Найти в Дзене
Аутизм и школа

Как понять, что логопед (дефектолог) хороший?

Вопрос к залу. Два.

1. А кто-нибудь знает хороших дефектолога или логопеда, которые работают с РАС, в Екатеринбурге? Поделитесь, пожалуйста.

2. А как понять, что специалист работает?

Я даже не знаю, как сформулировать правильно этот вопрос. Вот пришла ты в центр, записалась. Привела ребёнка на диагностику. Не я. А вообще мама ребёнка 3 лет с аутистическими чертами и проблемами с речью.

И вот его продиагностировали и начали заниматься.

Но... Как ты, мама, должна понять, что всё хорошо?

Объясню. Можно водить своего ребёнка, он там бегает от педагога, на минуту задержится у стола, а дальше на своей волне. Вот как бы занятия. Ходите больше, занимайтесь... Но что это? Это такое занятие?

Другой вариант. Тот же ребёнок. Но педагог считает, что он педзапущен))) Вот только, начав заниматься, педагог видит ПРИЧИНУ "педагогической запущенности" - ребёнок вообще не выполняет инструкций... То есть то, что он на диагностике ей ничего не ответил, так он ей и на занятиях так же... Как маме то просвещать деточку? Она не знает, как. К педагогу привела, который посчитал ребёнка педзапущенным. А сам... вообще-то тоже ничего от него добиться не может.

Это вот что? Это специалист? Или так и надо? Пройдёт ещё время и педагог... что?

---

И вот да, вопрос... Как маме понять, что педагог... понимает, что делает? Есть какой-то секретный список?

Задания, например даёт педагог на дом? Или... обрисовывает план своих действий (мол работаем надо расширением внимания, над ученическим поведением, над имитацией) что-то ещё?

Спасибо за ответ.

Румпель: - Я тоже так могу...
Румпель: - Я тоже так могу...
Румпель: - И петь я умею.
Румпель: - И петь я умею.