Наш каталог новогодних подарков — своеобразная энциклопедия ключевых тенденций, которые сейчас прослеживаются в сфере бизнес подарков и бизнес сувениров.
Вот шесть основных вещей, которые хотелось бы отметить:
1. Отказ от обильного брендирования
К счастью, все реже появляется запрос нанести логотипа НА КАЖДЫЙ элемент подарка. Разумеется, бизнес подарки брендировать нужно. Но если мы хотим, чтобы вещами пользовались, стоит все же немного умерить пыл в этом вопросе и остановится на деликатной персонализации. Далеко не всем хочется становится рекламным носителем. Особенно это касается вип подарков!
А чтобы получатель запомнил, от кого получил подарок, просто вручите то, чем он станет пользоваться каждый день.
2. Экологичность и этичность
Это общие для всех сфер тренды, набирающие обороты уже много лет. Однако, несмотря на частый запрос «эко» подарков, наборы, действительно помогающие экологии, не стали популярными.
В чем мы видим более мягкий экологичный и этичный подход? Например, в отказе от дешевой сувенирки, которая, после закупки новогодних подарков оптом по 500, 1000, 5000 штук, превращается в гору никому ненужного пластика.
А также в том, чтобы дарить действительно полезные элементы, которыми будут пользоваться, и пользоваться долго.
3. Выглядят дороже, чем стоят
Нельзя сказать, что это новая тенденция: пожалуй, этот запрос живет столько, сколько живут корпоративные подарки. Но можем сказать, что компания Атрибутика из года в год ищет способы следовать этому желанию наших клиентов.
Например, для оформления подарка с бокалами для глинтвейна мы использовали ленту с печатью, благодаря которой набор кажется более дорогим. К тому же, мы поместили в этот подарок два бокала, а не один, как это часто бывает, чтобы он отвечал сценарию его использования: редко кто пьет глинтвейн в одиночестве.
4. Не глинтвейн
А вообще, что касается наборов, связанных с глинтвейном, тренд на них теряет популярность. Многие компании, которые 5-10 лет назад перестали дарить банальные бизнес сувениры и обратились к полноценным подарочным наборам, оценили эффект от набора для глинтвейна: это максимально новогодний подарок, создающий праздничную атмосферу, при этом объемный, но относительно недорогой.
Однако многие за прошедшие годы успели подарить такой подарок и теперь ищут чего-то нового.
Если хочется чего-то теплого, уютного и зимнего, отличным подарком может стать мягкий шарф с добавлением кашемира.
5. Не дешевые
На фоне растущих цен, компании нередко отказываются от категории эконом подарков и делают выбор только в пользу более высокой ценовой категории, чтобы сосредоточить внимание на вип клиентах.
В нашем каталоге мы предлагаем подарки на все ценовые категории от 600 рублей и свыше 10000 руб.
6. Полезные
Все больше клиентов отказываются от бесполезных сувениров, вроде антистрессов и слабомощных зарядников, которых едва хватает, чтобы спасти телефон от полностью разряженной батареи. Все больше клиентов ищут полезные подарки, которыми будут пользоваться.
Наш каталог на 100% отвечает этой потребности.