Предыдущая глава
"-Мама! - бросилась Лиза за ней. Но ей не позволили даже проститься с матерью. Девушка в растерянности обернулась назад и наткнулась на чей-то пристальный взгляд. Злой и пылающий ненавистью. Именно к ней, Лизе. Кто это был, девушка не успела рассмотреть, потоком толпы её вынесло из зала суда и на этом всё закончилось".
Лика очнулась от нахлынувшего воспоминания. Она лежала на холодном полу, в полной темноте, которая давила. Хотелось кричать и бить кулаками об пол. Но она не могла пошевелить конечностями. Тело будто парализовало. Где она? Что с ней? Какие-то обрывки фраз, событий. Сколько времени она уже тут находится.
Лика хотела сбежать на рассвете, прихватив спящего сына с собой. И ей бы это удалось. Она знала потайной ход в самом дальнем углу сада. Саша показывал ей. Даже на посту охраны не знают об этом и камер там нет. Идеальное бегство было бы. Только в спину раздался ледяной женский голос:
-Далеко собралась?
Лика резко обернулась, прижимая к себе Витю. Она его не отдаст. Ни за что. Такая ярость охватила всё её существо, что она готова была убить незнакомку. Только что-то эта незнакомка знакома ей. Где она могла её видеть? Где? Это жёсткий взгляд, голос. Ни грамма мимики на лице, жестов. Робот какой-то!
-Вы кто? Отпустите меня. Мне ничего не нужно, если вы от Влада. Пусть всё забирает, пусть Саше что хочет говорит про меня ... Отпустите!
-Не узнала меня, да? - усмехнулась женщина и достав пачку сигарет, закурила. Джинсовый костюм, чёрных волосы, собранные в конский хвост и ярко-красная помада. Она присела на корточки, уверенная в том, что Лика не сбежит - это хорошо, что память у тебя такая плохая на лица. Мне это на руку. Ты девочка видимо ещё не поняла, в какой капкан ты сама себя загнала. Скоро поймёшь. Одно могу сказать, ниточка тянется из деревни в которой ты жила под именем Лиза Ерёмина.
-Вы ... вы тоже оттуда? Знаете меня? Вы от Анзорчика? Точнее от его жены? Но я ни в чём не виновата! Артур сам всё сделал, я даже не видела ничего!
Женщина тихонько рассмеялась и затушила окурок в сырой от росы траве. Она приблизилась к Лике, сунув руки в карманы широкой джинсовки. Долго испепеляла её взглядом, в котором кроме ненависти ничего не было. И Лика искренне не понимала, что она ей сделала? Когда успела дорогу перейти? И всё же! Где-то она её встречала?
-Прошу вас, отпустите меня. Пожалуйста - Лика одной рукой придерживала Витю. Мальчик проснулся и непонимающе смотрел на обеих. Другой рукой она нащупала в спортивной кофте газовый баллончик. Если что, распылит от души. Только бы успеть нажать.
Но она не успела. Женщина оказалась намного проворнее и резко взмахнув рукой. Тонкая игла вошла в плечо Лики и девушка даже понять ничего не успела, как у неё начали подкашиваться ноги. Что она её вколола?
И вот теперь она здесь. Лежит обездвиженная и не знает что ей ждать. Дверь скрипнула, впустив тоненькую полоску света.
-Очнулась? - прозвучал уже знакомый голос. Зажёгся яркий свет, заставив Лику зажмуриться. Глаза заслезились с непривычки.
-Где я ... что со мной ... где мой сын - вяло задавала она вопросы.
-Твой сын дома. К сожалению мальчику не повезло. Его папа погиб три недели назад, а мама узнав о смерти своего мужа, сошла с ума. Её уже ждут в специализированном учреждении. Койко-место приготовили, бельишко постелили и пижаму в полосочку положили, так как там определённый дресс-код. Место хорошее, тихое. Далеко, далеко отсюда. Вокруг него тёмный дремучий лес. Тебе там хорошо будет. Там твоё место.
Лика слушала с нарастающим ужасом. Она хотела бы пошевелить рукой или ногой, но они были ватными. Ничего не чувствовала она! Господи, что происходит? Это страшный сон, кошмар ... Это не может быть явью.
-Мне ... мне домой нужно. К сыну - вырвалось у Лики. В голове каша и она даже сообразить толком ничего не может.
-О ... прогресс на лицо. Ты действительно дурочкой уже стала, раз до сих пор ничего не поняла - женщина опустилась перед ней на колени и приблизила своё лицо. И только сейчас Лика узнала её. Без косметики она была похожа на акушерку, принимавшую у неё роды.
-Я вас вспомнила. Вы Ангелина ... отчество не знаю. Вы работаете в роддоме.
Хлёсткая пощёчина. Ангелина встала и придавила руку Лики своей ногой. Сильно. На лице исказилась гримаса ярости.
-Больно? Отвечай! - заорала она.
Лика замотала головой, стиснув зубы. Боли она не чувствовала и от этого было ещё горше. Что с её телом?
