Анализ репутаций групп, основанный на больших объемах данных, собранных с 11 октября по 11 ноября 2023 года, был проведен Корейским институтом исследования корпоративной репутации (한국기업평판연구소). Индекс репутации представляет собой показатель оценки репутации человека, организации или группы. Анализ репутации для мужских групп включает оценку положительного и отрицательного восприятия, уровень медийного внимания и количество взаимодействий с потребителями.
Индекс репутации используется для количественной оценки уровня доверия и восприятия общественности чего-либо, в нашем случае k-pop групп. Этот индекс оценивает как положительное, так и отрицательное восприятие бренда, а также учитывает интерес со стороны СМИ и активность потребителей.
Для вычисления данных корейским институтом исследования корпоративной репутации были учтены четыре критерия:
- "Индекс участия" (참여지수) отражает степень активного участия групп в разнообразных событиях, активностях и проектах.
- "Медийная активность" (미디어지수