Найти в Дзене

Пост о том, зачем я принимаю предложение о сложной работе, я и так тут много делаю…

Как-то давно мы делились полезными статьями от коллег. Пришло время вернуть эту традицию. В преддверии эфира с Ольгой Юрьевной Ржавцевой-Ферж, клиническим психологом, гипнотерапевтом, EDMR-терапевтом, преподавателем психологии, поделимся ее заметкой. 

Пост о том , зачем я принимаю предложение о сложной работе, я и так тут много делаю… (обобщенная цитата увещеваний моих друзей, которые меня искренне любят и беспокоятся и я их тоже). Будет много букв обо мне…

Заранее благодарю тех кто захочет осилить дочитать, а уж кто посмотрит видео- +1000 в карму))). А кто пройдёт мимо – тоже не страшно. 

Кто узнает обо мне что-то новое и неприемлемое для себя – пойму. Итак, я 6 лет работаю психологом- гипнотерапевтом. 

События последнего года никого не обошли, кого-то нервируют, кого-то раздавили, других сплотили, отряхнули от шелухи и показали кто есть кто. 

Меня же события оживили, дали энергию, новых соратников, развитие в профессии, новый смысл служения Родине. Да, начинает формироваться новое направление – ПСИХОЛОГИ СВО. 

Мы несем в муравейник работы психолога СВО каждый свою песчинку – кто работает с горем, кто работает с ПТСР. кто с боевом стрессом, кто опытен и кто только начинает – все несем и строим базу для реадаптации воинов и общества на «после войны».

Война противоестественна сама по себе, погибшие люди, разорванные тела и жизни… Но приходится играть по правилам игры, раз их навязала цивилизация. 

«Хочешь мира-готовься к войне» и « Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую»… 

Да, жизнь такова, что приходится государству иметь армию, чтобы жить мирно. И раз в 80-100 лет нам армия пригождается , сами видите… Из Москвы не видите? А Белгородцам хорошо видно… 

Так вот, я выросла в военном городке, папа был командиром батальона, мама- врачом части… деды воевали в Великую Отечественную. Мы-дети, с детства впитывали атмосферу учебной тревоги, разворачивания полевого госпиталя, стрельб, ревунов на весь городок, когда родители обязаны из любой точки и в любое время прибыть на службу – наши родители на службе Родине. 

Мы это впитывали с рождения. ПРИСЯГА Родине офицером дается один раз, так же как и клятва врача… и с того момента человек и в том и в том случае отдает себя на службу людям. Добровольно. Но уже на всю жизнь. Это как в Евангелие «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя»… Мы, дети, росшие в маленьком военном городке, всегда присутствовали на присяге молодых солдат, которую мой папа-комбат всегда проводил в местах памятников павшим ВОВ, разъезд Дубосеково … Чтобы помнили… все… и мы тоже… 

Позже я стала медсестрой военного госпиталя… Потом вот психологом, специализирующимся на помощи военным, раненым, их родным… 

Я не хочу затрагивать тему политики, причин и тд. Воин выполняет поставленную Родиной задачу. Да, часто ценой жизни и здоровья… (« Это моя Родина, права она или нет» – англ. пословица). Отвечая на вопросы «зачем тебе все это», спрошу- а кому тогда? Кому можно подставлять себя, перевязывать, вытаскивать? 

В моем случае- перевязывать души. Кто если не мы? Гуманитарку могут привезти многие, перевязывать – лечить меньше, специалистов–психотерапевтов ПТСР еще меньше. 

Если я могу делать то, что другие не могут, я буду это делать. Ибо (читаем выше) выросла на таких примерах. Поэтому буду помогать воинам везде и всем, чем смогу. Все мы смертны, в конце концов… Вопрос, чем мы наполним нашу жизнь. 

Я благодарю друзей за искреннюю заботу, которые , зная меня, заранее предостерегают меня совать голову в пекло – люблю вас. Совать не буду. 

Но буду работать там, где предоставит судьба – именно зная меня, вы должны уже к этому привыкнуть). А я продолжаю работать с военными, вести деятельность группы помощи медициной «Наши-это мы» и если интересно, продолжу писать заметки на психологические темы. О! Вы дочитали !!!https://ok.ru/video/4908483023256