33,7K подписчиков

Kaiyi E5: какие же преимущества есть у этих автомобилей на рынке, сделанных в России?

603 прочитали

Как все мы знаем Kaiyi E5 собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Известно, что «Автотор» существует уже более 25 лет. А знать вы его должны потому, что за это время с его конвейера выходила продукция ведущих мировых брендов, включая BMW, KIA, Hyundai и др. На данный момент автомобили продаются более чем в 60-ти дилерских центрах по всей стране.

Kaiyi E5 примечателен, во-первых, именем. Если бы этот бренд появился на рынке в Турции, успеха было бы не избежать. Ведь «iyi» в переводе с турецкого — хорошо. Автомобиль более чем просторный, несмотря на формальную принадлежность к С-сегменту. Прежде всего, из-за колесной базы в 2700 мм, одной из самых длинных в классе. Что еще интересно, кузов с программируемой деформацией, что делает его безопасным при аварии, и дополнительным антикоррозийным покрытием для российского рынка. Многорычажная, независимая задняя подвеска.

Kaiyi E5
Kaiyi E5

Но самое главное в новом седане — соотношение цены и качества. В «арсенале» Kaiyi Е5 все современные системы активной безопасности, включая систему динамической стабилизации и ABS, 4 передних эйрбэга, система экстренной коммуникации ЭРА-ГЛОНАСС, «детский» замок на задних дверях. Приборная панель и мультимедийная система - цифровые, с диагоналями 7 и 10 дюймов соответственно. Цвет графики, равно как и амбиентную подсветку салона, можно менять по личным предпочтениям. Сиденья спереди с обогревом, хорошо профилированные. Задние складываются в пропорции 40:60. Отделка — экокожа. В комплектацию

Kaiyi Е5
Kaiyi Е5

Luxury+ добавлен еще и люк с электроприводом. Ну и, наконец, автомобиль снабжен не только встроенным иммобилайзером, но и сигнализацией, на которую не придется дополнительно тратиться. Экстерьер у автомобиля привлекательный.

Поговорим про Вариатор CTV25

Бесступенчатая трансмиссия CTV25, именно эта коробка передач стоит на седане Kaiyi E5. Хочется отметить, что российский потребитель всегда относился с опаской к вариаторам в конструкции силового агрегата любого автомобиля. Шум при движении, низкая ремонтопригодность, чувствительность к жестким условиям эксплуатации, такие изъяны были при первом появлении бесступенчатых трансмиссий.

Вариатор CTV25
Вариатор CTV25

Больше всего вариатор CTV25 знаком по модельному ряду Chery, а именно по семейству кроссоверов TIGGO7 / 7 PRO. Разрабатывались эти вариаторы китайскими инженерами компании Zhejiang Wanliyang Co., Ltd, акционером которой является и Chery, совместно с известнейшим производителем трансмиссий JATCO. В 2018 году начался новый выпуск вариаторов на заводе в Китае. Уже через три года, в 2021 году, CVT25 вошла в десятку лучших бесступенчатых трансмиссий мира. Немаловажен и тот факт, что бензиновый наддувный двигатель 1,5Т мощностью 147 л.с., установленный в автомобиле Kaiyi E5 с вариатором CVT25, имеет паспортный расход в смешанном цикле всего 7,5 л топлива АИ-92. При этом КПД трансмиссии составляет около 93%, что говорит о минимальных потерях и максимальной эффективности.

Интерьер в Kaiyi E5

Совершенно нетипичные для класса передние кресла привлекают внимание даже при закрытых дверях. Полуковши с интегрированными подголовниками и отверстием в верхней части спинки явно перекликаются с сиденьями для автоспорта. Под стать и обивка. Черная, серая, красная экокожа, скроенная из лоскутов в стиле шевронов и перфорированная на подушках. Помимо визуального шика это еще и удобство. Летом перфорация пропускает воздух, зимой же способствует быстрой отдаче тепла при включении обогрева сидений.

Kaiyi E5
Kaiyi E5

Диапазона регулировки руля по углу наклона вкупе с регулировками кресла в двух плоскостях достаточно, чтобы среднестатистический человек чувствовал себя удобно даже в дальней дороге. Сам руль очень удобный, пухлый, трехспицевый, с выраженными наплывами под правильный хват «без десяти два». Джойстик регулировки боковых зеркал с обогревом расположили слева внизу от руля на передней панели, рядом с регулятором положения фар.

Еще одно интересное решение уже дизайнерское. Верхняя часть двухъярусной передней панели, несмотря на плотный пластик, выглядит необычно за счет текстуры. Издали можно принять за карбон, но при ближайшем рассмотрении налицо как бы 3D-тиснение поверхности.

Китай заходит вместо Киа и Хендай, моделями Каи Е5 и Каи Х3 Про. Многорычажка или балка сзади, турбомотор, красивый салон. Из некритичных минусов отметим: отсутствие подогрева лобового стекла и рулевого колеса.

Друзья, ну а если вы хотите больше узнать про автомобили Kaiyi E3 и Kaiyi E5 PRO, то переходите по ссылке и подписывайтесь на их именной канал: https://dzen.ru/kaiyirussia здесь вы будете первыми узнавать о новинка бренда, а также планах и проектах!

Реклама. ООО "КАИ РУС" ИНН: - 9709089291 Erid: 2SDnjcPxRpc

Присоединяйтесь к нам:

TELEGRAM – https://t.me/Avto_ENERGETIK

В КОНТАКТЕ - https://vk.com/energetiksv

НАШ RUTUBE - https://rutube.ru/channel/23853831/

НАШ ЮТУБ – https://www.youtube.com/channel/UCTwbvo59jsErjv5qfxkkIQw

НАШ Яндекс ДЗЕН КАНАЛ - https://zen.yandex.ru/energetiksn

DRIVE2 - https://www.drive2.ru/users/energetiksn/

РОК группа ЭНЕРГЕТИКА - https://vk.com/nrgtc

автор и исполнитель песен Сергей Николаев.

Сотрудничество: energetik-1177@mail.ru

Оставить заявку на участие в видео можно тут: https://vk.com/id194579320