировка. Таким образом машина у меня превратилась в переднеприводную. Выбираться из дебрей пришлось с трудом. Но используя лебёдку и тросы, кое-как выбрались. Чиниться решили в районе Медвежьегорска.

Нашли подходящую полянку в лесу и начали разбирать машину.

Сняли задний редуктор, осмотрели. Результат неутешительный. Лопнул корпус блокировки и ремонту она не подлежит.

Надо ремонтироваться, ведь впереди еще две недели путешествия по диким местам. Можно купить новый редуктор, но денег на это нет. Можно было отремонтировать сломанный, но почему-то этого у нас даже в мыслях не было. В итоге поехали в ближайший город, им оказался Медвежьегорск. Решили найти там сварщика и просто заварить дифференциал.

Ну а так как ремонтом занимались в лесу, и рядом было озеро - то свободные члены команды наловили нам рыбы на обед.

Итак, на второй машине поехали в город. Поплутали там в поисках гаражей. И там, в гаражах договорились с мужиками, которые в итоге и заварили нам дифференциал.

Видите по фотографиям, что заварили очень мощно, прямо брутально. Сила заваренного дифференциала будет установлена в автомобиль!

После ремонта мы продолжили путешествия и поехали на Кольский, покорять Хибины. Хибины - это такие горы в Мурманской области, если кто не в курсе.

Эта нива с заваренным дифференциалом ехала по горам круче всех. Как трактор или танк взбиралась на крутые подъёмы по сыпухе

Но это счастье длилось не долго.

Тут мы на Ниве едем по руслу горной реки
Тут мы на Ниве едем по руслу горной реки

В горах много болот с камнями И как-то в одном из таких болот я застрял, провалился колёсами между камушками.

Не придал этому значения, просто посильнее газанул, чтобы выскочить. Колёса раскрутились, затем нашли опору в виде камня. И раздался звонкий металлический треск. Это лопнула полуось. И машина опять лишилась заднего моста, причём произошло это в очень неудобном месте.

Пришлось сильно потрудиться для того чтобы выбраться из болот и добраться до города.

В итоге, приехали в город, в шиномонтаже сняли полуоси и старый редуктор.

Надо ехать дальше, а в старом редукторе застрял намертво обломок лопнувшей полуоси. Как обычно, на новый редуктор денег нет. И чудо - подошел мужик в шиномонтаж чисто поболтать и сказал, что у него есть такой старый редуктор. И он готов продать его за малую денежку.

Купили старый редуктор, помыли, смазали и поставили на мою ниву. При этом так как я с блокировкой ездил, то взял с собой запасную полуось. И она нам как раз пригодилась. Новые (но подержанные) запчасти поставили быстро и поехали дальше.

Вот так чинится Нива в лесу - при помощи хайджека и добрых сильных рук
Вот так чинится Нива в лесу - при помощи хайджека и добрых сильных рук

Краткое резюме такое.

При заваренном дифференциале машина действительно сильно преображается. Будет грести как трактор или маленький танчик.

Но так как дифференциала больше нет - то при поворотах резина будет сильно стираться, прям полосы/борозды чертить.

И всё это будет совсем не долго, полуоси в итоге не выдержат и лопнут. Ну или сломается что-то другое.

Так что я думаю, что заваривать дифференциал всё-таки не стоит.

А если всё-таки решили заварить, то возите с собой запасной редуктор и полуоси.