«За время предоставления услуги Контакт-центр подготовил 66 пошаговых инструкций для успешного прохождения застройщиками процедур в строительстве, в том числе 33 – с начала этого года», – сказал Сергей Лёвкин.
Он отметил, что к числу популярных запросов для разработки дорожной карты можно отнести вопрос, касающийся порядка направления предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.
«В ходе разработки пошаговых инструкций специалисты сталкиваются со случаями, требующими комплексного анализа. К примеру, когда границы земельного участка пересекаются с линиями градостроительного регулирования», – пояснил Лёвкин.
По его словам, подготовка такого документа – процесс непростой, требующий взаимодействия и согласования с профильными органами исполнительной власти по широкому кругу вопросов, поэтому такая услуга оказывается по индивидуальному запросу. Готовый документ направляется заявителю по электронной почте.
«В течение всего периода реализации дорожной карты сотрудники ЕКЦ информационно сопровождают и консультируют заявителя, помогают правильно оформить документацию», – отметил глава ведомства.
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, он является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы.
Обратиться в ЕКЦ за консультацией можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00).
Заявки от горожан принимают также по электронной почте help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
ЕКЦ провел анализ 37 техпланов зданий в этом году
Подробнее читайте на нашем сайте