-Я много лет ждала, когда смогу отомстить подлой девчонке из-за которой погиб мой брат. Я запомнила твоё лицо ещё на суде, когда твоей мамашке дали срок. Я мечтала о пожизненном и чтобы она не выжила там. Пожизненное не дали, но я знаю точно, что она там сд@хла! Ненавижу! Осталось ещё тебя уничтожить и мой брат будет отомщён.
-Мама? Умерл@? - прошептала Лика. Она даже и не знала об этом. Шесть лет прошло. Шесть. Лика вычеркнула своё прошлое и не хотела вспоминать. Так значит эта Ангелина сестра Родиона? Это её ненавистный взгляд она успела увидеть в зале суда?
-О, да! - Ангелина рассмеялась - я деточка много где успела побывать. Напросилась поработать в тюремной больничке. А эта дура старая загремела туда со своей язвой желудка. Я, как узнала кто ко мне на операционный стол попадёт, то решила, вот он, мой час. Естественно операция закончилась печальным исходом. Кто разбираться будет? Зечка какая-то копыта откинула. Как же мне легко стало тогда! Потом я ещё немного там поработала и перевелась, курсы на повышение квалификации, ещё одни. Попала в роддом. А мне во второй раз повезло. Ты изменила имя и фамилию, но не внешность. Твоё лицо я очень хорошо запомнила. Тем более кулон в мои руки попал, с записочкой от некоего Артура. Я же тогда следила за тобой, знала что в баре работаешь у него, ждала удобного момента, чтобы прихлопнуть тебя, но ты вдруг исчезла! В роддоме рискованно тебе что-то сделать, не хотелось лезть под статью. Я просто выяснила твою биографию, чем живёшь, чем дышишь. Всплыл Влад Михайлов. И у меня в голове созрел неплохой план. Даже Влад уверен, что это он руководит всем. Но нееет ... - Ангелина сжала кулаки.
-Что ты со мной сделаешь? Психушка для меня это твой предел? Я же буду жить, дышать, чувствовать. Могу вдруг выйти когда-нибудь оттуда. Разве это предел твоих мечтаний? - Лика тоже разозлилась. Оказывается вот в чём дело. Да эта дамочка больна, как и Родион! Как её вообще в медицину взяли? Там же неизученная форма психического расстройства!
-Ошибаешься, милочка. Ты будешь там не жить, а существовать. Каждый прожитый день будет казаться тебе адом и ты будешь молить Бога о скорой смерти - Ангелина растянула тонкие губы в устрашающей улыбке.
Лика решила не провоцировать её. Сознание восстановилось и мозг заработал, как раньше. Даже чувствительность в ногах стала появляться. Видимо действие какого-то психотропного препарата начало проходить.
-Что с моим мужем? Ты сказала, что он погиб ... - Лика в это не особо верила. Ангелина могла соврать ей. Зато теперь Лика знает, что она находится в этом месте ровно три недели.
-Погиб и даже похороны были. Только могилку его посетить тебе уже не светит. Сегодня же отправишься в уютное местечко.
-А мой сын? Мой сын как? Кто присматривает за ним?
-Слишком много вопросов задаёшь. Твой сын в хороших заботливых руках. Забудь о нём. У тебя начинается теперь другая интересная жизнь. Готовься!
Дверь захлопнулась и снова наступила темнота. Лика перевернулась на бок и попыталась встать. Она не верила, что Саша погиб. Нет!
***
Роза не знала, что Семён Бельский и Вика имели связь. Один единственный раз. И поэтому она никак не могла предположить, чем всё это обернётся, когда она обратится к Семёну за помощью. У него были связи и он мог помочь Вике с Лидочкой сбежать от Стаса куда подальше. Только требовалось время для подготовки побега.
-Ты пока живи обычной жизнью, мужа не провоцируй лишний раз и ничего лишнего не говори. Иначе такой возможности больше не представится - тихо говорила в телефонную трубку Роза.
-Спасибо, что помогаешь мне - сдавленно произнесла Вика - мне не к кому больше обратиться. Был бы папа жив, я бы к нему сбежала.
-Я сама не в силах тебе помочь. Я обратилась к Семёну Бельскому. Помнишь его?
-К Семёну? - чуть ли не выкрикнула Вика. Вот уж кого она не хотела бы больше встречать. Не потому что он противен ей был. Нет! Именно Семён показал ей, как женщина может быть любима и желанна. Только потом ей было очень стыдно и она убежала из гостиничного номера, сломя голову. Эти томные воспоминания преследовали её все эти несколько лет и помогали переживать побои Стаса и его обидные оскорбления.
-Ну, да. Он единственный, кто сможет вывести тебя за границу. Там тебя Стас точно не достанет. Вообщем жди! Сама не звони, я найду тебя. Пока!
Вика положила трубку на рычаг и прислонилась спиной к стене. Сердце учащённо забилось, когда она вспомнила красивое и благородное лицо Семёна Бельского. Неужели они снова встретятся?