Расскажу вам 3 рабочих способа поиска заказов для швейных производств в телеграм-чатах, которые дают результаты.
Способ №1:
Постинг объявлений о вашем производстве в профильных чатах.
Это не значит, что нужно составить объявление, как вам вздумается и “раскидать” его по всем швейным чатам. Помните важные правила:
- Перед публикацией вам нужно согласовать текст объявления с администратором. Ссылки на модераторов и админов канала обычно есть в закрепленном сообщении или в описании. Спросите: "Какие в вашем чате правила постинга объявления?" Уточните правила размещения. На платной основе или бесплатно, какие есть варианты и условия. Так, вы составите адекватное предложение, которое, по опыту админов будет работать в конкретном чате, и не попадете в бан за нарушение правил.
- Обязательно обращайте внимание на чистоту ресурсов. Отсеивайте каналы без нормальной модерации, где мелькает спам, реклама криптовалюты и прочий информационный мусор. Если в чате есть фильтрация сообщений, нет ср*ча и спама - значит, там вменяемые админы. Если понадобится, с ними можно будет решить вопросы и спорные ситуации.
По опыту моих каналов - после размещения объявления автор, так или иначе, начинает получать если не заказы, то входящие вопросы. Но если нет - это не значит, что выбранный вами ресурс плохой. Может быть, не совсем удачно было составлено объявление, не дает полной информации о вашем производстве, не отвечает запросам аудитории.
К примеру, когда наши администраторы помогают составить объявления для швейных производств, они уже берут в расчет ту отработанную форму, которая удобна, понятна и работает для производителей.
Разовое размещение объявления - это еще не гарантия успеха. Важно повторять это действие системно и быть на виду.
Способ №2:
Активность в публичном пространстве.
Откройте любой профильный чат, промотайте его до какого-то запроса на пошив. Если понимаете, что этот запрос вам релевантен и отвечает вашим задачам - жмите “ответить”. Так вы покажете готовность к сотрудничеству и потенциальному заказчику, и остальной аудитории чата.
Ваше сообщение должно быть примерно таким: "Привет. У нас швейное производство, находимся в Иваново. Работаем с вашим ассортиментом, готовы взять заказ. Подробности написала вам в личку". Или "мы шьем лосины", если запрос на лосины, или "куртки", если на куртки. Почему важно, чтобы вы отвечали именно в публичном поле?
Многие пользователи не читают входящие сообщения в телеграм при большом их количестве. Поэтому, каждый ваш подобный месседж в чате - это своеобразная рекламная позиция.
Да, откровенную несогласованную рекламу модераторы могут удалить. Лучше заранее уточнить, в какой форме можно публично отвечать на сообщения.
И 3-й способ:
Сообщения потенциальным заказчикам в личку
Не стесняйтесь проявлять инициативу и пишите людям в личку. И пусть какой-то процент останется непрочитанными, не страшно.
Не переживайте, что человек искал подрядчика 3 недели назад и, вероятно, он уже решил свой вопрос. Даже если это так - рано или поздно у него возникнет новая задача. А может, и прошлая еще актуальна. Или он сейчас работает с производством, которое не устраивает, и хочет сменить его.
Расскажите в сообщении о себе максимально подробно. Может быть даже заказчик и не работает с вашим ассортиментом. Тогда можно написать что-то вроде: "Добрый день. Видела в чате, вы шьете юбки. А у нас трикотажный ассортимент. Если у вас есть или будет запрос на пошив этого сегмента - мы будем рады с вами сотрудничать."
Да, такая работа занимает приличное количество времени. Честно предупреждаю - в телеграм в целом невысокая конверсия. Но, если вы будете выделять на это полчаса ежедневно и писать 10-15 контактам за день, вы наработаете около 50 коммуникаций за неделю. Если вы получите хотя бы 2-3 ответа, они могут конвертироваться для вас либо в образцы, либо в заказ. Сразу или чуть позже.
Не нужно строчить 50 контактам в день, за это можно получить бан. Но писать 10 сообщений в день и отвечать в публичном поле в чатах - это те механики, которые могут принести результаты.
Что можно сделать, чтобы вам отвечали чаще?
- Поставьте на аватарку понятную фотографию хорошего качества с вашим лицом. Не картинку из интернета, не мультяшного героя, не девушку в купальнике. Просто ваше лицо, лучше на однотонном фоне. Иначе вас так и будут пролистывать, подозревая в спаме. Сообщения в телеграм от профилей без фото на аве в основном остаются без ответа. Должно быть понятно, что вы - живой человек, и с вами можно работать.
- Попробуйте поменять описание профиля. Поэкспериментировать с заголовком объявления. Когда открываете телеграм, вы же видите только начало сообщения. Оно должно чем-то зацепить потенциального заказчика. Оцените, что видит человек, когда открывает свои диалоги. Попробуйте потестировать разные варианты начала вашего текста.
Обязательно замеряйте конверсию в прочитанные сообщения. То есть у вас есть какое-то количество отправленных сообщений, и какое-то количество из них прочитанных. Смотрите не только переходы из отправленных в прочитанные, но и из прочитанных в ответ. Как только эти показатели падают - пора что-то менять.
Удачи!
👍 База поставщиков тканей из России и СНГ: https://t.me/BazaFabric1_bot?start=dzen
👍 Пошаговое руководство, как создать бренд одежды с нуля: https://t.me/brandgureev1_bot?start=dzen
👍 Как составить объявление на авито, которое приведет швей, которые вам нужны ➡ https://t.me/sewingman_bot?start=dzen
Телеграм: https://t.me/+DmPmwc2jXsgzOTMy?utm_source=dzen
Instagram*: https://www.instagram.com/sewing.man?utm_source=dzen
VK: https://vk.com/sewing_man_club?utm_source=dzen