Вопрос к залу. Два. 1. А кто-нибудь знает хороших дефектолога или логопеда, которые работают с РАС, в Екатеринбурге? Поделитесь, пожалуйста. 2. А как понять, что специалист работает? Я даже не знаю, как сформулировать правильно этот вопрос. Вот пришла ты в центр, записалась. Привела ребёнка на диагностику. Не я. А вообще мама ребёнка 3 лет с аутистическими чертами и проблемами с речью. И вот его продиагностировали и начали заниматься. Но... Как ты, мама, должна понять, что всё хорошо? Объясню. Можно водить своего ребёнка, он там бегает от педагога, на минуту задержится у стола, а дальше на своей волне. Вот как бы занятия. Ходите больше, занимайтесь... Но что это? Это такое занятие? Другой вариант. Тот же ребёнок. Но педагог считает, что он педзапущен))) Вот только, начав заниматься, педагог видит ПРИЧИНУ "педагогической запущенности" - ребёнок вообще не выполняет инструкций... То есть то, что он на диагностике ей ничего не ответил, так он ей и на занятиях так же... Как маме то прос