У VIVA деньги технические неполадки.
По состоянию на 23 ноября восстановлена только возможность совершать платежи через сайт компании. Для этого перейдите по ссылке. К слову, ссылка тоже работает не постоянно. Но зато ещё доступна оплата по реквизитам.
Работы по восстановлению остальных сервисов идут круглосуточно. В ближайшее время будет восстановлен функционал личного кабинета (сейчас он недоступен, как и приложение) и работа call-центра по телефону 8 (800) 550-77-66.
Сейчас обращения могут обрабатываться с задержкой, но после восстановления работы операторы горячей линии обещают помочь с любыми вопросами и обеспечить индивидуальную поддержку в случае необходимости.
Ранее сообщалось, что при невозможности своевременной оплаты в даты недоступности сервиса неустойка начисляться не будет. Вам надо постараться погасить задолженность доступным способом (на сайте), после чего дозвониться до call-центра и решить вопрос с начисленными за этот период штрафами. Компания обещает помочь каждому клиенту, а после восстановления всех сервисов предложить участие в специальной бонусной программе.
Редакция Сравни,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной