Завтра праздник любимый, наверное, всеми людьми в мире — Новый год. Все готовятся к нему заранее: покупка продуктов, подарков родным, близким и друзьям. Все это приносит в жизнь людей задолго до праздника новогоднее настроение. Так было и в семье Антона. Как только приехала Настя, они дружно нарядили елку. Рита вчера позвала свою маму, чтобы она посидела с детьми, а они с мужем поедут по магазинам.
Антон узнал об этом, когда пришла Полина Федоровна. Он слегка напрягся и расстроился, как он может оставить детей без присмотра? Но не ругаться же ему, ведь жена не в курсе происходящих событий вокруг дочери. И тут на связь с ним вышел Иван Иванович, Антон поражался, как наставник его всегда чувствовал?
- Антон, здрав будь. Хочу выразить тебе свое восхищение, ты справился с сильной демоницей. Она со своим хозяином праздники теперь будут встречать глубоко под землей, в жерле самого глубокого вулкана, скованные одной цепью. Они так достали Высшие силы своими кознями, что их решили изолировать на тысячу лет. Так что можешь немного расслабиться.
Ну а с гориллами депутата, думаю, тебе не составит труда справиться, они уже едут и ближе к вечеру будут у тебя, будь готов. Сам депутатик и не подозревает, что остался без поддержки. Сегодня вы с тестем их прижмете и они сдадут его со всеми потрохами. Ну а наши люди начнут против него компанию, и ему кранты! Так что в будущем году он останется нищим. С наступающим праздником всю твою семью.
- Слава Всевышнему! Благодарю и будьте здравы.
Вот это был настоящий подарок к празднику от Светлых сил. Он тут же крикнул Люку:
- Смотри, друг мой, на тебе вся ответственность за детей. Мы поехали.
- Понял, не переживай. Никому в обиду не дам.
Пока Рита собиралась, он позвонил Александру Михайловичу и предупредил, чтобы его спецназовцы были наготове, потому что сегодня вечером будет конец истории. И он наступил, как только они вернулись домой из магазинов с полным салоном покупок. Антон заметил, что в сторону их дома, впереди их едет большой внедорожник с московскими номерами. Он понял, что это гости к ним и сразу же отзвонился Михайловичу.
Те ехали тихонько, по навигатору, поэтому Антон их быстро обогнал, открыл ворота, въехал и тут же закрыл. Хорошо, что все было автоматизировано. Он сказал Рите:
- Сейчас ты быстро идешь в дом, закрываешь двери на замки и до конца операции даже носа не показываете. Не бойтесь ничего, Михалыч уже едет со спецназом, потом тебе все объясню. Бегом.
В ворота начали ломиться бугаи, Антон спокойно подошел к калитке и как ни в чем не бывало спросил:
- Вы к кому, молодые люди? Адресом, случайно, не ошиблись? Может, развернетесь и уедете по-хорошему?
- Не ошиблись, урод. Открывай, пока не выломали все.
- Ну раз ко мне, тогда милости прошу. Только потом не жалейте.
Они начали ржать, ввалились во двор и сразу накинулись на Антона. Но первый, что хотел его одним ударом свалить, вдруг сам оказался на земле и даже не понял, как это произошло. Рядом лег второй и тут же подъехал Александр Михайлович со своими орлами и всех быстро повязали.
- Ну вот, даже развернуться не дали, так хотелось размяться - посмеялся Антон.
-Так, мы это, можем отъехать, побалуйся, а мы попозже приедем. - подхватил шутку тесть.
- Ладно уж, забирайте. Спасибо, ты так вовремя, если честно.
- Рад стараться. Господи, спать спокойно хоть теперь буду — внучка в безопасности. До завтра.
На следующий день Михайлович позвонил и сообщил, что за бугаями приехали из ФСБ и увезли, вместе с их показаниями. Напавшие успели кое-что рассказать на допросе про какого-то депутата, что послал захватить Настю или уничтожить на месте.
