Хит Кати Лель «Мой мармеладный» сделал революцию в мировом
музыкальном пространстве, ворвавшись в топ-3 трендов на Spotify.
Песня стала вирусной в социальных сетях, после того как
пользователи со всего мира начали создавать видеоролики, пытаясь
повторить характерный образ русской девушки и исполняя танцы в
мехах — шубах и объемных шапках.
Катя Лель, исполнительница хита, поделилась с «Известиями» своим
восторгом от неожиданного успеха: «Это те самые новые энергии,
которые высшие цивилизации сегодня через нас, через наше сознание
прогружают. Пришло абсолютно новое трансформационное время. Вокруг
ажиотаж безумный. Конечно, поступают предложения от самых известных
лейблов мира о совместном сотрудничестве.»
Композиция, написанная Максимом Фадеевым, обогнала хиты таких
звезд, как Mitski с «My love mine all mine» и Тейлор Свифт с «Is it
over now?» в мировом чарте Spotify. Сам Максим Фадеев выразил
радость и гордость за успех российской культуры: «Я всегда говорил,
что однажды благодаря нашей культуре множество сбитых с толку людей
снова повернутся к России лицом. Люди не хотят отмены русской
культуры, они ее любят, что и доказал успех песни ‘Мой мармеладный’
спустя 20 лет с момента релиза.»
Этот внезапный интерес к русской культуре также отразился на
модных трендах — дизайнеры отмечают увеличение спроса на меховые
изделия, а марка «Мой мармеладный» стала воплощением стиля и
музыкальной энергии, покоривших сердца мировой аудитории.