Найти тему
ШУЕНИНОВ.АНДРЕЙ

за нужду всяко .доезжали до места ремонта

как вспомнишь .как водилы добирались дотягивали до места ремонта . дак .. ну что было нужда заставляет без помпы без воды. товар как хочешь должен быть доставлен. и вот открыв капот а жарааа товар портится а нада чтото придумать разбило шкив на 53м ну что тянуть приходится на одном переставляя генератор для соосности на херовеньком ремне от пазика. тысча четыреста мм

.потом со спичками в чужой шараге в боксе с разрешения хозяина снимаеш попму всего на рейс чтоб товар довести утром едеш ставить обратно сняв в ангаре со списанной машины попутно и товар и шкуры забираеш или было заводиш самосвал и едь на нём вези колёса пару когда стоит автолавка с оборванными шпильками и то водила собразил нашёл выход снять правую пару и выбить шпильки через одну потом на место пару по досочке намазанную салидолом. потом на левую разобрааную пару ставит правые шпильки выбив сломанные а передали по попутным автобусам . привёз шпильки и пару зря так доехали .до чего водила не захотел разбирать с помощью пенька ящика хлебного домкрата и мата не одного психовать дело последнеее . а бывает и без бензонасоса докатывали путём подвязки на крыло .бачка от трактора беларусь с пускача снятого . туда десять литров лезет но поддотпать тоже пробовали и шланг тракторный длинный прямо в карбюратор как живучи на полуторке газ АА. там не было бензонасоса. там не было и трамблёра а вот помню с полуторки движок на пиле у бати .стоял а вот раз. вынуждены были мужики поставить движок НА ПАЗИК от ЗИЛ 157 вот нужда в месте с коробкой иначе работу потеряешь. частник восмидесятые конец гдето 88 год три пазика у забора. хорошо чтонашли где на свалке лежит кузов от 158 лиаза там сам снимал все а грузили в 53й краном. вместе с движком и кулисой с коробкой и подрамником всего три дня .правда педаль от лаза пришлось выдумывать вот не каких там заморочек . и даже на ладогу на рыбалку нормально водила народ свозил. прошли тех осмотр всёж переделка. запрешена. а я сколько раз гонял домой ему в частный сектор когда тот нажрётся . и нормально а вот за нужу в паз 652 воткнули двигатель . уральца уралец это автобус такой движок шестёрка и такая практика много где была. и даже с рем завода были пазик с движком беларусь как и зил тоже а вот работать на таком не пришлось зато газ 66 весь перебрал пока водила прибухивал тщательно смазывая сам лично по старковски втирая салидол в подшипники. а я уже мыл да собирал . тщательный контроль каждая гаечка и болтик смазаны . пастой . чорной смесь моторного масла с центрофуги и керосина. движок с капиталки состыкован с коробкой зила. но кардан маленький с разными крестовинвами. а вот сцепление прокачивать беды край . но сделали механический привод и всё окей. как и на зил 164 ставили движок сто тридцатый с гидроусилителем и на ЛЕНИНГРАД ХОДИЛ В РСУ .ЗАХАРКА. а вот что такое уазик 450 это чудо уаз без передка а в кабине как на газ 66 приборы от него первого выпуска и рычаги с зади над капотом вот где за нужлу то доехать не раз пришлось. а движок от газ 69 . апарат дак дай счас хрен кто проедет его еще нада настроить под себя не так просто в него сесть а дверь то как на запорожце и эмке в обратную открытие . а вотвспомниш . как автобус уралец таже КУБАНЬ мать ети то там педали смещены. газ по средине в право смещн вот и заводи его мудись ручкой там водиле помошник нужен вот стажор номер два а вот доехать если полетел кардан вооо подумаешь как разобрать не так просто всё. там ручник дисковый маховик и две колодки уй блин застал газ 51 завода им МОЛОТОВА с коробкой с дисковым ручником как на ЗИС 150 а то за нужду на обычном газике ленту .ферадо тракторную наклёпывали и привод выдумывали. было умелтцев а один кадр дак дыра в полу и в неё монтажку гнутую прямо меж крестовины надёжней не было как и на томоза тоже рычаг и тяга нажал и держит по типу КРАЗ а уж как на проволчках доезжали чтоб свет был в предохранитее то дааа придумывали всяко и особо если нада перемкнуть бабну а вот позже выдумали ставить на газик любой движок воздушка от трактрора или от беларуся вместе с радиатором но на хрена радиатор когда воздушка лучше . и было сам ставил на 53го переделааный диск сцепления от зила. с газовской ступицей подогнанной и ходил но скобки под корзину а всяко было и без тяги рулевой доезжал урал поджав болтом на помошнике и скрутка всяко ездили фишки.просто палец планка и болт гаечка и поджав доедешь а уж без колёса пол зимы заморозил и стоит езди на легке или с водой в колесе долго ходит в нутри .стоит . долго.а так всяко за нужду доезжали и выезжали ладно длинно разказал .а водилы всяко выдумают было кулибиных полно.