- Я при этих словах их чуть на месте не пристрелил. Что вообще происходит, Антон?
- Происходило. Большие игры, больших дяденек и невольно в них поучаствовала твоя внучка. Уже абсолютно все закончилось по отношению к ней. Расслабься, дед, все позади. Ждем вас вечером.
- Хорошо, если так. Будем.
Новый год семья встретила, как всегда, дружно, весело, с фейерверками, подарками и вкусняшками. Разошлись в третьем часу ночи по комнатам. Один видимый Люк бродил по дому, охраняя спящих, любимых хозяев. Он, гордо подняв голову, любовался в свое отражение в зеркалах, вернее, на кожаный ошейник, на котором внутри было написано: "Самому преданному и любимому другу". Его по просьбе Насти сегодня семья подарила Люку.
Праздничные дни пролетели незаметно, активно и продуктивно. И вот уже все собрались, чтобы проводить Настю в Академию — каникулы закончились. В аэропорт поехали на двух машинах. Антон свою не стал брать, а их везли деды на своем транспорте. Регистрация на рейс уже шла, к радости Антона, они ее быстро прошли, не любил он долгих прощай.
В зале ожидания он увидел призрак грустного, интеллигентного мужчины, который стоял рядом с женщиной и девушкой. Они обе были в трауре, черные платки на головах, женщины плакали и уговаривали друг друга держаться. Дочь спрашивала, может ей еще остаться, но мать говорила, что она и так весь отпуск провела с ней, сорок дней прошло и что ей пора на работу.
Антон подумал, какой грустный у них был праздник. Они с Настей присели рядом с ними, поэтому он и слышал их слова. Мужчина глянул на них и сказал сам себе: "Счастливый отец, у них с дочерью еще много времени быть вместе. А я свою девочку уже не обниму." Настя в этот момент пошла за мороженым и Антон ответил пораженному призраку:
- Вы правы, я счастливый отец, мне еще долго быть рядом с ней. Хотя вот везу ее на учебу, немного грустно, но не так, как у вам.
- Молодой человек, милый и дорогой, вы меня и видите, и слышите? Господи, да это же для меня новогодний подарок! Может, я все-таки при жизни был неплохим человеком, поэтому и послали Высшие силы вас, для этой встречи.
И тут объявили, что по техническим причинам их рейс задерживается на час. Прибежала Настя с морожеными, одно подала отцу и сказала:
- Папа, там с нашей группы мальчик, можно мы с ним пообщаемся?
- Конечно, можно.
Дочь убежала, а мужчина вновь обратился к Антону:
- Простите, а вы можете меня выслушать? И может даже помочь наказать одного человека, хотя его и человеком назвать язык не поворачивается за ужасное преступление перед людьми?
- Могу, конечно. У нас есть теперь время поговорить. Меня зовут Антон.
- Очень приятно, а меня Мирон Леонидович. Я сам врач-реаниматолог, много повидал смертей в с силу своей специфической работы, но никогда не задумывался о том, что и сам буду по другую сторону жизни. Всегда думал о работе, о своих пациентах, о том, чтобы вытащить их с этого света, в котором теперь нахожусь, в мир живых.
Но иногда спасти человека не удавалось, в операционной становилось холодно, и я уже понимал, где-то на подсознании, что его время просто пришло, сколько бы я ни бился. А потом видел иногда своих умерших пациентов у хирургического стола в момент их смерти. Наши врачи и медсестры всегда делились, когда видели призрак очередного умершего пациента или в коридоре отделения или в палате, из которой он ушел в другое измерение. Конечно, немного жутковато.
Хотя я всегда верил в жизнь после смерти. А вот с таким человеком, как вы, никогда не встречался. Но я собственно совершенно не об этом хотел вам рассказать. Повторюсь, я врач и душой и сердцем, спас многих людей и горжусь этим. Значит, в свое время, я правильно выбрал профессию, дал потом перед всем университетом клятву Гиппократу, сказав буквально следующее: «Я войду в дом к больному с целью помочь, а не с целью нанести какой-то вред».
Что я с успехом делал и всегда презирал врачей, которые в первую очередь стремились заработать на больном. Да не просто заработать, а обманывая людей, калечить им до конца здоровье и жизни, нанося вред и выкачивая деньги. Вот я и подошел к сути своего рассказа. Год назад в наше отделение пришел молодой врач-реаниматолог. Шутник и балагур, располагающий к себе всех, и коллег, и больных.
И я бы никогда не подумал бы на него, что на самом он деле занимается ужасными делами. После его прихода в нашем отделении участились смертельные случаи. Статистика смертности всей больницы за счет нас — повысилась. Был скандал, нас центр даже обязал пройти дополнительную аттестацию на профпригодность.
Но все сдали ее на отлично. Затем создали комиссию и разбирали каждую карточку умершего пациента, посмотреть, на каком этапе врачами были допущены ошибки. Но и здесь все было хорошо и нас, наконец, оставили в покое.
И вот полтора месяца назад поздним вечером я ехал домой, уставший, у нас за день было несколько тяжелых операций. Тем более, я был с ночной смены, сотрудник приболел и не вышел на работу, пришлось отрабатывать за него. Тут из-за поворота выскочил автомобиль, его крутануло на скользкой дороге, и я не успел среагировать, чтобы увернуться, и мы на полном ходу — столкнулись. Меня привезли в мою же операционную, в которой я недавно отстоял рабочий день.
Несмотря на упорную борьбу моих коллег, я умер. Просто пришло мое время. И вот теперь я стоял и смотрел на уставших и расстроенных врачей, на свое тело, а потом пошел бродить по отделению, которому отдал много лет своей жизни. И вдруг увидел нашего нового реаниматолога, как он набирает в шприц совершенно не то лекарство, которое я сегодня прописал пациенту и вводит его в капельницу.
Я ему кричал, что это лекарство убьет мужчину, но он, постояв рядом с ним пару минут, что-то записал в черной записной книжке и ушел. Через тридцать минут пациент, конечно же, скончался и никто из коллег не мог понять, почему у него вдруг остановилось сердце. И тут ко мне стали подходить недавно умершие пациенты в нашем отделении, которые не должны были умереть и говорили, что он им всем вводил лекарство не соответствующее назначению.
Потом я следил за ним больше месяца и многое увидел. У него дома целая лаборатория, в которой он разрабатывает, как он думает, самое мощное лекарство, которое спасет мир. Он был из тех, кого называют — сумасшедший ученый. Он придумывает свои составы, смешивая такие ингредиенты, что уму непостижимо, совершенно дикие и ставит потом эксперименты над людьми, дома и в больнице. А также над животными, когда под боком нет человека.
Он часто приглашал к себе бомжей, соблазняя их или едой, или выпивкой. Сделав инъекцию, он оставлял человека у себя в подвале и наблюдал, как он умирает, его симптомы и все записывал в черную записную книжку. Потом вывозил трупы в разные районы и выкидывал.
Пару раз звонил сам в полицию и говорил, что нашел на дороге умершего человека. В морге платил сторожам и повторно вскрывал "свои" трупы и вновь делал записи в черной книжке. Антон, остановите, пожалуйста, этого сумасшедшего, потому что он еще столько жизней может загубить, даже страшно становится.
- Давайте сделаем так, я отвезу дочь на учебу, вернусь через пару дней, и мы с вами обязательно встретимся. У меня есть кому заняться этим ненормальным.
-Благодарю вас, я рад, что встретил вас. Ведь ничего случайного нет, оказывается, даже на этом свете.
Объявили посадку, к нему прибежала Настена и они пошли к выходу.
==========================
==========================
-
-