Найти тему
ProAvto

Директор по производству Москвич, рассказал почему они выпускают китайцев, а не Renault?

В 2022 году Renault покинули рынок России, оставив при этом множество дилеров, московский завод и АвтоВаз. Дилеры Renault уже многие закрылись, АвтоВаз после ухода Renault и множества санкций, испытывает ряд трудностей, ну а на бывшем заводе Renault была налажена отвёрточная сборки китайцев, под брендом Москвич.

Выпуск автомобилей на московском заводе Renault запустили в 2005 году. На заводе компания установила современное оборудование, отвечающее всем мировым стандартам. За годы на предприятии было выпущено более полутора миллионов автомобилей.

В 2022 году завод был продан за бесценок правительству Москвы. Предприятию решили вернуть историческое название "Москвич". После анонсирования возрождения Москвича, автомобилисты решили, что на предприятии будут выпускать дешевые и недороги автомобили, ведь автомобили Москвич всегда такими считались.

-2

Новых собственных моделей у Москвича нет, поэтому многие подумали, что возможно на заводе будут выпускать Логан, Дастер и прочие модели Рено, которые ранее выпускались в России. Но чуть позже, Москвич заявил, что модели Рено они выпускать не будут. Затем летом была анонсирована будущая модельная линейка, состоящая из китайских JAC.

Автомобилисты до последнего наделялись, что под брендом Москвич будут выпускать недорогие автомобили. Но в декабре, нам анонсировали цены, Москвич 3 на старте продаж стоил от 1,97 млн.руб., а электрический Москвич 3 и вовсе 3,5 млн.руб. За год Москвичи существенно подорожали, вышел Москвич 6, который стоит ещё дороже, чем Москвич 3. Поэтому за год из 31 тыс. выпущенных автомобилей, удалось продать лишь 11,7 тыс. и то с учётом корпоративных продаж.

-3

Многие автомобилисты всё ещё считают, что лучше бы под брендом Москвич начали выпускать прежние модели.

Спустя год, директор по производству завода Москвич Олег Масляков рассказал, что выпуск прежних автомобилей просто не возможен, так как уходя Рено не оставили на заводе никаких технологий и отключили оборудование. Контакты с поставщиками также были стёрты. Всё оборудование превратилось в груду металлолома. Поэтому теперь на заводе всё развивается буквально с нуля.

В заключение, автомобили Рено покинули Россию, но заменить некоторые из них нечем. Дастеру среди многочисленных китайцев альтернатив нет, да и на роль Москвича 3 он вполне бы сгодился. В случае если бы была адекватная цена, то я думаю Дастер-Москвич пользовался бы спросом и продавался бы лучше, чем сейчас Москвич-Jac.

Авто
5,66 млн интересуются