Дорогие мои девушки и пацаны! Прошу три минуты вашего внимания.
Сегодня у нас очень важная тема. Я расскажу вам, почему делать приятно тем, кого любишь, возможно всегда. Даже если нет времени. И денег.
Как обычно, я ничего не придумала сама. Всё, что вы прочитаете ниже, по секрету рассказал мой самый позитивный ребёнок из всех.
А он, как вы знаете, глупостей не посоветует.
Дети: Стас, 16 лет, Паша, 7 лет, Вадим, 5 лет.
Не трудно же
Пару дней назад ушла на тренировку. Обычно я хожу в зал поздно вечером, а возвращаюсь, когда Паша с Вадей уже спят. А тут что-то раньше пошла. И вернулась, когда мальчишки ещё только собирались спать.
Ну и захожу в дом, из комнаты выбегает Вадим. Видит меня, радостно кричит:
-Моя мамочка пришла! - и бежит ко мне обниматься.
А потом убегает обратно в комнату. И вот представьте, я ещё куртку снять не успела, как вижу, что Вадя снова бежит ко мне. С листочком в руках.
И вот Вадя бежит, а листочек этот так красиво по ветру развивается, развивается.
-Это тебе, - скромно говорит Вадя и протягивает лист мне.
Я его беру, и уже заранее знаю, что там. Да что скрывать, вы, наверное, тоже догадались:
-Спасибо, - говорю я, - Вадюша! Мне очень приятно. А с чего ты мне решил подарок сделать?
-Просто так, - отвечает Вадим. - Без повода. Быстренько сбегал и нарисовал. Мне же не трудно.
***
В общем, смотрите. Даже если у вас нет времени и денег, всегда можно быстренько - хоп-хоп! - сбегать и нарисовать сердечку. Хотя бы сердечку. Просто так. Без повода. Ну ведь не трудно же! Пятилетний мальчик смог, и у вас получится!
Надеюсь, всем понятно? Попрошу вас скорее начать пользоваться советом от Вадима. И потом отчитаться, что у вас получилось. Отговорки не принимаются!
Музыка
Что Вадим у нас заболел, выяснилось сегодня. В шесть двадцать утра. Он проснулся сам и разбудил остальных.
В семь часов вставать хоть как надо всем. Поэтому уснуть обратно не вышло ни у кого. Особенно, у самого Вадима.
Почти весь день он стойко держался и, как положено болеющему ребёнку, скакал по дому. И на мои уговоры лечь и полежать, утверждал, что не устал. Но силы болеющего организма не безграничны. Даже если это организм Вадима. И предел есть у всего.
В общем, часа в три Вадя пришёл ко мне под бок. Улёгся рядом, прижался, пожаловался, что у него болит всё, что только может болеть. И собрался спать.
И вот лежим мы с ним под пледом, так тепло, удобно, что меня тоже стало в сон клонить. Глаза сами собой закрываются, мысли в голове путаются. И только одна мелочь, ну прямо сущий пустяк! не давала мне отключиться.
В соседней комнате на гитаре трунькал Стас. Который был не в курсе, что в соседней комнате наметился сончас. Трунькал он тихо. Прямо вот очень тихо. Да ещё и двери все закрыты были.
Я бы этот трунь-трунь даже и не слышала, если бы не хотела спать. Но я хотела. И в этот момент мне не мешали лающие на улице собаки, сосед с бензопилой и синицы, которые трясли дом и точили клювы об решётку на окне. Мне не мешали мультики, которые смотрел Паша.
Мне мешал тихий трунь. Трунь-трунь. Трунь-трунь-трунь.
Кричать Стасу не хотелось, вставать было лень. Поэтому я лежала и терпела молча. И надеялась, что всё-таки смогу уснуть.
И тут трунькание прекратилось. Я выдохнула с облегчением. Всё, думаю, наконец-то я сейчас как усну! Как усну!
Только собралась уже уснуть, как вдруг Вадя резко открыл глаза, поднял голову и посмотрел на меня.
-Ну и куда делась музыка? - строго спросил он. - Почему она не играет?
А потом опять улёгся, отвернулся от меня в другую сторону и возмущённо прошептал:
-Это невозможно. Как теперь мне выздоравливать? Без музыки.
P.S. Стас вернулся в комнату, начал трунькать снова. Вадя тут же закрыл глаза. И уснул. И я надеюсь, что начал выздоравливать.
Праздник
Из-за того, что Вадим заболел, у нас накрылось одно очень важное мероприятие. А именно - утренник в детском саду. В честь Дня Матери.
Утренник в честь Дня Матери - это для Вади важнее, чем новый год. Потому что новый год, дед Мороз, Снегурка - это всё, ребята, пустое. Суета сует и всяческая суета. А мама у Вадима одна. И другой всяко больше не будет.
Поэтому Вадим очень расстроился, когда узнал, что на утренник он не пойдёт. И я тоже не пойду. И не увижу то прекрасное представление, которое Вадя со всей группой готовил лично для меня. И не услышу, как Вадя рассказывает стихотворение про маму, которое мы с ним две недели учили.
Да, я две недели ежедневно слушала это стихотворение! Но это ведь, ребята, другое! Надо же понимать разницу. Одно дело дома слушать. А другое - на утреннике.
Ещё и открытку мальчишка для меня делал. И в садике оставил. Чтобы подарить прямо на празднике. И теперь её никак не забрать. А потом уже и поздно будет. Ложка дорога к обеду, сами понимаете.
Сплошные расстройства, короче, для ребёнка. С самого утра.
В общем, Вадим был расстроен и безутешен. А расстроенные и безутешные дети выздоравливают очень медленно. Поэтому я предложила Ваде устроить утренник дома. Завтра.
-Да где мы его устроим, - вздохнул Вадя. - Тут же места мало, а надо много. Даже покружиться негде.
-Диван отодвинем, - предложила я.
-А открытка? - спросил он.
-Так новую сделаешь, - я пожала плечами.
-Эх, ладно! - как бы нехотя ответил Вадим. - Уговорила. Не оставлять же тебя без праздника!
И пошёл в комнату, мастерить для меня праздничную открытку.
Так что, праздник у меня всё-таки будет. Очень рада, а то ведь расстроилась до слёз. Прямо чувствую, как завтра весело будет! Если диван отодвинуть получится.
На этом всё, спасибо за внимание, и будьте мне все, пожалуйста, здоровы!